MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
24.11, 07:25
28
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Зах
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Тюнинг двигателей 157QMJ, 157QMI (GY6) 125/150сс

Переглядів: 1205677
GiM
24.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам

Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд

1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого   http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза  http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи    http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло   http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845

МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714

PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят  53_heart  53_heart  53_heart

ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ  УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас
Змінено: 04.02.2012 р., GiM
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••141
24.04.2012 р. відповів для RIZEX  
answerview
тройник топливной системы ваз2108
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
парни я тут столкнулся с критической проблемой ну начну попорядку   задался я установкой маслоохолождения только по необычному принцыпу так вот  я владелец 157qmg  в стоке стояло 150сс  занимаюсь установкой 180сс  так вот  моя схема  маслоохолождения забор произходит  из сливной пробки  идёт через фильтр от иномарки  потом через насос от печки газель  потом через  трассу от кондиционера (медная трубка) согнута  по индивидуальной форме и слив охолождённого масла напрямую в клапанную крышку тем самым я получаю  то что  я обливаю охолождённым маслом заспредвал  саму головку ЦПГ и дополнительно усиливается система смазки   получается распредвал работает в масляном потоке это плюс  дополнительно смазывается цепь ГРМ и один потшибник коленвала  так как масло в прямом смысле этого слова будет на него лится а не капать так вот  всё написано прекрасно а вот теперь и истина проблемы то что  отсек цепи грм внизу заглушен   а через подшибник сепаратор масло так сильно не будет успевать протекать  если я зделаю несколько отверстий  внутри основания отсека  ГРМ я ненарушу тем самым  обратное давление  создаваемое поршнем в момент гогда он опкскается в НМТ нижнюю мёртвую точку отверстия нужны для свободной и безпрепятственно циркуляци  масла моего второго контура который будет запускатся при достижении критической температуры  по дачику температуры второе  так как в голове будет сильно расплёскивать масло распредвал штатный сапун я заглушил так как это будет критично  потому что всё масло поливаемое будет выбрасыватся  через него я его перемещю чють в другое место  на фото это показано вот собственно и всё  отпишитесь  что может  быть побочного из моих переделок и что хорошего!!! 06_question
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
Побочна твоя идея,все уже давно придумана, смотри ветку масляное охлаждение 139 ФМБ и другие.
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р. відповів для URIY  
answerview
чета я смысла идеи не понял.Ты охлаждаешь масло ну максимум на 20градусов и потом оно проходит путь головка-цилиндр афигенно нагреваясь и сливается раскаленным в картер  05_shok
Если ты думаешь что сможешь так охладить головку или цилиндр то ты не прав.Для этого нужен афигенный(в сравнении с маслом) проток охлаждающей жидкости,чтобы охладить этот поток нужен не слабый радиатор.Распредвал чухает себя и так не плохо(при хорошем масле) цепь тож не жалуется.
Как по мне это ненужные и безсмысленные услажнения.
Либо водянка лмбо классическая схема охлаждения масла.
Удачи
like
good
bad
shockingly
25.04.2012 р.
answerview
Ребят, подскажите, где можно взять насадку(как на фото ниже) чтоб акуратно расточить вариатор? или что-то подобное, может что-то подобное симпровизировать? 01_smile
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
ой блин парни извиняюсь за бесмысленое сообщения я сегодня глянул   там на дне отсека ГРМ есть отверстие так что всё там шикарно будет стикать в картер  а вообше я писал   из картера качает насос  раскалённое масло  идёт через филтр потом насос   потом медную трубку (потом кину фото я согну её под радиатор) и  уже збросив   температуру и охаладившись  поливает сверху голову  и дополнительно смазывая  весь ГРМ в целом  учитываю тот факт что головка это  центр нагрева двигателя так вот её и нужно ахолождать.А идею с  бронзовыми втулками расположеными  на блоке якобы под радиатор в других модификацыях я неодабриваю  обьясняю почему! так как   если зделать через них  есть один плюс и есть один минут  плюс в том что не нужно   доп. насос а минус в том что  система начинает качать  масло сразу после запуска двигателя а это черевато недонагревом двигателя в холодное время года  от этого и  больше износ так вот а моя система   включается  тогда когда я хочю  это своего рода второй независивый от основной системы контур  и включатся он будет только  при достижении к примеру 95 градусов  и  держа эту температуру  в норме не допуская роста температуры выше а  для сигнала о включении  контуна   будет служить 2 термометра электронных  один  будет измерять температуру масла в картере а другой будет измерять  температуру головки  дачик будет установлен под свечю зажигания   это моя идея и я её сейчас воплощаю в реальность ну а судить вам хорошо это или плохо! 01_smile
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для URIY  
answerview
ты так смело говариш что она побочная не дав обьяснение своего ответа тыже не с проста это сказал так по конкретней обьясни чтоже в моей идее побочного  21_umnik
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
Смотри ветку масляное охлаждение 139 ФМБ и другие, там я поэтапно методом проб и ошибок и контрольных замеров четко описал масляное охлаждение 157QMJ  без резки дырок в картере + присобачив автомобильный масляный фильтр к этому двигателю, радиатор работает на разряжении, так что не ленись читай.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для URIY  
answerview
я всё там уже давно прочитал и  из получиной информации я не всё применил на деле а    ещё  от себя добавил для надёжности консрукции 21_umnik
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
Ну тогда удачи в изобретении велосипеда.
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р.
answerview
Наконец проверил состояние подточенного варика после пробега в 500км. После пробега 5,6,7 фото.
Змінено: 26.04.2012 р., grehnik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Ну тогда удачи в изобретении велосипеда.


а что ты смеёшся обоснуй   в чём моя система плохая !!! 07_dirol
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
26.04.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
А чем ты будешь качать масло?
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для URIY  
answerview
ну ты даёш внимательно прочти   мои последние сообщения  на 86 странице здесь и всё поймёш  я могу из твоего ответа зделать вывод ты даже не читал что я хочю зделать ха ха   аж смешно стало 03_biggrin   а ещё  говариш читай  форум лучше  кокразтоки я его весь и прочитал   не один час ушло на збор  нужной информации 44_beach
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
Помпа от газели рассчитана на антифриз и на большой поток , масло она качать будет  с трудом (возьми попробуй проведи эксперимент),  если после помпы ты поставишь радиатор из медных труб диаметром хотя бы 1 см  получишь уменьшение потока и сильную нагрузку на помпу в итоге она перегреется и сгорит плюс повыдавливает сальники в ней, добавив масла в ГРМ ты увеличишь потерю масла через сапун ( оно и так там не хило вылетает), нагрузка на генератор и АКБ, под нагрузом твоя помпа если она не сгорит, будет потреблять ампер 10-8, вот и весь расклад по твоему велосипеду.
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для grehnik  
answerview
Наконец проверил состояние подточенного варика после пробега в 500км. После пробега 5,6,7 фото.

Ну и.... колись. Какая максималка  скорости в реале, на сколько поднялась? Какие по весу грузики? На холостых колесо вращается? Ремень не рвет? И для сравнения стоковый и пиленый варик что ухудшилось , что улучшилось, разгон до максималки наверно упал?
like
good
bad
shockingly
27.04.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Помпа от газели рассчитана на антифриз и на большой поток , масло она качать будет  с трудом (возьми попробуй проведи эксперимент),  если после помпы ты поставишь радиатор из медных труб диаметром хотя бы 1 см  получишь уменьшение потока и сильную нагрузку на помпу в итоге она перегреется и сгорит плюс повыдавливает сальники в ней, добавив масла в ГРМ ты увеличишь потерю масла через сапун ( оно и так там не хило вылетает), нагрузка на генератор и АКБ, под нагрузом твоя помпа если она не сгорит, будет потреблять ампер 10-8, вот и весь расклад по твоему велосипеду.


а теперь ещё раз  читай внимательней  86 страницу мои сообщения так вот я поесняю лично тебе  чтобы не возникало вопросов о том что я изабретаю велосипед или  скутер  способный  преодолеть рубеж в заветные 130кмч по GPS первое   то что  помпа кокаразтаки не  штатная с газели будет стоять а  фирмы бош поесняю почему так  как помпа бош работает по магнитному принцыпу тоесть  вал двигателя помпы никаного отнашения не имеет к крыльчатке соответственно  сальников там никаких нету  крыльчатка   находится в отдельной камере от  двигателя и приводится в действие защёт магнита второе   запуск этого контура будет  производится только при достижении критической температуры по  электротермометру который тоже будет  присудствовать в моём проэкте доработок скутера ((тоесть 90 градусов а в этом состоянии масло как вода)) соответственно  нагрузки на помпу никакой не будет  третие  прочитав  мои сообщения на 86 странице ты поймёш всё   одним словом читай лучше я там писал про сапун я это всё предусмотрел   так что штатный сапун я  глушу посностью и  врезаю  штуцер в другом месте чтобы  никаких лишних расходов масла небыло  АКБ вместо штатного 7А будет стоять 9А а по поводу генератора я  уже в процесе этсплуатаци своего детища зделаю для себя выводы если небудет хватать мощности для зарядки АКБ то буду перематывать статор   на чють большее сетение  медной проволки для повышения мощьности вот и всё. И всёже даже после этого   могу считать то что  ты плохо читал мои сообщения  я это не с потолка взял и начал делать,изначально всё продумывалось до мелочей как и что  и где  будет функцыонировать ну и соответственно  на финише сниму обезательно видио отчёт  о том что у меня получилось ли реолизовать свои идеи в жизнь или нет  и какие в этом плюсы а какие в этом минусы  и вот тогдато  напишите кто  и что по этому поводу думает!!!!!
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 27.04.2012 р., ZIK_777
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
скутер  способный  преодолеть рубеж в заветные 130кмч по GPS первое

Да хоть 200сс втули туда вместе с турбиной, он столько не поедет хоть усрись.
По поводу помпы, я тебе скажу, получишь ты огромный облом и итоге вернешь все на свои места и забудешь про это как страшный сон 08_lol
1
like
good
bad
shockingly
1
28.04.2012 р. відповів для ZIK_777  
answerview
Я все внимательно прочитал ты не волнуйся , а по поводу другой врезки сапуна  скажу так, ты врезал его там где больше всего вероятность выброса масла, мощность генератора определяется не толщиной провода обмотки а сечением магнитопровода и величиной силы магнита , так что перемотав генератор ты большего не получишь, для охлаждения масла  надо нормальный радиатор а не кусок с кондиционера, то есть получишь максимум -20 градусов при постоянной работе насоса, а постоянно он работать не сможет так как генератора не хватит если вообще он будет качать масло, прежде чем пихать свой насос в систему ты его проверь на производительность , поверь мне, штатный насос 157-го качает хорошо , секунд за 10 он прогоняет все масло  750 гр через движок и при этом с радиатором ( нормальным радиатор плюс  вентиляторы) температура снижается на -30 град, сомневаюсь что при временном включении твоей системы охлаждения температура резко будет падать, она должна работать постоянно , чтобы был результат, уже делали охлаждение с электроприводом (насос топливный на печку запора) в итоге усложнение конструкции и ресурс маленький. А вообще делай как хочешь мне все равно, расскажешь покажешь нам лапши на уши навешаешь, удачи.
like
good
bad
shockingly
28.04.2012 р. відповів для URIY  
answerview
Я все внимательно прочитал ты не волнуйся , а по поводу другой врезки сапуна  скажу так, ты врезал его там где больше всего вероятность выброса масла, мощность генератора определяется не толщиной провода обмотки а сечением магнитопровода и величиной силы магнита , так что перемотав генератор ты большего не получишь, для охлаждения масла  надо нормальный радиатор а не кусок с кондиционера, то есть получишь максимум -20 градусов при постоянной работе насоса, а постоянно он работать не сможет так как генератора не хватит если вообще он будет качать масло, прежде чем пихать свой насос в систему ты его проверь на производительность , поверь мне, штатный насос 157-го качает хорошо , секунд за 10 он прогоняет все масло  750 гр через движок и при этом с радиатором ( нормальным радиатор плюс  вентиляторы) температура снижается на -30 град, сомневаюсь что при временном включении твоей системы охлаждения температура резко будет падать, она должна работать постоянно , чтобы был результат, уже делали охлаждение с электроприводом (насос топливный на печку запора) в итоге усложнение конструкции и ресурс маленький. А вообще делай как хочешь мне все равно, расскажешь покажешь нам лапши на уши навешаешь, удачи.


ну чтож урий   и для сапуна врезанного  в другое место  у меня  всёравно есть  запасной вариант я   на него ставлю  любой бензофильтр вертикального расположения и в итоге получаю то что  если масло  всёже будет выбрасывать  в небольших количествах то точно не наружу,его будет улавливать бумага расположеная в нутри фильтра и  опятьже всё будет очень даже хорошо стикать обратно в движку,по мощности гены я так и хотел перематывать сами катушки статора гены ну нащёт мощьности неспорю она  и подымится но неособо на много   всё будет ограничиватся  в роторе генератора  тоесь в силе установленного в нём магнита но всёже результат  в любом случае будет безусловно  хоть и неболшой но будет по поводу радиатора  ты ещё всей тути не знаеш   конструкция может и  сложноватая но  именно она на мой взгляд самая эфективная раскрывать я её небуду пока  всё потом увидиш и сам поймёш почему именно так и   неиначе  ато я смотрю   написав даже самую малую долю того что я собираюсь зделать уже куча вопросов возникает повторяюсь   штатный насос не хочю трогать по причине  невознможности отключать  его в холодное время чтобы избежать недонагрева в хородное время года и износа движка а по насосу от печки у мя их в гараже аж 2 шт. воляется оба рабочие один новый  он  вообще малоэфективен пропусклая способность очень мала а холожное масло он вообще не прокачивает  да и лапшу никто не собирается вешать  ведь этот форум  и создан для того чтобы делится полученым опытом  путём проб и ошибок  поверь ещё успеиш накритиковать мою идею вот как   зделаю видео и  у тебя не возникнет  больше вопросов 01_smile
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 28.04.2012 р., ZIK_777
like
good
bad
shockingly
1••79808182838485••141
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин