Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Я тебе что инструктор ? То отверстие через которое масло с картера попадает в полость где находится маслянный фильтр находиться выше сливного болта и выше самой нижней точки картера плюс ко всему в том самом картере есть перегородки которые и удерживают те самые граммы как бы ты не наклонял скутер Мотор Хонды Каб потому и ходит по 100 тыс что разрабатывали его грамотные инженеры ,которые и придумали эту самую сливную пробку
Скажу по поводу слива масла.Сливаю всегда через отверствие с фильтром,потом в картер дую компресором и все остатки масла вылетают.Когда врезал датчик,впервые за два года открутил и проверил тот сливной болт ,остаётся ли масло,ответ-вытекло пару капель.Такчто можно было не заморачиватся со сверлением,ну да ничё.Родные тех.отверствия свободны.
Вопрос к тебе такого плана,при обкатке колец 300км ездил 50-60км.ч.,потом ещо 200км -70-80,после чего начал ручку выкручивать до полика.Так вот при 60км.ч. до 90град.стрелка с нуля доходила за 10км.,больше 100град. не грел.Сечас при нормальной скорости за 10км. стрелка показывает 120 град. спокойно.Это датчик врёт или внатуре так греется.Сейчас задумываюсь над охлаждением.Остановки через 10-20км поездки меня не устраивают.Головку конечно запилил,ты писал что это повышает темп.на 10град.И что оптимальная темп. 100=110град.Теперь стрёмно стало ездить!
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Теперь стрёмно стало ездить!
Так провірте свій прилад:вкиньте датчик в кип*яток-це чітких 100градусів.
Да,сливай масло,выкручивай датчик...Да и говорят что в масле и воде температуру разную покажет(что то в этом духе)
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Сейчас задумываюсь над охлаждением.
я себе ставил по жаре ездить простое приспособление, на изготовление которого ушло минут 7
Сделал из 2-х литровой бутылки на скорую руку, как временный вариант, но так и оставил. помогает или нет, сказать не могу, потому как ставил когда еще не был установлен термометр. Преимущество моего "уха" перед аналогами, в какойто теме на форуме встречал из канализационной трубы кто-то делал, в том что себестоимость равна 0, высокая скорость изготовления, не требует никаких навыков, даже если зацепишь ногой или каблуком обуви он сыграет и станет на свое место как и прежде, а не сломается сам и не выломает пластиковый кожух двигателя
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Змінено: 13.09.2009 р., ykrom
А вот посмотрите что я вчера замутил.Затрат - 9гр. колено сантех. и очумелые ручки.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
А как вам мой шедевр?!
Молодец,только вот я такую шняжку сам сделал.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Заменил там стандартные ролики 13гр. на 14. результата особо никакого (большего веса найти не реально)
Ролики на 16 гр я сделал сам. В стандартные 12,5(!) запрессовал обрезки прута 10 мм, подробно можно почитать на моей ветке Defiant Cizeta 150. Втулку спилил на 1 мм, до 51 мм. Эти две переделки оживили скут, при резком ускорении варик уже не "думает", ощущение такое буд-то это МКП, в целом получил динамику почти равную 250-ке в стоке. Звук же вообще супер!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
Змінено: 14.09.2009 р., kaadoc
скажи пожалуйста ремень стандарт? И если знаешь его размеры? Ролики взвесь чтоб были одинакового весса ,я зделал свои 15 гр из 13 гр при помощи холодной сварки
alex
скажи пожалуйста ремень стандарт? И если знаешь его размеры? Ролики взвесь чтоб были одинакового весса ,я зделал свои 15 гр из 13 гр при помощи холодной сварки
Стандарт 835, на варик ТАТА уже надо 842. Ролики я пробовал 12,5 14 16 16,5. Ездят и на 18 гр, моё мнение это многовато для 150-ки. 16 меня устраивает вполне, ради сравнения снова ставил 14 гр- это шаг назад, мотор без толку раскручивался. Будь осторожен, эта паста сыпется!
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
спасибо ,я нашол втулки латунные ,очень тяжолые, завтра узнаю их вес и выточу для них внешнию оболочку из поулиритана
alex
спасибо ,я нашол втулки латунные ,очень тяжолые, завтра узнаю их вес и выточу для них внешнию оболочку из поулиритана
Смотри чтоб эти оболочки не заклинили подвижную щеку в сведённом положении, при высокой температуре натяг ослабнет.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
а масло после ремонта менял?я к чему,фильтр давно проверял-если использовал дешовые прокладки они имеют свойство растворятся в масле и вся эта муть будет на фильтре и как следствие плохая циркуляция масла и его перегрев.о кольцах мы с тобой уже говорили,у меня тоже был перегрев после замены,потом стал масло хавать,поставил нормальные кольца и даже не обкатывал(20км.проехал не более 40км/ч.)и поехал в дальняк-170км.,уже 2т.поехал и температура нормальная и масло в норме.
Идеальный вариант 6 т -80 км ,7 т -90 км но добиться этого можно только на полноходовом вариаторе [и при нормальных показаниях спидометра ,а не преувеличенно -китайских]