MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
23.11, 14:27
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Пд-С
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1205495
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
17.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Ответ дал ясность... на будущие не пишете ересь

К сожалению ересь пишите ВЫ, я не намерен больше с Вами вести бессмысленный спор. Ставьте что хотите, полируйте где хотите.
Удачи 86_bye
like
good
bad
shockingly
17.12.2013 р. відповів для Devais  
answerview
К сожалению ересь пишите ВЫ, я не намерен больше с Вами вести бессмысленный спор. Ставьте что хотите, полируйте где хотите.
Удачи 86_bye

05_shok  06_question  23_ireful3 Ужас !!!! еритик 14_girlevil физика школьного уровня  61_punish
Возраст: 30 лет  05_shok
_______
А Вы не обращали внимание на современные сверхзвуковые истребители? Их поверхность не идеально вылизана, возникает вопрос почему? Дело в том что при прохождении потока воздуха на шершавой поверхности образуется слой с которым и взаимодействует этот самый поток, то есть воздух трётся об воздух.

Для различных самолетов и их скорости соответствующие покрытие, и гладкость самого покрытия как и прочности.  этот самый поток, то есть воздух трётся об воздух  05_shok  13_evil по вашему доливая в стакан воды вода не смешивается ерись  13_evil . Если есть возможность полируйте что впускной что выпускной патрубки. Что касается патрубка на фотографии не стоит забывать о допустимой шероховатости поверхности и КНДРеспублике производства 17_wink
Могу показать анимационный пример, как и схематический чертеж действия.
1
like
good
bad
shockingly
1
17.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Вода в стакане смешивается с доливаемой, с этим не спорю 03_biggrin .
На примере истребителя описал сам эффект, физику его происхождения не изучал, но факт есть факт.
Патрубок к стати не из КНДР а из Тайваня 01_smile , и в нём нет ни одного крупного дефекта литья, только равномерная шероховатая поверхность.  
Анимацию на тему посмотрел бы, в том числе и схему действия.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
17.12.2013 р.
answerview
Представим что есть труба с небольшим % шероховатости будем считать что гладкая, как будет вести себя определенный объем газовой смеси.

Как видим проход осуществляется беспрепятственно и наполнение камеры возгорания будет более эффективным.
Теперь представим что наша труба имеет более выраженные дефекты шероховатости, как будет проходить газовая смесь через такую трубу.

Как видим скорость прохода газовой смеси снизится в 2-3 раза. Многие считают что шероховатость способствует перемешиванию газообразной смеси, увы это заблуждения, пары бензина тяжелее воздуха и стараются первыми прятаться в неровности тем самым сужая проход, наглядно это выглядит так.

Для того чтобы газообразная смесь перемешивалась и за шероховатости длину патрубка придется делать 1-1,5мтра 05_shok  03_biggrin  ну и здесь мы столкнемся с другими неприятностями.
В основном шероховатость влияет на скорость движения смеси и чем ниже будет шероховатость тем быстрее в ней будет проходить различные газообразные смеси как и жидкости.

За приготовления газообразной смеси отвечает карбюратор (инжектор) и не как ни бугры в впускном коллекторе, для более эффективного перемешивания многие мудрят с карбюратором ставя различные лепестки для заверения потока воздушной массы.
Змінено: 17.12.2013 р., Levha
1
like
1
good
bad
shockingly
17.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Спасибо за инфу и наглядность 01_smile . Хорошо, соглашусь с тем что тех неровностей литья что есть в канале головы будет не достаточно для эффективного перемешивания смеси из-за малой длины самого канала, нормально завихриться не успеет 03_biggrin . Также соглашусь с тем что частые крупные наплывы (крупная шероховатость) будет замедлять поток.
Но всё равно я остаюсь при своём мнении что мелкие неровности (очень мелкие) в отличии от "идеального" зеркала способствуют более лёгкому прохождению смеси, поскольку создают огромное количество микроскопических завихрений потока которые и образуют ту самую оптимальную поверхность скольжения.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
18.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Воля ваша, но с учетом наших движков я бы постарался как можно более отполировать каналы, даже на более мощных двигателях объемам 2-4-6л и то стараются отполировать, а наш же двигатель тем более просится. Так что дело каждого как и понимания.
ps...
Честно сказать я в шоке... еще в свои 12лет занимаясь в клубе картинг времен СССР, меня бы выгнали с треском за подобные высказывание как выразился Devais они способствуют более лучшему перемешиванию смеси за счет завихрения
Тут просто не хватает слов, если на Ютубе набрать полировка впускного кагала.
Особенно прошу обратить внимания на видео "Теория ДВС: Каналы ГБЦ" рекомендую Vertikal  42_friends
Змінено: 18.12.2013 р., Levha
1
like
good
bad
shockingly
1
18.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Особенно прошу обратить внимания на видео "Теория ДВС: Каналы ГБЦ" рекомендую Vertikal  42_friends

Благодарю за наводку 20_drinks , сегодня посмотрю, всё равно спать не тянет 01_smile .
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
18.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Посмотрел, толковое видео 18_good . Человек хорошо и понятно объясняет.
В конце ролика всё таки подтверждается моё мнение, мельчайшая шероховатость должна быть 01_smile .
http://www.youtube.com/watch?v=CTV4DXqS3N8
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Змінено: 18.12.2013 р., Vertikal
like
good
bad
shockingly
18.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Посмотрел, толковое видео 18_good . Человек хорошо и понятно объясняет.
В конце ролика всё таки подтверждается моё мнение, мельчайшая шероховатость должна быть 01_smile .
http://www.youtube.com/watch?v=CTV4DXqS3N8

Так некто и не спорит, получить идеальную гладкую поверхность не получится, но с такими как у вас на фотографии неприемлемы. Возле этих шероховатостей образуется зона повышенного давления, что в свою очерет уменьшает диаметр канала,

Если вы смотрели и другие ролики то наверное заметили что многие увеличивают диаметр канала для компенсации этого эффекта. Также мельчайшая шероховатость будет всегда но на смешивание не как не повлияет, а вот изогнутость канала приведет к перемешиванию частиц воздуха и бензина и за счет разницы в молекулярном весе. На видео даются азы и понимания процесса в узкой форме объяснения, я даю в своей форме. На понимание того или энного действия как и ответа есть такой рассказ... Неважен вопрос а важен ответ, так как на вопрос может быть и пять ответов и все пять правильны, потому что ответ мы воспринимаем в меру своего понимания, чем ближе суть понимания ответа.
Полировать каналы ненужно, а только придать им более гладкую поверхность и по возможности чуток расширить, и будет нам счастье.
ps...
А теперь мысль в голову... длина канала... что будет там успевать.... как видите, уберите дефекты литья зачистите шкуркой до средней гладкости и будет вам счастье.
Змінено: 18.12.2013 р., Levha
like
good
bad
shockingly
18.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Крупные дефекты уберу обязательно, потом пройдусь средней наждачкой, потом помельче, и выйдет то что доктор прописал 01_smile . А вот расширять каналы не буду, они и так более широкие чем на стоке.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Змінено: 18.12.2013 р., Vertikal
like
good
bad
shockingly
18.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Кстати, советую поменьше смотреть такие анимации, очень вредно для здоровья 17_wink
like
good
bad
shockingly
18.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
времен СССР

Как раз со времен СССР идут эти споры.
Далее, на анимации показываете уж очень неудачное сравнение, Вы еще возьмите капиллярную трубку 15_badgrin
пары бензина тяжелее воздуха и стараются первыми прятаться в неровности тем самым сужая проход

Ахаха, значит получается, что только пары бензина забивают неровности и там находятся неподвижно в одном месте  и вообще от куда такое утверждение? Браво 08_lol  А сужают проход это насколько, на 0,5мм?  15_badgrin
для более эффективного перемешивания многие мудрят с карбюратором ставя различные лепестки для заверения потока воздушной массы

А это не увеличение сопротивления проходной способности, а?
меня бы выгнали с треском за подобные высказывание

Очень жаль что не выгнали 25_spiteful
like
good
bad
shockingly
18.12.2013 р. відповів для Levha  
answerview
Ахаха, очередное противоречие своим словам
Если есть возможность полируйте что впускной что выпускной патрубки.

А тут уже другое
Полировать каналы ненужно, а только придать им более гладкую поверхность и по возможности чуток расширить, и будет нам счастье.

Вывод- что то вы балаболите 15_badgrin
like
good
bad
shockingly
19.12.2013 р.
answerview
Кто подскажет, поставил NCY cdi for gy-6, та которая оранжева - теперь скутер стал хуже заводится, стартер когда крутит бензин взрывается внутри с громким хлопоком, потом еще покрутит и заводится. Едет лучше чем сток, но заводится - это труба.
Как я понял у меня магнитный колокол не совсем по шпильке затянут?) не правильный угол по ходу на старте.
like
good
bad
shockingly
19.12.2013 р. відповів для sn0wer  
answerview
У меня такой же CDI  стоит, не было никаких проблем ни при запуске ни при езде, наверное китаёзы что то с завода напортачили.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
19.12.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Вот посмотри это видео Евгения Травникова. на которого ссылался наш спецЫалист Levha. Только внимательно смотри, там и про полировку впусконого тракта и про мое завихрение 15_badgrin
<iframe src="http://vk.com/video_ext.php?oid=-17394809&id=162939207&hash=467bfc7134ce0dcb&hd=2" width="607" height="360" frameborder="0"></iframe>
like
good
bad
shockingly
19.12.2013 р.
answerview
вот фото моей головы до и после  при разборке меня смутил объём камеры  сгорания и флянец стокового глушака,стоит ли  заполировывать камеру до зеркала с каналами как я понел я всё зделал правильно  хотя тоже до зеркала хотел  ну и собственно выхлоп я делаю с нуля купил приёмную трубу  без ввареного уголка  и прямоточную банку проспорт  вваривать буду  всё это под 157QMJ 180сс в комплекте с А8 распредом  вобщем смотрите 44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.12.2013 р. відповів для ZIK_777  
answerview
Труба зачетная 18_good
like
good
bad
shockingly
19.12.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Труба зачетная 18_good

она с гордостью имеет право называтся прямоток и с этим не поспориш  я её выбирал  из трёх видов  мал средн и болш я взял больш ибо чтоб хоть чемто выделится 44_beach
так как на сток выхлопе входной флянец 18мм  а выходное отверстие 25мм так вот в новой приёмной трубе 25мм а вход в банку 63мм  вот это я понимаю понашенски прямоток ато какието там свистульки ставить  и ездить попукивая на прохожих мне не в кайф
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 19.12.2013 р., ZIK_777
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.12.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Вот посмотри это видео Евгения Травникова. на которого ссылался наш спецЫалист Levha. Только внимательно смотри, там и про полировку впусконого тракта и про мое завихрение 15_badgrin

Ну для начала дискуссии разберемся с так называемой полировкой... Полировка делится на четыре вида и если не говорится о полировке в зеркало, то стоит принимать во внимание только полировка, но в какой степени шероховатости вопрос остается открытым. Как видим из рисунка эти четыре вида полировки.

Последующие мы пропускаем и не отображаем их, за ненадобностью. Теперь вернемся к видео любезно представленным "Devais".
На видео Евгений Травников рассказывает о принципе работы впускного коллектора, но со своим понятием, 50/50 правильно и не правильно, где он не правильно толкует, разберем по порядку.
Подогрев впускного коллектора... Из его слов мы слышим, топливо оседает на стенках, и подогрев коллектора способствует разжижению этой пленки и т.д.
Теперь попробует подставить простые и понятные законы физики. Как топливная пленка будет предположим течь если шероховатость 100% как показано на рисунке выше... .
Второе, все мы знаем о конденсате, что будет происходить в зимний период работы с подогреваемым коллекторам... .
Третие, скажите, объем воздуха меняется горячий холодный... .
Теперь вернемся к полировке, если принять во внимание степень шероховатости 100-80% то не следует его доводить в пределах 40-55% так так это плохо скажется на потоке газообразной смеси и не даст хорошо перемешиваться, выходит что весь буржуйский мир дураки полные, если полируют до состояния 40-50%. А мы умные... .
А теперь вопрос к  "Devais" хотя он и говорил что не намерен общаться... скажите при длине нашего впускного канала от карбюратора до клапана на что следует обращать внимание на поведение прохождения газообразной смеси или на прохождения на уровне молекулярном.
PS...
Еще в 90е был у меня пассат W В3 с моно инжектором, сколько не смотрел, снимал ну не было у него подогрева и каналы были отполированы если брать в % соотношении где то на 70%, во дурные немцы все не правильно делали ужас.
Змінено: 19.12.2013 р., Levha
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин