MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
27.11, 10:26
44
-3 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1207116
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для ZIK_777  
answerview
Купил в конце октября хорс 152 на 150 сс двиг157qmj: после 800км попробовал выжать максимум-стрелка уперлась в 90 км и все. Мощи хватает ,какие шестерни редуктора лучше поставить что-бы увеличить скорость +20---25 км/час,и хорошей динамикой разгона. И расскажи поподробнее , как они меняются ?  Заранее спасибо .
александр
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для sanja33329  
answerview
Для начала коммутатор без ограничения оборотов необходимо поставить, тогда двигатель будет крутиться до максимума. А шестерни можно ставить после увеличения объёма цилиндра, иначе он эти шестерни может и не вытянуть.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Много шестерень с разным передаточным числом,просто нужно грамотно их подобрать по отношению к своим, скутер у меня чистый Китай ,не европеец.Разве на мотоциклетный двигатель 150сс ставят ограничитель в коммутатор ????? 05_shok
александр
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для sanja33329  
answerview
Если ставить шестерни для увеличения скорости то потеряешь динамику(их как раз стандартному двигателю вытянуть тяжело будет, если вообще сможет), поставишь для динамики разгона то немного потеряешь в максималке, их думаю двигатель вытянет. Ограничитель в коммутаторе родном стоит и режит обороты где то в районе 7500 об/мин.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
19.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Где такой коммутатор взять?
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для LIGA  
answerview
В интернет-магазинах, я вот такой себе поставил:
http://www.maxiscooter.com.ua/shop/product_653.html
Можно найти в других магазинах, но без такого угла опережения зажигания как здесь.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Если ставить шестерни для увеличения скорости то потеряешь динамику(их как раз стандартному двигателю вытянуть тяжело будет, если вообще сможет), поставишь для динамики разгона то немного потеряешь в максималке, их думаю двигатель вытянет. Ограничитель в коммутаторе родном стоит и режит обороты где то в районе 7500 об/мин.

По моему вы ошибаетесь, при изменении передаточного отношения можно получить как высокую скорость и динамику, тут нет взаимо связи между скоростью и динамикой разгона, если силовой агрегат достаточно сильный. Для потери динамики или скорости, напрямую зависит от диаметра колес и передаточного соотношения и тут нужно подбирать оптимальные значения двух параметров.
Соотношение числа зубьев даст и скорость и динамику.
Предположим; Передаточное отношение равно 3:1.
Выкат даст на 50см.
Расчетные обороты двигателя составят; при скорости 95км/ч 3218об/мин.
Теоретическая скорость составит; 7000об/мин соотношение 3:1 207км/ч.
Не стоит забывать что производитель специально сдерживает мощность силового агрегата в приделах 7500об/м - 9500об/м это вызвано срокам службы двигателя.
Змінено: 20.11.2013 р., Levha
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Спасибо.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
krab23
20.11.2013 р. відповів для Levha  
answerview
А
Если ставить шестерни для увеличения скорости то потеряешь динамику(их как раз стандартному двигателю вытянуть тяжело будет, если вообще сможет), поставишь для динамики разгона то немного потеряешь в максималке, их думаю двигатель вытянет. Ограничитель в коммутаторе родном стоит и режит обороты где то в районе 7500 об/мин.

По моему вы ошибаетесь, при изменении передаточного отношения можно получить как высокую скорость и динамику, тут нет взаимо связи между скоростью и динамикой разгона, если силовой агрегат достаточно сильный. Для потери динамики или скорости, напрямую зависит от диаметра колес и передаточного соотношения и тут нужно подбирать оптимальные значения двух параметров.
Соотношение числа зубьев даст и скорость и динамику.
Предположим; Передаточное отношение равно 3:1.
Выкат даст на 50см.
Расчетные обороты двигателя составят; при скорости 95км/ч 3218об/мин.
Теоретическая скорость составит; 7000об/мин соотношение 3:1 207км/ч.
Не стоит забывать что производитель специально сдерживает мощность силового агрегата в приделах 7500об/м - 9500об/м это вызвано срокам службы двигателя.
хорошо написано! Главное красиво как! Один вопрос. А вы сами пробывали другие шестерни ставить?
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для sanja33329  
answerview
Купил в конце октября хорс 152 на 150 сс двиг157qmj: после 800км попробовал выжать максимум-стрелка уперлась в 90 км и все. Мощи хватает ,какие шестерни редуктора лучше поставить что-бы увеличить скорость +20---25 км/час,и хорошей динамикой разгона. И расскажи поподробнее , как они меняются ?  Заранее спасибо .


шестерёнок редуктора  гдето 5 или 6 видов  на макс скорость  18x36 но  для них нужно увеличить мощность двигателя иначе он не раскрутит их макс установка простая сливаеш масло редуктора,откручиваеш крышку вариатора,снимеш ремень,задний вариатор,откручиваеш крышку редуктора,вынимаеш  шестерни те которые нужно  поменять но там одну нужно перепресовать молотком не советую я в сервисе на гидропресе переприсовывал и ставиш на исходную в обратном порядке на бегемото  почитай про шестерни 44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 20.11.2013 р., ZIK_777
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р.
answerview
рас подняли тему про распредвалы  выскажу своё мнение  решение  какой покупать вам принимаете сами исходя из потребности  что хотите получить после установки (широкофазника) A15 более высокий (острый), для тех кто любит погонять для высоких оборотов A8 широкий (форма яйца) для тяги на средних оборотах - для обычной езды и для тех кто ездит вдвоем  они бывают А8,А9,А10,А11,А12,А13,А14,А15.на сколько мне известно 44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Ограничитель в коммутаторе родном стоит и режит обороты где то в районе 7500 об/мин.

Не рассказывай тут сказки. Нет никакого ограничителя, ты на подножке попробуй раскрутить мотор.
Я пробовал много видов китайских стоковых коммутаторов и все они крутили более 8000, а свой я вообще до 11000 раскрутил.
Змінено: 20.11.2013 р., Devais
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Все верно, нет никакой отсечки на китайчиках. Они (двигатели), хоть и являются клонами японцев, но изначально дефорсированы для хоть какого-то моторесурса, в связи с хромающим качеством металла. Да и стоковые "показометры" - вещь относительная. Далеко не факт, что то, что показывает тахометр, соответствует действительности. А вот то, что под нагрузкой тахометр не заходит в красную зону - ясен пень, мощи двигла не хватает. У меня механика, мне проще определить. Если на первых 3 передачах и можно двигло раскрутить до красной зоны, то на 4 уже разве что с горы. И это - хорошо. Как бы "защита от дурака". Пару раз "выкрутить" машинку на полную - меняй ЦПГ
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для Devais  
answerview
Когда читал статьи в нете по тюнингу 157-го то частенько видел именно на указания того что обороты режуться на стоковом коммуте. По своему опыту могу сказать так, что при раскрутке на родном коммуте, когда скут стоит на подножке, обороты доходят до одного уровня и держаться на них (по ощущениям, по звуку, так-как тахометра нет), но при работе на новом каммуте который указан выше по ссылке обороты не останавливаются как раньше а идут выше. Получается что отсечка есть а показателям китайского тахометра я бы доверял с осторожностью.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для ZIK_777  
answerview
В стоке стоят 13на40 зубов на 157qmj , и передаточное число составляет 3.07, а у 18х36 передаточное число 2.00 , а это удлинение передачи на 35% .В продаже есть шестерни с передаточными числами начиная от 2.78 и заканчивая 1.98 . Объем увеличивать не собираюсь ,просто интересно ,может кто уже ставил ,и нашел ту золотую середину для 150сс ,просто мне кажется ,что для 150сс хорошо подойдет соотношение не менее 2.71 для увеличения скорости  и сохранения динамики , а это шестерни 14х38 , где длина передачи увеличена на 12% ,или 14х37 --- соотношение 2.64 , и удлинение на 14% . ПИШИТЕ ,ЖДУ ОТВЕТЫ !!!
александр
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Как бы все и правильно, но как бы и нет. При раскрутке на коммуте с отсечкой двигатель на максимальных оборотах не будет работать стабильно (последствия самой отсечки, закорачивание импульса). Судя по описанным симптомах, в установленном коммутаторе просто есть УОЗ. Эдакая хитрая штукенция, позволяющая варьировать момент искры в зависимости от оборотов. Стандартные же китайские коммутаторы - попроще. Ни к чему им удорожать копеечную плату.
П.С. Дело даже не в показаниях тахометра, они для ориентирования. Но на максимальных оборотах на нейтрали у меня такое впечатление, что двигло разлетится к лешему (показометр выдал 11500). Это на длинноходовом дрыгателе 125сс. Этот же тах показывал на короткоходовике 72сс 12000 ровно. Т.е. как бы можно прикинуть, что 7/8 он показывает что-то приемлемое
Любіть Україну, як сонце, любіть,
як вітер, і трави, і води,
в годину щасливу і в радості мить,
любіть у годину негоди!
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для tsinik  
answerview
Да, на родном коммуте на своём приделе двиг работал волнообразно-идёт отсечка и обороты упали а потом опять восстанавливаются и такие волны постоянно. А на новом тюненговом да, там есть УОЗ.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
like
good
bad
shockingly
krab23
20.11.2013 р. відповів для Vertikal  
answerview
Да, на родном коммуте на своём приделе двиг работал волнообразно-идёт отсечка и обороты упали а потом опять восстанавливаются и такие волны постоянно. А на новом тюненговом да, там есть УОЗ.
а на новом нет сброса оборотов волнами? Дело в том что такой эфект может давать не только камут. Такое может быть из-за обеднения смеси. При нормальной работе карба двиг без нагрузки и со сток камутатором винтит 10-11штук,аж до звона.
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для sanja33329  
answerview
В стоке стоят 13на40 зубов на 157qmj , и передаточное число составляет 3.07, а у 18х36 передаточное число 2.00 , а это удлинение передачи на 35% .В продаже есть шестерни с передаточными числами начиная от 2.78 и заканчивая 1.98 . Объем увеличивать не собираюсь ,просто интересно ,может кто уже ставил ,и нашел ту золотую середину для 150сс ,просто мне кажется ,что для 150сс хорошо подойдет соотношение не менее 2.71 для увеличения скорости  и сохранения динамики , а это шестерни 14х38 , где длина передачи увеличена на 12% ,или 14х37 --- соотношение 2.64 , и удлинение на 14% . ПИШИТЕ ,ЖДУ ОТВЕТЫ !!!

Как бы ответить, понимаете что мы решаем в узком пространстве поставленную задачу. Не стоит и забывать про вариатор, вить он тоже оперирует соотношением что есть не очень хорошо. И мы по умалчиванию его пропускаем из виду, но при испытании он даст о себе знать.
Возьмем соотношение 2,64. Выкат составит при длине окружности колеса 148см, = 56,7см. Расчетные обороты двигателя составят;
Скорасть 100км/час, диаметр колеса 47см,= 2980об/мин.
Теоретически  максимальная скорость составит: Обороты двигателя 7000об/мин диаметр колеса 47 = 235км/час.
Думаю что будет приемлемым соотношение 2,64, теперь нужно смотреть на вариатор... за какое время он приподнимет ремень на большой радиус, сразу-же грузики ставим легче потом будем менять на более тяжелые.
Если хотите добавить коней так 2-3 лошадки увеличить вес редукторных шестеренок.
Змінено: 20.11.2013 р., Levha
like
good
bad
shockingly
20.11.2013 р. відповів для krab23  
answerview
А вы сами пробывали другие шестерни ставить?

Не было необходимости что то менять, заменять. Если бы позволяли финансы то заменил, но прежде всего подумал а стоит ли мне это делать я не участвую в гонках как и не занимаюсь стриг рейсингом.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин