MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
22.11, 16:30
16
+1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-З
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1205351
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
Тюнинг ЦПГ отличный 18_good , теперь только под него надо всю трансмиссию менять, есть планы что именно с вариатором делать будете?
Прямоток нужен обязательно, родной глушак сильно душит двигатель, даже с увеличенным коленом.  

P.S. Жиклёр 117,5 не мелковат всё таки, у меня тоже 175сс и карб аналогичный OKO CVK30, главный жиклёр 124 стоит, думаю он более подходит.
P.S.S. Как раздушили воздушный фильтр? Установили нулевик?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
23.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
Коленвал стандарт?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
24.07.2014 р. відповів для Vertikal  
answerview
Тюнинг ЦПГ отличный 18_good , теперь только под него надо всю трансмиссию менять, есть планы что именно с вариатором делать будете?
Прямоток нужен обязательно, родной глушак сильно душит двигатель, даже с увеличенным коленом.  

P.S. Жиклёр 117,5 не мелковат всё таки, у меня тоже 175сс и карб аналогичный OKO CVK30, главный жиклёр 124 стоит, думаю он более подходит.
P.S.S. Как раздушили воздушный фильтр? Установили нулевик?

А вариатор уже сделан. Передний стоит Косовский фирменный. Он более качественнее сделан, седла выхода роликов более плавные, и кроме всего легче чем стандартный. А задний вариатор стандартный, сцепление новое (заменил после 30000 км пробега), только колокол облегченный с вырезами и дырочками, токарь делал (точно также как на фото внизу). А я разрезал глушитель, потому что все в нем тарахтело, варил все там, внутри есть две камеры в одной из которых есть дырка. Я взял и просто напросто просверлил в другой еще одну. Думаю этого достаточно. А глушитель стал работать громче. Что касается главного жиклера, то 117.5 для моего скутера идеальный вариант. Если больше, то идет перелив, строчит и провалы при разгоне, свеча черная. Я думаю вся разница в воздушном фильтре. Сам по себе фильтр стандартный, но сняты все заводские "заглушки" которые ограничивали полноценную подачу воздуха. Китайцы же как делают. Берут 150 кубовый двигатель ставят его, лепят воздушный фильтр, который имеет пропускную способность ниже чем нужно, и обычно ставят карбюратор на 24, а не хотя бы на 26. Да он ест чуть меньше, но не едет ...
Колокол
Змінено: 24.07.2014 р., LORDSSS
like
good
bad
shockingly
24.07.2014 р. відповів для Vertikal  
answerview
Коленвал стандарт?

Да, стандарт. Как это ни странно, но стандартный китайский коленвал на удивление очень качественный и вынослив. Перед установкой 4-х клапанной головы проверял на наличие какого-либо люфта. Люфт отсутствует вообще. 06_question
like
good
bad
shockingly
24.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
По варику ясно, колокол я NCY на максискутере брал, он помимо изменённого дизайна имеет ещё и покрытие внутри специальное что бы исключить проскальзывание колодок. Глушак раздушить это дело необходимое при тюнинге, но я уверен что необходим прямоток, я сам отъездил более 2000км. с прямотоком пока он внутри полностью не рассыпался, сейчас поставил родной глушак и так же как и Вы вварил в него более толстое колено (от прямотока), едет нормально но не так как раньше.
А насчёт масляного охлаждения, так оно необходимо обязательно при тюнинге, делайте иначе можете впоймать клин, я сделал так как изначально планировали инженеры HONDA, и температура выше 100 градусов не поднималась на масле 10W50, сегодня поменял на 10W60, должна ещё меньше быть (на сколько упадёт не знаю, датчику температуры пришёл кирдык 02_sad ).
И по поводу фильтра, как думаете это нулевик в штатное место или стандарт более качественный:
 
P.S. Ролики варика обычные или полигональные? Я поставил полигональные 12гр. вместо круглых тоже 12гр. разгон стал более бодрым.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
24.07.2014 р. відповів для Vertikal  
answerview
По варику ясно, колокол я NCY на максискутере брал, он помимо изменённого дизайна имеет ещё и покрытие внутри специальное что бы исключить проскальзывание колодок. Глушак раздушить это дело необходимое при тюнинге, но я уверен что необходим прямоток, я сам отъездил более 2000км. с прямотоком пока он внутри полностью не рассыпался, сейчас поставил родной глушак и так же как и Вы вварил в него более толстое колено (от прямотока), едет нормально но не так как раньше.
А насчёт масляного охлаждения, так оно необходимо обязательно при тюнинге, делайте иначе можете впоймать клин, я сделал так как изначально планировали инженеры HONDA, и температура выше 100 градусов не поднималась на масле 10W50, сегодня поменял на 10W60, должна ещё меньше быть (на сколько упадёт не знаю, датчику температуры пришёл кирдык 02_sad ).
И по поводу фильтра, как думаете это нулевик в штатное место или стандарт более качественный:
 
P.S. Ролики варика обычные или полигональные? Я поставил полигональные 12гр. вместо круглых тоже 12гр. разгон стал более бодрым.

Прямоток для меня очень громкий. Я думаю, что и такого достаточно. Кроме того на выходе уже не одна, а две дырки. Рычит нормально. 03_biggrin Насчет масляного охлаждения, то надо делать. Скутер в основном как прошвирочний вариант. Таким образом далеко не езжу. А если и езжу, то смотрю на температуру масла, и если она поднимается выше 100, то немного сбрасываю газ. А как планировали инженеры HONDA? А где у вас стоит фильтр? У меня под седушкой и пиль не так летит. Я думаю более качественный стандарт. Хотя все зависит от местности, где вы в основном ездите - город, трасса, или грунтовка. Нулевик там где много пыли, я бы не рекомендовал ставить. А если нет, то в принципе можно. Ролики варика обычные 13 гр. На днях сниму видео там и увидите динамику...
Змінено: 24.07.2014 р., LORDSSS
like
good
bad
shockingly
26.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
Инженеры HONDA планировали и сделали как на фото маслоохлаждение:

У меня также сделано.
Фильтр стоит сбоку, на вариаторе. Нулевик я хотел по началу поставить но из-за наших местных условий отказался от этого, пыли через чур много.
Будет интересно посмотреть видео по динамике, ждём 01_smile .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
26.07.2014 р. відповів для Vertikal  
answerview
Инженеры HONDA планировали и сделали как на фото маслоохлаждение:

У меня также сделано.
Фильтр стоит сбоку, на вариаторе. Нулевик я хотел по началу поставить но из-за наших местных условий отказался от этого, пыли через чур много.
Будет интересно посмотреть видео по динамике, ждём 01_smile .

А где вы брали масляный радиатор? Это какой-то комплект что продается на максискутере? Хотелось бы узнать подробнее. Спасибо. 01_smile
О! Нашел! http://maxiscooter.com.ua/shop/product_716.html А не дороговато ли? Как в эксплуатации?
Змінено: 26.07.2014 р., LORDSSS
like
good
bad
shockingly
26.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
Фото да, от комплекта что на максискутере продаётся, выложил его для наглядности, себе сделал сам по точно такой же схеме (гораздо дешевле получилось 03_biggrin ).
Радиатор на бегемото заказывал:
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Змінено: 26.07.2014 р., Vertikal
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2014 р. відповів для Vertikal  
answerview
Фото да, от комплекта что на максискутере продаётся, выложил его для наглядности, себе сделал сам по точно такой же схеме (гораздо дешевле получилось 03_biggrin ).
Радиатор на бегемото заказывал:

Придется и себе самому делать по этой схеме. Я так понял, что как не газуй, выше чем 100 градусов по Цельсию температура масла у вас не поднимается?
like
good
bad
shockingly
26.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
Как то раз было 105, но долго ездил и было жарко весь день, масло тогда было 10W-40, потом залил 10W-50, выше 95 не поднималось, позавчера залил 10W-60, температура должна быть ещё меньше с такой вязкостью но сколько не знаю (датчик умер 02_sad ).
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
26.07.2014 р. відповів для Vertikal  
answerview
Как то раз было 105, но долго ездил и было жарко весь день, масло тогда было 10W-40, потом залил 10W-50, выше 95 не поднималось, позавчера залил 10W-60, температура должна быть ещё меньше с такой вязкостью но сколько не знаю (датчик умер 02_sad ).

Понятно. Значит проблем с перегревом не будет. Тем более я всегда лью синтетику ХADO 10W-60. Однажды попытался залить французское IPONE, или какое оно там, купил в фирменном магазине 1л 10W-60... Позже, следя за показаниями датчика температуры масла, сразу заметил, что оно гораздо быстрее нагревается (было замечено на одних и тех же участках дороги, при той же температуре окружающей среды и стиля езды) где-то на 15-20 градусов, и обычно к большей температуре вообще. Короче лучше чем настоящее XADO я не знаю.  18_good
Змінено: 26.07.2014 р., LORDSSS
like
good
bad
shockingly
26.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
Я только liqui-moly лью, тоже никаких нареканий 01_smile .
Вот фото внизу, только что сделал на своём аппарате, это обратка из радиатора, обратите внимание на утолщение выделенное красной линией, это аргоновая наварка, сделал что бы резьбу нормальную можно было нарезать и штуцер соответственно лучше держался.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.07.2014 р.
answerview
Всім привіт 20_drinks  Зазняв я стокові діаграми ГРМ нашого 157 моторчика 03_biggrin А також нарив діаграми від Suzuki SG550, і яке було моє здивування коли у мотора який майже такий самий як GY6 тільки крутиться в 2 рази швидше, фази виявилися вужчі! Перекриття між закінченням випуску і початком впуску ясна річ більше, в сузи що впуск що випуск краще розвинені.В наших моторчиків випуск починається чуть не по середині такта і впуск закривається тоже чуть не по середині, це ж майже половина паливної суміші на середіх обертах летить назад в карб, так само як і в випуску 05_shok . Получається що наші мотори дефорсовані 06_question Ні но я розумію що якщо на малих обертах закривати впуск  дуже пізно то частина суміші викидається в впускний колектор і еконоиться енергія колінвала яка витрачається на стиск, але зменшується обємна потужність мотора, но якщо на такий мотор поставити нагнітаючий комрессор то прибавка потужності буде більшою наж на звичайному моторі через те що у нагнітача буде більше часу щоб запіхнути більше суміші в циліндр. Технології штука хороша но в нас їх немає, чесно кажучи я сумніваюся що інженери з Сузукі тупіші за китайців і що газообмін в сузи гірший при тому що максимальні обороти в неї в 2 рази більші (12тис.). хотілося б подивитись на фази тюнінгового вала, хто може таке влаштувати?
like
good
bad
shockingly
27.07.2014 р. відповів для Vertikal  
answerview
Я только liqui-moly лью, тоже никаких нареканий 01_smile .
Вот фото внизу, только что сделал на своём аппарате, это обратка из радиатора, обратите внимание на утолщение выделенное красной линией, это аргоновая наварка, сделал что бы резьбу нормальную можно было нарезать и штуцер соответственно лучше держался.

По поводу аргоновой наварки, то спасибо, буду иметь введу. А что за трубка такая прижатая хомутом? Я в смысле того, с чего сделана обратка? А ниже видео, как и обещал динамики скутера. Снимал не я, снимал сын... Правой рукой газовал и рулевал, а левой снимал. 30_crazy
https://www.youtube.com/watch?v=r6pE3V1uKuI&feature=youtu.be
https://www.youtube.com/watch?v=7XtS4DuZFR4&feature=youtu.be
Змінено: 27.07.2014 р., LORDSSS
like
good
bad
shockingly
27.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Ну а графики показать для наглядности?
like
good
bad
shockingly
27.07.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Так а в чем новость?Да наши движки дефорсированы,посмотри на степень сжатия и качество китайских комплектующих.глупо пытатся сделать из китайца японца,улучшить да под себя подогнать,а хочеш японца так купи японца и радуйся!
like
good
bad
shockingly
27.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
Динамика впечатляет 18_good , как максималку замеряете, дайте знать 01_smile .
Шланг на обратке от радиатора как и на выходе из маслонасоса к радиатору стоит обычный бензиновый, внутренний диаметр 5мм.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Змінено: 27.07.2014 р., Vertikal
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2014 р. відповів для Devais  
answerview
Сорі! Київстар рулить 03_biggrin Вчора не міг
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
27.07.2014 р. відповів для LORDSSS  
answerview
Чем и как полировали диски колесные, пескоструем?
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин