Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Капец, сам то хоть не пострадал?
Есть теперь повод тюнинговый колокол и сцепу приобрести.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Колокол лучше тюнинг ставить, на них обод двойной, выдерживают такие нагрузки.
Шестерни дело хорошее, но ИМХО 16-37 перебор
, в динамике потеряешь. Я бы больше 15-37 не ставил.
P.S. А какого веса ролики стоят?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Змінено: 26.12.2014 р., Vertikal
колокол буду ставить по весне. я думаю мой двигун осилит 16-37. пружина 2000 под задержит ремень на внешнем радиусе подольше. +ролики на 8.5 грамм. но это всё буду пробовать по весне.
ролики на 8.5 грамм
Ясно, спасибо.
Ещё один вопрос, подвижная щека торкдрайва (заднего варика) сток или тюнинг, если тюнинг то какая именно?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Ребят, что у меня получиться если на 125 honda sh поставить голову от 150.
Разница в 150голове диаметр и объём КС и тарелок клапанов
увел камера сгорания. большая пропускная способность за увел тарелок.
Ваще стоит оно того, без увеличения раб объема, увеличивать наполнения цилиндра?
Катаюсь по зиме накат уже 450км. https://www.youtube.com/watch?v=wyvxUh3bnCU
Змінено: 29.12.2014 р., Xdrive
Смысл в увеличенном наполнении есть и большие клапана это хорошо, но увеличенная камера сгорания и как следствие пониженная степень сжатия понижает мощность. В общем думаю шило на мыло. Вот если поршневую 150сс вместе с головой, тогда да, это дело
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
просто могу забрать голову с клапанами и цпг новый метеор 150сс. за 55 $
вот и думаю может купить одну голову, и потом в дальнейшем весной прикупить 170сс. и поставить на 150голову.
Есть еще хонда сш, глушитель 500грн. Может дума забрать под прямоток?
Змінено: 29.12.2014 р., Xdrive
Если купишь голову от 150сс а потом весной поршневую на 170сс то это дело будет, всё вместе сразу и соберёшь. Я бы не спешил сейчас брать 150 если по весне можно взять 170.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
новая цпг. и голова не кушавшая пыль. 11К по италии.
Ребят а вам подходит на 157, что то от хондовского мотора?
ремень 906мм 22.5-21мм варик допустим. комутатор с карбом. кстати карбы очень похожи, на сашке интересный с датчиком положения дроссельной заслонки. То есть от положения ручки газа, комут меняет угол опережение.
мне подходит от 157 задний торкдрайв. сцепа с колоколом.
Змінено: 29.12.2014 р., Xdrive
мне подходит от 157 задний торкдрайв. сцепа с колоколом.
Если подходит то сможешь хороший тюнинг впихнуть, на 157-й много вариантов и колокола и сцепы.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
цпг 170сс и бошка от 150 будет отличн бегать. разве что перепроверить, чтоб поршень не чиркал - фаску снять придется. установка головки от большей кубатуры на стоковую цпг нецелесообразна. падает компрессия. соответственно - меняется степень сжатия. кроме использования менее низкооктанового топлива и потери мощности - ждать нечего. а да, обороты упадут. смысла нет.
так что лучше прикупи цпг, закинь эту бошку и гоняй в свое удовольствие. безусловно, несколько возрастет нагрузка на коленвал. но не критично - его запас прочности вполне позволяет
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
В теме по сашкам, любые намеки на по тюнинг упираются в "не мешай техники работать" буто боги сашку собирали. а если чего и ставить в замен стока, то только за большие ЕВРО!
Любые вопросы по теме карба, упираются что карб это не система впрыска "го..но", им инжектор подавай, на которой все равно тямы не хватит.
А здесь почитал смотрю ребята, в серьезе курят 157моторы, карбы похожи.
Много чего интересного в теме со 200 страницами.
А не в сашководах, где по 200страниц за резину с колодками протирают.
Попытки помочь СШководам по тюнингу упирались в то, что он "не европейский" и значит говно...
Карб на СШке стоит прикольный, но чуток устаревший хоть и с индикатором заслонки. Инжектор мало кто потянет финансово да и раньше не тянули - не вез я такое просто так, для складолежания. Последние пару лет и из Тайваня начал вымываться тюнинг для СШки, осталось немного совсем. У них теперь фаворитная модель PCX и вот для нее очень много всяких штучек. А у Ямахи в фаворе BWS, Cygnus X и S-max 155 - вот их заряжают мега-бомбезно!
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
верхнее - хром. второе - черное. впрочем, вот линка http://www.moto.com.ua/forum/topic-858249/
их еще хитро надо проверить по фаскам на сжатие. там 2 страницы. быстрее будет прочесть и поставить по уму
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!