7 литров расход не может быть на правильно работающем карбе
Копай оттуда
по первому проверь уровень
по второму -работу обогатителя
далее ХХ и иглу с распылителем
Помогает сильно замена самого распылителя на меньше диаметром
Ну и свеча какого цвета ???
Да проверь компрессию если меньше 10 ки то смотри клапана и кольца
На нормальном моторе должно быть 11.5-12.5 атм
А то что поршень не доходит.......так они в разных подвалах произведенные разной высоты бывают
ПС фильтр воздушный промой или замени
карб я проверял, всё ок, закрытие обогатителя сделал не до закрывал,выхлопную переделал
увеличил сечение трубы,перестал греться меньше стал на 10градусов, иглу если переставляю, то низы не хватка то верхи, т.е. поставил обратно, фильтр мою каждую неделю. Свеча коричневая как и должно быть,клапана соответственно тоже, вскрывал, а вот компрессия 9,8 прошёл 350 км,обкатка как бы, думаю уже врядли подымется. На 95 вообще ели едит,ХХ плавают, 92 лучше,ХХ более устойчивы, а вот на 80+92 получше намного, но понимаю, что проигрываю в мощности. Короче вывод,
я так понимаю, менять поршень с кольцами на более "заводской"??????? а квадрик же новый брал, халтуру лепят с поршнями выходит...