Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
я с этим не спешу до след сезона время есть так как в этом сезоне были финансовые трудности щас терь вроде наладилось все и к след сехону всё организую проэкт заключается не только в установке масл охолождения а в полной переделке скута включая стайлинг и тюнинг вместе, я свои слова опровдаю не волнуйся!!
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
нифигасе а чё по чём где брал и как работает случаено не по принцыпу обгонной муфты первый раз вижу и слышу о таком чюде отпиши поподробней
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 07.10.2012 р., ZIK_777
При помощи этой шестерни, которая устанавливается вместо штатной шестерни вторичного вала, вы получаете возможность двигаться на скутере "накатом". При сбросе газа, когда обороты первичного вала падают, уменьшается нагрузка на вторичный вал, храповый механизм выходи из зацепления и вторичный вал начинает вращаться свободно, позволяя двигаться например с горы или перед остановкой на холостых оборотах двигателя, что экономит топливо и ресурс двигателя. При увеличении оборотов двигателя колодки сцепления разжимаются, увеличиваются обороты первичного вала редуктора, в момент уравнивания колочества оборотов наружной обоймы шестерни и вторичного вала храповый механизм входит в зацепление и мощность вновь начинает передаваться на ведущее колесо. Благодаря тому что все детали механизма постоянно смазываются трансмиссионным маслом редуктора, шестерня обладает высоким ресурсом для долгой безотказной работы.
При помощи этой шестерни, которая устанавливается вместо штатной шестерни вторичного вала, вы получаете возможность двигаться на скутере "накатом". При сбросе газа, когда обороты первичного вала падают, уменьшается нагрузка на вторичный вал, храповый механизм выходи из зацепления и вторичный вал начинает вращаться свободно, позволяя двигаться например с горы или перед остановкой на холостых оборотах двигателя, что экономит топливо и ресурс двигателя. При увеличении оборотов двигателя колодки сцепления разжимаются, увеличиваются обороты первичного вала редуктора, в момент уравнивания колочества оборотов наружной обоймы шестерни и вторичного вала храповый механизм входит в зацепление и мощность вновь начинает передаваться на ведущее колесо. Благодаря тому что все детали механизма постоянно смазываются трансмиссионным маслом редуктора, шестерня обладает высоким ресурсом для долгой безотказной работы.
красав всё четко отписано 5б но одно но где и по чём покупал если можно то сылочку в студию
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
занималса поиском концептуальных иновациональных деталей в инэте вот к чему привели мои поиски нашол поршневую на 232сс, и 4х клапанную голову цены сами вычеслите по вашему курсу долара http://cgi.ebay.com/ws/eBayISAPI.dll?ViewItem&item=160889605442
http://www.ebay.com/itm/Gas-Electric-Scooter-moped-parts-Hoca-4-Valve-Cylinder-Kit-Honda-GY6-Baja-/170620143866?pt=Other_Vehicle_Parts&hash=item27b9c0c8fa&vxp=mtr
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
есть распредвал А-11 за 320 гривен, может кому нужен для тюнинга на 157 мотор, 050-496-97-57 Дмитрий
маразм..даж не представоляю как оно будит греться...если на 170сс оно грееться ппц...а тут..
как по мне лутше уже продать штормика и доложить те 400 баксов и купить торнадо 250сс и водянка и ресурс ...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
У нас весь 157-ой новый движок стоит столько , как у них одна голова на 4 клапана
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Брал на Бегемото,видимо в наличии была одна так-как после заказа их сразу-же не стало.
Брал на Бегемото,видимо в наличии была одна так-как после заказа их сразу-же не стало.
Видел на тайваньмото.ком.уа такую голову и цена там меньше.
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
дороговато я за 900р покупал только А8 фирмы скутер м а у тя какая фирма
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Что-то мне подсказывает, что это напрасная трата денег
. 150км/ч он все равно не пойдет, а за лишних 10-15км/ч выкидывать такие деньги
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Руима, так у А-11 и высота подъема клапанов на 0,5 мм больше. А-10 стоит 400 гривен, а я А-11 продаю за 320 гривен.
дороговато я за 900р покупал только А8 фирмы скутер м а у тя какая фирма
"Скутер М" никогда не была фирмой, это только продавец, торговая марка, фактическа упаковка с наклейкой. СДЕЛАВ ИМЯ торговая марка за последние годы скатилась до посредственного качества по многим категориям - видать "бодяжит" ставя свое клеймо на откровенно низкокачественный товар. Что касаеться RUIMA - это и марка и производитель в одном лице, пробовал, знаю, проверил. Зачетный товар но в Украине есть его мало и в основном для полтинников. Если выбирать среди СкутерМ и Руимы - я бы взял РУИМА.
Тайванские Скутеры SYM ... УЖЕ в Украине! Найти адрес сайта элементарно!
это уже завист от того на какой бюджет ращитывать тюнинг если подешевле то скутер м а если по дороже то РУЙМА тут всё зависит от ресурса а его как правило никто никогда не проверят а мы с вами простые покупатели ведёмся на цену мол дорого значит качественно но несто не отменял тот факт что можно купить китайскую деталь и она не чють не уступит брендовой так что это на любителя кто что предпочитает и на толщину кошелька вот и делаем выводы кто что думает по этому поводу
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 10.10.2012 р., ZIK_777
и вот ещё что Это к свединьям существуют распредвалы таких моделей;А8,А9,А10,А11,А12,А13,А14,А15 так А8 более приёмистый и идёт на тягу у него более овальные кулачки они задерживают больше всего времени клапана в открытом состоянии и более плавно их закрывают а это кокраз драгоценное время для регулировок а А15 более скоростной ращитан на высокие оророты от 9 тыщ и выше чтобы продувка и наполнение смеи было более эфективное но время открытия и закрытия клапанов меньше как что выбирать нужно индивидуально кому для гонок по автострадам а кому для станта для подрывной динамики
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Тайванские Скутеры SYM ... УЖЕ в Украине! Найти адрес сайта элементарно!