Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
ЦПГ-180cc,... с 0 до 100=7сек с небольшим.
А почему так вяло??? Должен секунды за 3 максимум
П.С. Очередной "баянист". Скорость по спидаку от "дио " определяется или по веховым столбам? Максималка, небость, по Джипиэс за 200 заваливает? Мой тебе совет: не пиши чушь, народ тут все давно прохавал, так что посчитают за тролля
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
Змінено: 28.11.2013 р., tsinik
Максималка 110км/ч. и это было один раз. Для меня главное динамика а не максимальная скорость.
Карбюратор какого типа стоит, CVK или PVK?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Цель тюнинга проста --- хочу добавить 15--20 км максималки для поднятия крейсерской скорости с 60км/ч при 5тыс.об. до 80км/ч при тех же 5тыс.об.мин без потери тяги . До работы 20 км по идеальной трассе ,плестись не хочу .
842.20.30 поверлинк ремень не будет выходить на макс. радиус на стоковом вариаторе.
Ищу GILERA NEXUS 500...
Змінено: 03.12.2013 р., RIZEX
установлен PVK. как на двух тактном.
OKO 28mm. жиклёр хх49. главный 115.
Ясно, я себе CVK30 втулил, доволен.
А на аккумуляторе это что такое, для чего? Буст-батл?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
да, это boost bottle. я себе тоже ставил CVK30 но сним разгон неочень. плюсы у CVK расход меньше, лучше разгоняется на больших оборотах.
Про карб ясно, меня и CVK устраивает
.
Напиши про boost bottle, что он даёт?
Я читал что он помогает на 2-х тактнике а на 4-х тактакх как работает, очень интересно.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Я тоже про него много читал. Про установку на четырёх такник инфы мало. Решил поэксперементировать. Ёмкость сделал равную объёму поршневой, стало заливать.Было ясно по свече и нестабильной работе движка на высоких оборотах. После начал укорачивать ёмкость по 5мм. Тестировал я это дело дней пять, добился стабильной работы укоротив ёмкость на 2см. Движок начал лучше отзываться на ручку газа. Без boost bottle при резком открытии газа движок моментально глох, и подбором жиклёра проблема не ришалась, жалко было убирать карб в дальний угол. Тут я наткнулся в инете на инфо о boost bottle, вот решил попробовать. Теперь доволен.
А где можно почитать более детально о его принципе работы?
а вотачки даже: http://www.moto.com.ua/forum/topic-423938/
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
А какой получился его объём и при какой точно кубатуре?
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
я восновном на сайтах о мотоциклах про него читал, как бы понемногу отовсюду. у меня поршневая около 193cc.Объём ёмкости делал тоже 193см3 минус два см отрезал получается около 162см3 на этом объёме работает стабильно. Значит работает при меньшем объёме чем сама поршневая.
Ясно, спасибо. Подумаю над ним, хотя таких провалов что бы глох у меня нет.
А коленвал я так понимаю 62мм. Почти квадратный двигатель получился.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Стандартный накопитель объема воздуха применяется что на 2 и 4 тактных двигателях, среднего качества по мощности.
В карбюраторных двигателях увеличит расход бензина, на инжекторных уменьшит. Более детально можно узнать в интернете о принципах работы топливно обогатительной смеси. На 4 тактном карбюратором двигателе (157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс) к примеру на скутерах целесообразно устанавливать только мягкие виде грибков
http://www.youtube.com/watch?v=L-lCh8CwDv4
Змінено: 04.12.2013 р., Levha
У нас на ветке было много споров на эту тему. К примеру, на "альфах" в стоке идет воздухофильтр в коробе, создающий дополнительный объём накапливаемого воздуха, в "дельте" же - маленькая коробайка с поролончиком. Зачастую же дельты "делают" альфы за счет более легкого веса. Кто только чего ни мутил. Единственное, что если устанавливать дополнительный "резервуар", то потом приходится играться с "подпором", уменьшающим сечение на входе в карбюратор. И от "карпачей" фильтры устанавливали, и москвичевские масляные резали, и от пылесосов-циклонников мастырили
. А по факту пришли к выводу, что ФНС - зло, извраты-самоделки не всегда приносят ожидаемый результат, лучший вариант - сток.
П.С. А за сакс на 4т повеселил, +1
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!