Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
У меня кентюха ездит на таком распредвале. Ляпает он будь здоров.
глянь на датчик хола ,не бьет ли по нем выступ на магните ,сам напарывался не раз !!!!
глянь на датчик хола
Интересно-интересно, и где же там стоит датчик Холла? Может быть это индукционный датчик?
Хотя даже фамилию ученого с ошибкой написал.
Змінено: 10.01.2012 р., Devais
А какой стандартный ход коленвала? С твоим новым к/в теперь и поршень будет выше подыматься? Не будет бить по клапанам? Как герметизировал вкрученные штуцеры в картер?
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
могу сказать толщину стенки юбки цилиндра -0.8мм .по штуцерам -сначала фиксатор резьбы в картер и на штуцера до полного высыхания а затем герметик хороший при заворачивании .а теперь по поводу к/в и его ходе :на первой схеме не меняется длина шатуна и величина l ,а вот диаметр пальца уминьшается вот отсюда и берется увеличение хода вниз без боя поршнем об голову .на второй схеме не меняется палец а переносится к перефирии щек при этом шетун укорачивается на величину переноса пальца чтоб в вмт не долбить голову при этом ход увеличивается в двое т,е . если палец сместить на 1мм и укоротить шатун на 1 мм то ход будит увеличин на 2мм вниз . на моем к/в с ходом 62мм на сколько я понял применены оба варианта
Змінено: 11.01.2012 р., stopar
Спасибо за ответ!
могу сказать толщину стенки юбки цилиндра -0.8мм
Я за это не спрашивал
Думал этот параметр стандартный и не изменился после установки к/в и штуцеров
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
ляпает в смысле /стучит/?
блин ,сделал цепь грм как ты говорин на 4 звена (как ты считаеш-1звено это узкая и широкая часть ) длинее стока ,а теперь она висит как сопля ,прикинул ,надо убирать одно звено ,вроде должна натянуться ,2 звена много- будит сидеть в разрыр (первый раз так делал).кстати по поводу торнадовской цепи-она не подойдет по длине ,и по ширине она на 1.5мм шире и со звезды будит сваливаться
Змінено: 11.01.2012 р., stopar
1-прокладка под цилиндром какой толщины? 2- под высокую голову идет цепь 96 звеньев или 48 пар(маленькое+большое) Сток 90 и 45 соотвецтвенно. Я говорил что надо добавить еще два звена(маленькое+большое) в случае добавления 4мм прокладки под цилиндр,при установке колена 62мм.
я на своем мерял палец меньше помоему на 1.5мм а шатун мерять некогда было ,диаметры шек одинаковые . по цепи точно знаю-сядет после несклльких пусков,прошлый раз также было . еще я голову выбрал 11-было ,14-стало плюс к этому примерно 4 куба за счет прокладок плюс в поршне в каналах под клапана -1.5 . тоесть почти 20 кубиков ,против 12 бывших .получаем 193(объем цилиндра )+20(о/камеры сгорания )=213/20=10.67 (степень сжатия) против старых 17 !!!!