Привет всем
Купил вариатор
Фирма ТАТА
Почему купил ? Потому что хана слайдерам за 4 тыс и опять разбило направляющие вариатора
Слайдеры были самодельные из фторопласта,так как на 157 qmj заводских в продаже нет
Была предпринята попытка увеличить рабочий диапозон стандартного вариатора ,продолжив пастели роликов на стандартном вариаторе(по типу как на фото)
Результат впечатлил
На родной втулке при 6 тыс об 80 км в час(стандарт 7 тыс при 80 км в ч)
Вполне достойно
Далее 6.5 тыс- 90 км в час
Затем рост скорости пропорционально оборотам
7 тыс 95 км в час ну и заветные 100 при 7.5 тыс оборотов(НАПОМНЮ ВСЕМ СКОРОСТЬ РЕАЛЬНАЯ,НЕ то ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ СПИДОМЕТР,а ТА ЧТО ПОКАЗЫВАЕТ GPS)
Так как руки то кривые постели получились с зазубринами,то есть хабздец роликам через 500 км
Поэтому то и купил ТАТА
Результаты сходные с расточенным вручную только Макс 100 км в час при 7.3 тыс об
835 ремень выходит заподлицо наружнему краю варика (сношенный на 1 мм)
Пришлось срезать наплывы внутри крышки вариатора,за них цеплял ремень
Денег отдал 160 грн ,против 340 за стандарт(наверное новая партия) и против1300 за полноходный Малосси
Вот такие дела
Типа как на фото(пастель)
А сегодня поставил ремень 842 на вариатор ТАТА
И был удивлен
Видать что вариатору с большим диапазоном передаточных чисел 835 ремень просто не давал работать до конца
То есть коротний 835 ремень натягивался по торкдрайву и по варику был еще запас,а 842 дал тот самый запас
Судите сами
842 ремень обороты при срабатывании вариатора 5.5 тыс вплоть до 80 км в ч
6 тыс оборотов -90 км в час
6.5 тыс -100 км в час с горки,так как двигатель просто не раскручивается дальше
Ну и как положено тяга на малых скоростях как на стоковом вариаторе