Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
он может тибе не влесть ! А вобше почитай тут http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/ Ета теша штармов
Дорога-Наша Душа
Скорость-наша стихия
Мото-наша жизнь
Спасибо что успокоил, а то я чуть не начал делать так как этот смайлик с кирпичной стеной
.
Просто вчера одел шестерню кика на вал а вечером когда остыла попробовал как сидит, потянул на себя и тут оно...
Я так понимаю главное что бы радиального люфта не было то есть-вверх вниз не ходил и такого слава богу нет
.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
вот ребят купил се 3х фазный генератор у мя в стоке стоял 8ми катушечный 2 фазник а терь будет 3 фазный 11катушечный у меня он подключается также только в 4х контактной фишке у мя на скуте задействовано 3 пина а в гене все 4 пина что нужно мне зделать и нужно ли мне менять реле регулятор напряжения и что делать с недостающим пином которого нет в жгуте проводки и если кто в курсе на сколько он ват??????
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Реле регулятор менять однозначно,в старом приходит от генератора 2 переменки,в новом 3.Мощность не знаю.
Все гаразд,працюемо.
Реле регулятор менять однозначно,в старом приходит от генератора 2 переменки,в новом 3.Мощность не знаю.
тоесть как я понел тебя 3х фазный регулятор напряжения по контактам на один пин больше кокраз на тот недостающий в жгуте?
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Я уже интересовался этим вопросом, подсказали что помимо статера генератора и реле регулятора необходимо ещё и с остальной проводкой шаманить, в частности с автоматическим обогатителем на карбюраторе
. Потом всё таки выяснилось что у меня 3-х фазник уже с завода стоит
и поэтому в подробности я не стал вдоваться.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
Я уже интересовался этим вопросом, подсказали что помимо статера генератора и реле регулятора необходимо ещё и с остальной проводкой шаманить, в частности с автоматическим обогатителем на карбюраторе
. Потом всё таки выяснилось что у меня 3-х фазник уже с завода стоит
и поэтому в подробности я не стал вдоваться.
откуда такая информация
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Так в этой ветке и подсказали, просто потом сообщения удалили как не относящиеся непосредственно к тюнингу двигателя, тема про генератор а следовательно это уже проводка, для этого другие темы есть.
[URL=http://animating.ru/userbars/userbar22314.htm]http://i.imgur.com/jM1USWx.png
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж.
Сообщество пенсионеров 19+ (закрытая ветка)-Вас
прозьба админов разместить это в новостях в россии с сегоднешнего дня ввели категорию (М) на скутера и мопеды до 50сс http://news.mail.ru/politics/12814959/?frommail=1
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Люди добрые, помогите с советом как такое может быть?
(http://amvcenter.com.ua/index.php?productID=2749) 58.8=180сс?!
А ход поршня какой?
Дело в том что я собираюсь купить менно этот комплект в этом магазине, и продавцы заверяют что это 180сс.И планировалось обойтись только заменой ЦПГ, а соответственно ход поршня стоковый (157QJM).
у 180сс диаметр поршня должен быть 63 мм а наружний диаметр юбки цилиндра 65мм тоесть требуется расточка картера под юбку цылиндра и это всё неависимо от хода поршня а если уж не хватает то после замены колена на длинноходное то можно получить все 190сс или даже 200сс макс в завиимости от того на сколько мм увеличен рабочий ход поршня по сравнению от стокового
на фотках моя реальная поршневая на 180сс фирмы скутерм
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 20.04.2013 р., ZIK_777
Люди добрые, помогите с советом как такое может быть?
(http://amvcenter.com.ua/index.php?productID=2749) 58.8=180сс?!
А ход поршня какой?
Дело в том что я собираюсь купить именно этот комплект в этом магазине, и продавцы заверяют что это 180сс.И планировалось обойтись только заменой ЦПГ, а соответственно ход поршня стоковый (157QJM).
у 180сс диаметр поршня должен быть 63 мм а наружний диаметр юбки цилиндра 65мм тоесть требуется расточка картера под юбку цылиндра и это всё неависимо от хода поршня а если уж не хватает то после замены колена на длинноходное то можно получить все 190сс или даже 200сс макс в завиимости от того на сколько мм увеличен рабочий ход поршня по сравнению от стокового
Логично
только вот в магазине уверяют, что это 180сс без замены чего либо кроме ЦПГ и расточки
сам расуди сток 150сс диам 57.4 а тут 58.5 это скорее всего 160сс или 165сс и всё верно она ставится без расточки
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 20.04.2013 р., ZIK_777
Люди добрые, помогите с советом как такое может быть?
(http://amvcenter.com.ua/index.php?productID=2749) 58.8=180сс?!
А ход поршня какой?
Дело в том что я собираюсь купить именно этот комплект в этом магазине, и продавцы заверяют что это 180сс.И планировалось обойтись только заменой ЦПГ, а соответственно ход поршня стоковый (157QJM).
у 180сс диаметр поршня должен быть 63 мм а наружний диаметр юбки цилиндра 65мм тоесть требуется расточка картера под юбку цылиндра и это всё неависимо от хода поршня а если уж не хватает то после замены колена на длинноходное то можно получить все 190сс или даже 200сс макс в завиимости от того на сколько мм увеличен рабочий ход поршня по сравнению от стокового
Логично
только вот в магазине уверяют, что это 180сс без замены чего либо кроме ЦПГ и расточки
сам расуди сток 150сс диам 57.4 а тут 58.5 это скорее всего 160сс или 165сс и всё верно она ставится без расточки
Уговорил
не буду брать
http://scooter-m.ru/catalog/tspg_tyuning/ найди там это 006-7276 ЦПГ 4T 152QMI, 157QMJ d-63 180cc SCOOTER-M 1750 руб
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 20.04.2013 р., ZIK_777
Привет всем. У меня VIPER MATRIX 150F с мёртвой поршневой. Решив капиталить приглядел этот комплект
http://maxiscooter.com.ua/shop/product_502.html
Понятно что нужно будет расшлифовывать картер, и вообще менять всё, но задав вопрос продавцу, а как станет коленвал с увелич. ходом он сказал что надо прокладки подберать чтоб поршень не упирался в голову..
По идее расстояние между звёздочками к.в. и распредв. и длинна цепи очень важны, и если какой-то параметр изменить, то уйдут фазы газораспределения.. ну короче плохо будет.
Посему вопрос, кто делал подобный тюнинг с увеличенным коленом, вчём есть трудность, ну кроме описанных мной? Стоит ли это того или достаточно модной головы и поршня, а в к.в. лучше не лезть? Возможно подскажете более удачный набор, короче отпишите ваши рекомендации по поводу моей затеи.
P.S. узнал проставку под цилиндр можно купить готовую