По варику ясно, колокол я NCY на максискутере брал, он помимо изменённого дизайна имеет ещё и покрытие внутри специальное что бы исключить проскальзывание колодок. Глушак раздушить это дело необходимое при тюнинге, но я уверен что необходим прямоток, я сам отъездил более 2000км. с прямотоком пока он внутри полностью не рассыпался, сейчас поставил родной глушак и так же как и Вы вварил в него более толстое колено (от прямотока), едет нормально но не так как раньше.
А насчёт масляного охлаждения, так оно необходимо обязательно при тюнинге, делайте иначе можете впоймать клин, я сделал так как изначально планировали инженеры HONDA, и температура выше 100 градусов не поднималась на масле 10W50, сегодня поменял на 10W60, должна ещё меньше быть (на сколько упадёт не знаю, датчику температуры пришёл кирдык
).
И по поводу фильтра, как думаете это нулевик в штатное место или стандарт более качественный:
P.S. Ролики варика обычные или полигональные? Я поставил полигональные 12гр. вместо круглых тоже 12гр. разгон стал более бодрым.
Прямоток для меня очень громкий. Я думаю, что и такого достаточно. Кроме того на выходе уже не одна, а две дырки. Рычит нормально.
Насчет масляного охлаждения, то надо делать. Скутер в основном как прошвирочний вариант. Таким образом далеко не езжу. А если и езжу, то смотрю на температуру масла, и если она поднимается выше 100, то немного сбрасываю газ. А как планировали инженеры HONDA? А где у вас стоит фильтр? У меня под седушкой и пиль не так летит. Я думаю более качественный стандарт. Хотя все зависит от местности, где вы в основном ездите - город, трасса, или грунтовка. Нулевик там где много пыли, я бы не рекомендовал ставить. А если нет, то в принципе можно. Ролики варика обычные 13 гр. На днях сниму видео там и увидите динамику...