Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
вот бы схемку такой проводки да еще в двух видах ,с регулятором 3+3 и 3+4 фишки .в чем разница ? у меня переделка и стоит 3+3 ,при выключином свете плавятся провода от гены ,может должно стоять балансное сопративление ?со схемами было бы гораздо проще,киньте а то я ничего не найду
Уменя уже третий на 7 проводов
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Насколько я помню: 3желт-переменка,белый-обогатитель,зел-масса,красн-аккум,черн- +после замка заж.(при включении красн. и черн. замыкаются).Я подключал красн. и черн. вместе на аккум постоянно.
Три желтых-три фазы(порядок подключения значения не имеет),красный-плюс на АКБ,черный-плюс с замка зажигания(плюс только при включенном зажигании),зеленый-масса,белый-питание для стартового обогатителя. Подсказал Oleg55
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Наконец-то сфотографировал результаты своего труда цифровиком-смотрите
столкнулся с проблемой-растрескался пластик приборной панели/грешу на попадание тормозухи/-видно на фото заказал новую-надеюсь придёт скоро и чтобы подошла
Привет всем, подскажите пожалуйста как правильно отрегулировать передний вариатор на125сс
ruso
125сс 157 китаёза ремень новый, вариато тоже новый типа тюнинг и к нему в комплекте 3по3 варианта грузики
ruso
выбрась нахрен эти груза ,они на 7гр ,на8гр и на 9 гр - а это маловато будет даже для 125сс . минимум что я ставил - 10гр так как был установлен редуктор 18/36 и чтоб эта зараза хоть как нибудь трогалась с места ,потому как на 15гр даже с 180сс меня мог порвать даже пешеход
Змінено: 12.02.2012 р., stopar
Вариатор спортивный GY6-125/150cc S-M
ruso
может я что то путаю, объясни разницу между 152 и 157?
ruso
комплект из вариатора и неподвижной щеки ? если только варик то ремень на полную переферию выходить не будит т.к . когда щеки сойдутся расстояние между наружними радиусами -22мм а ремень -20мм
кроме номера нет ни хре...
ruso
но по работе и визуальному виду отличия есть?
ruso