Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
1. сказал не девайс, а циник. да, облегченный вес клапанов поможет избежать "зависания" -ограничения по оборотам. но надо смотреть несколько дальше - ведь китайские клоны япономати - специально дефорсированы. ты же пытаешься на оку поставить пихло от майбаха. положим, раскрутишь ты моторчик до 16000. насколько хватит ЦПГ? и колено сдохнет от перегруза.
2. именно для этого и служит маховик (щеки коленвала) и магнето, уравновешивающие, насколько это возможно, вибрацию от такта сжатия.
если переделывать мотор - то проще его делать сызнова, чем пытаться вдохнуть новую жизнь в рахитичного ребенка. но я сомневаюсь, что это выйдет проще и дешевле, чем покупка нового от японского производителя.
все ответы тебе сводились к одному: целесообразность совершенствования? если ты сможешь на собственном примере обосновать - завсегда рады
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
лучший тюнинг 150ки-установка мотора 250сс
Слава Украине!
коли закінчу поділюсь результатами
вот это другой разговор
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Добрый вечер.
Пришло время капиталить мотор.
Сегодня его снял со скута, помыл снаружи но пока не разбирал.
Так как уже установлена система охлаждения масла и старая поршневая 170 куб. но не из дорогих.
Хочу поставить 180 куб. но уже хорошего качества.
Какую посоветуете взять фирму?
трасса любит смелых.
http://maxiscooter.com.ua/shop/
Какую посоветуете взять фирму?
Любую из представленных на максискутере, там товар качественный.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Мой рецепт(бюджетный)-поршень+кольца 62мм.(на максискутере есть) и цилиндр 61мм.на расточку.отъездил сезон,пробег ок.4т.,доволен.растачивал форумчанин с ником russkii73.
А какой пробег обещают?
Всем окликнувшим спасибо.
трасса любит смелых.
СМR 61мм прошла 10000 и была на 100% в раб.состоянии
Слава Украине!
Какой пробег обещают не знаю
, но то, что на такой поршневой будете ездить долго, уверен
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Всем - доброго времени суток.
Прошу совет:
Задача: - 110 км/час. - с нагрузкой 130 кг.
Пациент - СИМ Симфония 150.
Цена вопроса - 500- 600 баксов.
Вижу 2 варианта:
Первый:
* голова на 4 клапана;
* новый карб;
* игры с вариком...
Второй:
* Установка силового агрегата - от Хонда Сашки - 2013 года.
Прошу Вае мнение - каким путем идти.
Да - и вариант с покупкой более кубатурного скута - не рассматриваю (это совсем другой бюджет).
Все вышеописанное - хобби, не для ежедневной эксплуатации, и не для зарабатывания денег.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
под голову 4к.надо ставить поршневую 180сс.как следствие растачивать картер и замена колена на более качественное(желательно),а там и охлаждение ставить прийдется-если поездки планируеш длительные.в бюджет не уложишся,у бегемотов был в продаже тюнинг комплект-голова 4к.+ЦПГ 190сс+колено с увеличенным ходом цена 6.800(сейчас наверно дороже)+все это собрать
упс-а какой у тебя двигатель,под него тюн вообще есть?
Змінено: 14.10.2014 р., SergejZ
В 500-600$ действительно не факт что вложетесь. Как уже выше заметили желательно более качественное колено ставить, а к карбюратору с большим диффузором нужен ещё и патрубок большего диаметра, он тоже не самый дешёвый. 4 клапана себя покажут во всей красе только с увеличенным объёмом (170-180сс). В общем дело затратное, но я считаю оно того стоит, а собрать это всё проблем больших нет, двигатель довольно простой.
P.S. А какой именно двигатель от СН есть вариант поставить?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Сколько людей, столько мнений
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
а какой у тебя двигатель,под него тюн вообще есть?
Скут SIM Симфония 150, - китайской сборки, мотор по типу этого (XS1P52QMI-4) - только горшок на 57,4мм.
Кто то даже говорил - что цилиндр обработан никосилом. вро де как 12 сил обещают по паспорту.
А какой именно двигатель от СН есть вариант поставить?
Вариантов - масса! С разборки можно взять свежий (13 года) 150СС - инжекторный, сразу с вариком, под дисковый тормоз..
Есть почти за те же деньги и мотор 300i - но как мне объяснили - моя штатная рама - не выдержит, - а жизнь одна - а не как у кошки... Можно конечно под 300 мотор и раму заказать, - на которую пересыпать мой СИМ, - но я вот сомневаюсь, - гемора добавится - в поряде ( как и расходов, которые по скромным подсчетам - завалят за штуку баксов). А если за штуку - то уже и смысл пропадает затевать весь сыр-бор.
SW 600, MINI MOKIK RIGA.
http://www.moto.com.ua/admoto/ вот смотри. Крейсер в 100км гарантирован. Максималка порядка 120. Динамика на уровне 170сс. Когда 150-180сс уже сдыхают,этот только начинает ехать. А если вкинуть хороший варик или доработать родной,получается довольно весёлый дырч .
Слава Украине!
Всем - доброго времени суток.
Прошу совет:
Задача: - 110 км/час. - с нагрузкой 130 кг.
Пациент - СИМ Симфония 150.
Цена вопроса - 500- 600 баксов.
Вижу 2 варианта:
Первый:
* голова на 4 клапана;
* новый карб;
* игры с вариком...
Второй:
* Установка силового агрегата - от Хонда Сашки - 2013 года.
Прошу Вае мнение - каким путем идти.
Да - и вариант с покупкой более кубатурного скута - не рассматриваю (это совсем другой бюджет).
Все вышеописанное - хобби, не для ежедневной эксплуатации, и не для зарабатывания денег.
Так как являюсь владельцем SYM Symphony 125 могу посоветовать только вариатор, "игры" с карбюратором, трубу ставят другую так как родная очень тихая и в городе вас "не слышат" автомобилисты. Мотор в вашем скутере стоит специфический - ЦПГ большего объема вы просто не найдете, там не копия GY6 установлена.
Например шпильки для ЦПГ в картере установлены не на равном расстоянии (квадрат) а более удаленно по горизонтали (прямоугольник) и прочее, прочее.
Двигатель от Honda SH вы туда не поставите по многим причинам.
Работаем над тюнингом для SYM, но пока что не можем для этой модели предоставить ЦПГ.
Тюнінг скутерів від 110 і вище, карбюратори, адреса в профілі.
Змінено: 15.10.2014 р., maxiscooter