Поделись , что делал с глушаком - у меня на 180 стоит полтосовский (потом раскажу. по- порядку)
Брат, а с поршневыми так нервы вамотал, наверно потому, что не стирильно работал при установке _ стенка тонкая, чуть мусаринка и ппц, чуть подогрел, и ппц, масло не то - и ппц
! Вот, то на что надо ОЧЕНЬ обратить внимание при установке тюниной поршневой!
меня простая ТАТА стоит. Но перед там, как ставить литературы и постов прочитал оч много
А, вообще, чтоб добиться скорости 250-ки, надо купить 250-ку. Другое дело - динамика разгона. Да. Я на 180-ти кубах, с почти полным "фаршем", со своим весом (извините, больше 110 ) по городу до 80-ти стрелку легко делаю. Может, если водитель а 60-ти килограммах и скоростной редуктор вставить, то и дадут скорость 120, но проще приобрести 250-ку.
Но, понятно - мы тут не для того, чтоб покупать 250.
МЫ ЗА ЭТИ ДЕНЬГИ ЛУЧШЕ ТЮНИНГ ПРИОБРИТЁМ