Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
1000 это почти сток. Максимус пробовал 1500, потом снял
А на 1500 он как себя вел?
родная втулка с этого варика 24*51,5(брал комплектом)подрезал на 1мм.,подхват лучше + ремень подтирается на 0,5-1мм. быстро, то на то и выходит,а вобще варик этот чудес не делает-надо чтобы движок крутил,мощь нужна тогда и езда будет.
Варик этот нужно ставить только вместе с ремнем 842 желательно Паверлинк. Тогда максималка на 10 увеличится.
поверлиньк но 743*20, колеса 10*.80 идет уверенно,на подъеме явно не хватает движка-варик душит.А что даст хромированная крыльчатка?кстате варик TNW на 100гр.легче стока+геометрия другая+ролики дальше выходят,ремень выталкивает на максимум-проверял.думаю движка не хватает.
Странно у меня 125ка на 10 колесах в стоке без всяких вариков идет свободно 92 и подьемы берет уверенно. Чтото другое душит, может карб?
Ну так вариатор там не стоковый уже стоит.
Я себе поставил электроный термометр. Погрешность измерений 1 градус.Температуру тела при проверке рабочего состояния показал 37 градусов. Средняя рабочая температура масла (датчик опущен в заливную горловину сквозь пробку-щуп)на исправном двигателе 150 сс составляет примерно 115 градусов. При остановке на перекур (двигател работает на холостых оборотах) после часа езды температура резко повышается до 130 градусов, минут через 5 может опуститься до 120 градусов, (а может и не опуститься) и дальше ни-ни. дальше надо заглушить двигатель и подождать еще 5 минут- температура падает до 100 градусов. Если нет желания и времени ожидать пока остынет масло, то можно не останавливаться если масло в пределах 115-120 градусов. У мя не получается, задница после часа езды хочет покоя. когда при езде температура быстренько переваливает за 120- это уже повод задуматься о техническом состоянии двигателя или состоянии масла.Все наблюдения сделаны во время поездки в Крым и обратно-2200 км пути. В городе по жаре температура редко доходила до 100 градусов, вероятно из-за невысокой средней скорости, а на трассе при скорости 70-80-90 км/ч имею выше написанные результаты. Из-за таких высоких температур старение масла происходит намного быстрее, чем в двигателе с водяным охлождением и его следует менять чаще, максимум через 3000 км, если температура редко доходит до 100 градусов. Следует не забывать об отсутствии полноценного маслофильтра, что тоже влияет на свойства масла совсем не положительно. мнение моё, могу ошибаться. Сам меняю масло примерно через 3000 км, пока лью ХАДО синтетику 10W60, но собираюсь заменить на Shell полусинтетику, потому что её считают эталоном и все масла сравнивают с Shell. Может быть, в ближайшем светлом будущем соберусь с мыслями и поставлю масляный радиатор, для снижения температуры до 100 градусов
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
автомобильные датчики и приборы имеют большую погрешность и судить о температуре масла в двигателе на основании их показаний можно условно-приблизительно. У них есть неоспоримый плюс -это наглядность. Я поставил табло электронного термометра в приборную панель и теперь на солнце, когда необходим контроль, показаний практически не видно
, приходится на ходу изредка прикрывать рукой табло, чтобы увидеть сколько там уже нагрело, что отвлекает от дороги, но переносить в другое место не буду, поскольку уже привык и контролировать температуру требуется не так часто, да и такую дырку в приборке тоже надо придумать чем заделать
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
В мене також електронний.Встановлено так само як у Вас.Але температури нижчі,можливо тому,що я рідко їду більше 100 км в одну сторону.
ПО трасі до 108-110 при 30 повітря,по місту (в Києві є де розігнатися)100-105 при30 повітря.Декілька разів за все літо був змушений перекурювати,бо не хотілося виходити за 110.При50- 60 км/год температура збивається .Від пункта А до пункта В зазвичай їду без зупинок.Скут-аналог VIPER F1.Їжджу один(65 кг).
Змінено: 10.09.2009 р., Oleg55