Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Если эксплуатируеш только в городе,тянет. А на трассе и 150сс жарко.
Истина!
Лето,трасса,с пассажиром,85-90кмч,а если еще встречный ветер....Проверенно.
Еще добавлю топикстартеру,поршневая не требующая расточки-стрёмная,перегрев=смерть.
При повышении кубатуры 152/157Qm настоятельно рекомендую масляный радиатор.
Змінено: 30.04.2012 р., benjoice
понел из этого форума одно здесь много чего по делу пишут но всёже выкладывать лучше готовые рабочие результары ибо незаконченые результаты очень сильно критикуются а спорить я нелюблю такчто как всё будет стоять вот тогда и пообсуждаем
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
а по поводу водянки если её делать на 157 то это не цесесообразно так как переделке предётся подвергать весть двиг и блок и цилиндр а это куда дороже покупки заводской водянки готового мотора вот и подумайте прежде чем приступать
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
диаметр поршня 62мм. диаметр юбки замеряю завтра.
тот, который почти разучился ходить,потому что везде проедет.
Да, есть про что репу почесать, подумать...
тот, который почти разучился ходить,потому что везде проедет.
Парни у кого 160сс, скажите где берете кольца (d58,5) ??
Начало брать масло, и дымок сизый...Голова стоит новая в сборе, хотя может и сальники клапанов
Грешу на маслосъемные колечки, а вот де их теперь брать???
Ты оказался прав. т.к. всё движение происходило в магазине, я проиложил юбку к половинке картера с прилавка, и диам. юбки больше оказался . внешний диам.=64мм. стенка 1 мм. точить не хочу летом. Такие дела
тот, который почти разучился ходить,потому что везде проедет.
это проще твоего масляного охлождения.
подскажите пожалуйста что то по полному набору тюнинга на 158qmj!
сорри за оффтоп
это проще твоего масляного охлождения.
ну не проще... А надежней чем куча "соплей", на всасе маслонасоса или электро насосы с забором из щюпа,это факт.
это у каждого свой подход кто с саплями делает а кто всё красиво и без соплей делает и установка маслянки дешевле в разы чем покупка готовой водянки ну судить вам!!!
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 03.05.2012 р., ZIK_777
То что ты делаеш и есть вешанье соплей,а не охлождение масла.
вот ты щитаеш если ты это постиг то ты всё чётко и правильно зделал но ведь установка маслянки может быть по разному яже делаю так чтобы даже радиатор отдавал тепло на 99% своей площади а любой алюминевый или медный радик уж точно не имеет кпд 99% так как обдув идёт только сот следоватьельно решений установки маслянки множество ты зделал по своему ктото подругому а я по иному не так как делали по основному принцыпу как у тебя ,вот и различее яж не говарю что ты зделал как сопли дай я зделаю всё и вот тогда критикуй у кого сопли а у кого нет
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
я водянку сделаю сам, а не куплю готовую. запчасти все есть, нужно только водяную рубашку сворганить.
модель двигателя 157qmg? ну и смысл в комечном итоге что ты получиш? ведь рубашка нужна и на блок и на цилиндр и на голову как ты это организуеш поделись мыслями хотяб?
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Кто подскажет что куда идет? Карб для 4-т двигателя.
Запчасти и тюнинг для Kymco
слушай как это 4х тактный если на фото 2х тактный 1 фото трос газа и подача бензина 2 фото регулировка холостого хода и штуцер подачи масла 3 фото регулировка холостого хода штуцер подачи масла винт качества смеси вот и всё
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Трос газа в самом верху, я его не отмечал. Вот аналог http://scootermag.ru/product/sportivnyj-karbjurator-koso-28mm-dlja-kitajskih-skuterov-4t-125150ss-s-dvigatelem-152qmi-157qmj-gy6-/
Запчасти и тюнинг для Kymco