MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
26.11, 00:23
27
-1 °С
Вітер: 1 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1206578
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для Levha  
answerview
Стоит оно того, для меня главное не только получить двигатель такой какоя я хочу, для меня также будет очень ценным опыт который можна получить, я участвую в проекте по разработке универсального ЭБУ и для меня как и для всех остальных очень важно понимать что твориться в двигателе на самом деле а не в теории ведь подобная информация всегда под замком, а то что валяется в сети ето только верхушка айсберга. Мненужно гдето испитывать наработки, я уже нанес непоправимый ущерб своему здоровю таская кубатурные двигатели так что наша тарахтелка в самый раз, если заработает она то заработает и лексусовский мотор 30_crazy
И почему вы говорите что ничего не усовершенствется в нутри мотора, ведь начали ставить балансирные валы, научились крутить фазами ГРМ, даже зделали так что можна степень сжатия менять на ходу, стоит также упомянуть что современные двигатели также могут контролировать форму и силу завихрения воздуха а БМВ так вообще избавились от дросельной заслонки (valvetrinic). Много изменилось в нутри мотора а иногда до неузнаваемости, и все ети технологии позволяют по максимуму использовать потенциал двигателя не прибегая к наращаванию обема, к примеру фазовращалки настолько улучшают хорактеристики мотора что кода едеш на таком авто то очень ощущаеш подхват мщности когда оно переключается, или технология непосредственного впрыска не была бы столь ефективная если бы не контроль за потоком и направлением воздуха в нутри цилиндра а что ето все дает можна прочитать в сети, а если бы не особая форма поршня и доработка ГРМ то всего етого могло и не быть.
Как видите ДВС совершенствуются и сегодня и в основном внутреные части, даже основная роль инжектора не усложнять владельцу авто жизнь а максимально оптимизировать процесы происходящие внутри двигателя.

P.S. инжектор придумали не для того чтобы зделать двигатель сильней а из за того что карбюратор не может работать вверх ногами. Кто не знает то первый инжектор появился на японских истребителях Зиро,что открыло перед ними новые возможности как и перед всем автопромом
Змінено: 19.04.2014 р., BOOST
like
good
bad
shockingly
19.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Понимаете это все что вы описали в посте №(#2849) это в севолеж этакое ноу хау направлено на экономию, практически двигатель внутреннего сгорания выработал себя как силовой агрегат на 80% и дальнейшие разработки будут свернуты так как на смену идет электро двигатель который более прост на его затрачивается меньше сырья, более экологичен, также думаю будет мото гибрид как и автомобили но думаю что вряд ли, больше склонен к электро мотору.
Змінено: 19.04.2014 р., Levha
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для Levha  
answerview
Я вас прошу, ненадо а? Все давно поняли что пока есть нефть ДВС никуда не денется! И не надо надеятся что електромобили вот-вот заменят авто с ДВС. У кого нефть в руках тот владеет миром а банкротить сам себя никто не будет, думаю ето придельно ясно всем. Думаю нам не стоит обсуждать здесь економические вопросы ведь форум то технический, давайте лучше обсудим конструктивные вопросы, мне вот бы побольше информации о продувочных стендах, не подскажете где ее можно добыть?
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Именно о продувочных стендах что конкретно подразумевается...
ps...
Так для расширения кругозора...
Электрокар Tesla Motors почитайте на досуге, в общем достаточно просмотреть ролики на ютубе, как на тест драйв, как и личные ролики владельцев.
Россия тоже хотела выпускать что то подобное называли Ё-мобиль но как всегда аба...лись, и закрыли дальнейшие производства как и разработки, планировалось в средине 2014 начать продавать. Так что вы зря так считаете что у ДВС есть будущие... .
У кого нефть в руках тот владеет миром а банкротить сам себя никто не будет, думаю это придельно ясно всем.
Напомнить историю о войне газовых кампаний против нового изобретения под названием электричество в каждый дом.
Змінено: 20.04.2014 р., Levha
like
good
bad
shockingly
20.04.2014 р. відповів для Levha  
answerview
Не спорю, ДВС не имеет будущего, но настоящей альтернативы пока нет, и небудет пока есть нефть! 09_ireful1  Я давно и пристально слежу за автопромом но даже GM сказали что материалов для производства батарей на всех не хватит, также не хватит редко земельных материалов для изготовления постоянных магнитов, 06_question  также не потянет електро сеть много кратно возросшие нагрузки. Тем более все ето будет еще очень не скоро а ехать нужно сейчас, так что предлагаю заострить внимание на старом добром ДВС и его жалкое подобие 157QMJ 03_biggrin
Вот ссылка на стенд: http://www.flowperformance.com жаль что приходиться самому отвечать на свои вопросы 27_dash
Змінено: 20.04.2014 р., BOOST
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Ну не знаю не-знаю... может он и выгладит как продувочный стенд... в просто народе именуется стенд измерения давления, и искать нужно датчики давления, типа такого...


или наподобие которые используются в авиастроении для малой авиации, когда-то натыкался на них, измеряют скорость потока давление и разреженность, так что ищите должны быть.
Самостоятельно изготовить стол (стенд) вот вам и готово... по представленной ссылки фишка этого устройства в датчике и в программном обеспечении.
Скажите а первоначальные данные по этим измерением есть... от чего отталкиваться.
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Немного флуда...
Не спорю, ДВС не имеет будущего, но настоящей альтернативы пока нет, и небудет пока есть нефть! 09_ireful1  Я давно и пристально слежу за автопромом но даже GM сказали что материалов для производства батарей на всех не хватит

А разве всем хватает бензина в мире...
также не хватит редко земельных материалов для изготовления постоянных магнитов, 06_question  также не потянет електро сеть много кратно возросшие нагрузки.

По моему кампания Tesla Motors как то подсчитала что потраченные деньги на войну буря в пустыне можно было установить по десять солнечных батарей на каждый частный дом в Америке.
Тем более все ето будет еще очень не скоро а ехать нужно сейчас,

Как нескоро... в Европе уже продают как 2 или 3 года назад и спрос растет, в России тоже очередь на 3-4 месяца. Так что 10-20лет и куда не плюнь в суду батарейки  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Levha  
answerview
Спасибо, но мне нужно только измерять разницу до и после так что софт для разщета конкретного количества воздуха лишнее, можно обойтись U подобны дидкосным манометром, вот не знаю как зделать так чтобы одно из опорных давлений было привязано к количеству расходуемого воздуха ведь оч трудно стабилизировать обороты компрессора, может трубку вентури использовать?
К стати, посмотрите что американцы зделали 08_lolhttps://www.youtube.com/watch?v=bF0Rwh2KIlI#t=371  они до зеркала отполировали каналы 03_biggrin
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р.
answerview
Никто и никогда не допустит сильного ослабления спроса на нефтяном рынке, какой идиот срубит ветку на которой сидит 37_fool
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Попробуйте нарисовать что и где собираетесь мерить ибо так сразу понять вашу задумку нелегко.
По поводу полировки каналов уже где то описывали и спорили не припомню тему... коротко скажу не стоит отполировать до зеркала, достаточно просто убрать шероховатости от литья.
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Levha  
answerview
Думаю нет особого смысла подписывать что и где. Конструкцию думаю сделать из канализационных труб а разряжение брать от пилососа.
Но кажется мне что такая конструкция получиться чуствительной к оборотам насоса тоесть пилососа.
Вот ище немного пищи для размышлений:
http://smotra.ru/users/grom727/blog/109006/
http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13854
Змінено: 21.04.2014 р., BOOST
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Думаю нет особого смысла подписывать что и где. Конструкцию думаю сделать из канализационных труб а разряжение брать от пилососа.
Но кажется мне что такая конструкция получиться чуствительной к оборотам насоса тоесть пилососа.

Возможно... но существенных изменений с учетом погрешности данная установка, даже и не знаю как выразится... зря потраченное ваше время.
Вот ище немного пищи для размышлений:
http://smotra.ru/users/grom727/blog/109006/
http://tracklife.info/forum/showthread.php?t=13854

Все это хорошо НО если силовой агрегат готовится как спортивный, все остальное можно не рассматривать, единственное что можно применить к своему двигатель так это 30-40% описанного в двух статьях. И опять-же особенность нашего двигателя не нуждается в столь грандиозных улучшений, вот сделать его работу более легче, так много труда и ненужно.
ps...
Я вижу вас не отговорить вы из тех пака сам не обожжетесь не поверите, ну что-ж такова ваша судьба.
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Levha  
answerview
Я кажись придумал что делать с нестабильностю разряжения, можно зделать типа редуктора для вакума тогда будет хоть одна константа (см.рисунок), вот не знаю пропорционально ли разряжение в трубке вентури обему газа проходящего через нее. Вот http://ru.wikipedia.org/wiki/%D2%F0%F3%E1%E0_%C2%E5%ED%F2%F3%F0%E8 говорит как но потзабыл уже физику 04_blush
А чем плохо получить 15-20 % прибавки мощности доработкой двигателя? Четырех клапанная головка и увеличеная поршневая врятли будут дешевле таких манипуляций, а с таким бютжетом как в первом случаи уже будет стоять инжектор а ето заметьте уже на порядок лучшие експлуатационные характеристики 25_spiteful
На щет статьи, заметили какой там клапан и где его рабочая фаска ? ничто не напоминает?
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р.
answerview
Вопрос ко всем кто "круто "знает движок 157qmj. Прошу здорово не пинать.Если двигатель наклонить под большим углом чем он обычно стоит в связи с установкой более длинных амортов. Масло "передвинется" ближе к колесу.Уровень где то на 5-8 мм выше отметки макс на щупе(именно выше верхнего края "ёлочки" ) ВОПРОС ТАКОВ : На сколько критично такое положение масла для смазки движка? Может какие особенности (ограничения) у 150- ки есть? Заранее спасибо. 01_smile
Змінено: 21.04.2014 р., Vitt
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
Вам в тему по обслуживанию и експлуатиции Вайпер Шторм:
http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
Да там спрашивал .Просто тут походу серьёзно 150 - й движ знают.Вот и решил спросить тут. 01_smile
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
не парься, не критично(проверено на практике)
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для Vitt  
answerview
Да как сказать 03_biggrin  с самого начала я не видел ни графиков, ни таблиц, только попугаи по шкале жопомера. Может ктото и чегото там заныкал и не признается но судя из того что мы имеем то получается что никто ничего конкретно не знает 06_question
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для BOOST  
answerview
так мы ремонтируем головки и цылиндры http://youtu.be/Qxx3rFk-2oo    http://youtu.be/or3j3et_HJg
like
good
bad
shockingly
21.04.2014 р. відповів для kyzkin74  
answerview
Зачот! А по тюнингу есть что? 01_smile
Не поможете по вышесканому?
Змінено: 21.04.2014 р., BOOST
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин