Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
не голову оригинальную не видел,почитал форум росийский и свою запилил,а по зап частям выйдет не намного дешевле японца и качество не факт будет хорошим.мой вариант-цпг 75сс. распред а9,маслянное охл. "нейтральная"передача в редуктор.
і якщо знайду хорошого майстра то і VANOS у мого китайчика буде
Что это
?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
http://cars.negrov.net/articles/vanos/
Боюсь представить во сколько сие выльется в плане финансов
.
Не проще 4 клапана купить?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Для мене не самоціль мати самий крутий скут, якщо захочу бути крутим то куплю ямаху Р1 і буду дивитись на легендарні хонди діо як на якесь сміття Моя самоціль втілити свої ідеї в залізо і здобути практичні знання, бо у випадку з китайцем помилка буде не дорого коштувати
І взагалі замість ч-х клапанної голови я б скоріше купив інжектор
Змінено: 30.07.2014 р., BOOST
Динамика впечатляет
, как максималку замеряете, дайте знать
.
Шланг на обратке от радиатора как и на выходе из маслонасоса к радиатору стоит обычный бензиновый, внутренний диаметр 5мм.
Максимальная скорость где-то в районе 105-107 км в час, не более. Это при условии холодного двигателя и не жаркой погоды. Карбюратор однако.
Могу позже еще записать одно видео с максимальной скоростью.
Змінено: 30.07.2014 р., LORDSSS
Карбюратор однако.
Может всё таки жиклёр 117,5 немного душит карбюратор на верхах
? Мне казалось что на четырёх клапанах должен немного быстрей бежать. Какой нагар на свече?
С видео думаю нет смысла утруждаться, хотя решать вам, лично для меня более интересно видео с динамикой разгона.
P.C. Про тюнинговые шестерни редуктора не задумывались? Мощность двигателя позволяет.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Едет довольно хорошо
, динамика радует, разгонял максимум до 110 по спидометру, с учётом погрешности моего китайского спидометра это получается 102 км/ч по показаниям GPS. Больше не пробовал в виду дальнейшего отсутствия асфальта на дороге
. Будет возможность снять видео с динамикой обязательно сниму, но в скором времени пока не получиться этого сделать
.
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/
По ссылке 130-я страница форума, там моё сообщение с описанием всего того что стоит на моём двигателе.
А по карбу, есть мысль воткнуть в свой вместо 124-го жиклёра 122-й. Жиклёр холостого хода я поставил 38-й вместо 42-го, тут без вариантов то что надо, не больше не меньше.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
124-й жиклёр хорошо подходит, нагар на свече коричневый но немного темноватый, вот и думаю что надо попробовать 122-й, возможно он и больше подойдёт, посмотрим
.
Коммутатор нужен, он не режет обороты и плюс у него уже имеется опережение зажигания, после установки скутер начинает бодрее ехать и максимальная скорость ограничивается только максимально возможными оборотами а не электроникой.
Возможно у вас и не едет так как может на максимальной скорости, коммутатор душит.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Доречі на рахунок збільшення обєму, а може ефектиніше використати той що є в стандарті?
Ось ця штука допоможе це зробитиhttp://www.ecotrons.com/products/small_engine_rhb31_vz21_turbocharger/ І якщо вона зможе "дунути" хоть одне "очко" то ніяка там 180сс не устоїть, навідь всякі кубатурні пяжики з хондами будуть тільки чути пролетівший повз них свист "равлика"
Змінено: 31.07.2014 р., BOOST
Если брать вместе с этим набором: http://www.ecotrons.com/products/small_engine_fuel_injection_turbo_kit/ то почти тысяча зелёных получится, плюс доставка. Я конечно тоже порядка тысячи вбухал в тюнинг но зато хоть комплексно его сделал (почти комплексно), но в этом случае я бы задумался, стоит ли. Но это исключительно моё ИМХО.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Да, прохожие будут несколько удевлены и ошарашены
.
І взагалі Турбо+інжектор чим не комплексний підхід?
По отношению к впуску да комплексный, даже более чем. Но остаётся вопрос с клапанной головой, стандарт думаю не катит под это дело, плюс трансмиссия.
В общем лично я бы не заморачивался с турбиной, инжектор при возможности впихнул бы, но с турбиной не парился бы.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Не тільки по відношенню до впуску, установка турби також передбачає переробку випускної системи а також зменшення степені стиску десь до 9 одиниць, клапана дійсно непогано б поміняти, бо фони г***о, їх в любому зручному випадку добре поміняти а не тільки при установці турби. Штатний розпредвал якраз підійде до такої справи, переробка трансмісії зведеться тільки до установки редуктора на менше передаточне число за умови що довгохідний варіатор вже стоїть. Це все не так вже й дорого в порівнянні з ціною самої турби або 4-х клапанної голови
Про выпуск я в курсе
, должен быть полный прямоток, без каких либо резонаторов.
Уже прикидывал сколько даст турбина лошадей на стандартных 150сс объёма и стоковом распреде и с клапанами стандартного размера?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас