Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
заказал в магазине измеритель и датчик с шохи привезут поставлю по любому измеритель 125гр.датчик 25.не подскажете за сверление стружка попадет в картер.а на панели пластик чем резать.
если не привезут выпишу бк-8 152гр. правда куда его крепить не знаю особливо датчик
Пластик? Разметь и дрелью с малым сверлом,и доработаеш напильничком. Можно бормашиной,если есть таковая. Картер сверлить необязательно. Выкрути сливную пробку,та которая со стороны вариатора. Отдай токарю пробку и датчик чтоб проточил датчик и нарезал резьбу как на пробке. Вкрутиш датчик вместо пробки. А если сверлить картер то приурочь к замене масла, сольеш масло со стружкой если она туда попадет. Можеш дополнительно промыть двиг.
Вот мой вариант
Огромное тебе спасибо! Теперь вместо кучи металолома под багажником буду возить накидной на 17-ть и автомобильный универсальный съемник масл. фильтров. 4 года так ездил и ходил каждый день мимо него по гаражу ... Без тебя так-бы и не догадался.
Хоть это и не ветка благодарности но всетаки благодарю за подсказку.
Куплю мотороллер с двигателем 157 QMG (GY6) 150 sm. В отличном состоянии с документами и регистрацией. Viper storm 150,
Musstang mt150-t. Tiger
ht150-t-7, Spark sp10
150, VENTO, Viper volkano. Te
а скока оборотов показывало при 85 и скока было до установки полноходной трансмисии при этомже режиме?
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
так парни процес в стадии сборки вот сегодня забрал у токаря флянец под фильтр вроде неплохо получилось
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Появилась проблема завести скутер на холодную. Заводится только совместно аккумулятор+ зарядник и то только в момент когда раскрутишь мотор и отпускаешь кнопку стартера.АКБ стартер мотает хотя не так лихо как с зарядником, но не воспломеняет. В выкрученной свече искра есть. Думаю дохлая искра или её вовсе нет на свече в камере сгорания ,когда крутит стартер. Киком крутить бесполезно и после кап. ремонта прыгаю на нём всем весом .Генератор даёт зарядку. Поставил комутатор от рабочего скута , безрезультатно. Менял свечи та же история. Подсоединял 2 аккумулятора вместе раскручивается хорошо , но не "вспыхивает" когда крутит. На прогретом заводится нормально.Что может быть подскажите?
Змінено: 08.04.2012 р., chymaher
Появилась проблема завести скутер на холодную. Заводится только совместно аккумулятор+ зарядник и то только в момент когда раскрутишь мотор и отпускаешь кнопку стартера.АКБ стартер мотает хотя не так лихо как с зарядником, но не воспломеняет. В выкрученной свече искра есть. Думаю дохлая искра или её вовсе нет на свече в камере сгорания ,когда крутит стартер. Киком крутить бесполезно и после кап. ремонта прыгаю на нём всем весом .Генератор даёт зарядку. Поставил комутатор от рабочего скута , безрезультатно. Менял свечи та же история. Подсоединял 2 аккумулятора вместе раскручивается хорошо , но не "вспыхивает" когда крутит. На прогретом заводится нормально.Что может быть подскажите?
У тебя уже подуставший акумулятор. Если поршневая новая то ему не хватает мощи нормально раскрутить вал. На сколько я знаю из собственного опыта, то 157 движок отлично заводится с кика
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 08.04.2012 р., Multik
меняй катушку зажигания- практически 100% и сразу же посмотри на каком расстоянии от метки на магните находится индуктивный датчик (многие его завет- датчик холла )при большом зазоре бывает такая фигня
Спасибо что откликнулись.Интернет полезная вещь. Почитав немного о реле регуляторе сегодня решил перекинуть РР с рабочего 70сс на 150кубовый скутер ,хоть он и косвенно относится к зажиганию.Разъемы не подходили , я перекинул провода на разъём так как надо.Подогнул датчик хола , зазор был 3мм сделал 1.5 мм относительно выступа на магнете. Завёлся хорошо после примерно 7 оборотов. На прогретом вооообще прекрасно заводится. Не стал выяснять суть причины, поехал кататься.
139оми всё не почём заводится с поменянным комутатором и РР, но электронное табло показывает чё попало . пофиг
Змінено: 09.04.2012 р., chymaher
парни первый раз увидел такой ремень это фантастика какято на 157QMJ и комплект головы 4х клапанной голова комплект 10000р стоит а ремень 900р
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Может это ремень с 250-ки какой-то, а не со 157 движка?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!