Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
по маслянному радиатору -он необходим ибо рабочая температура масла в 125-130 градусов как то многовато
кольца в таком режиме ходят по 6-7 тыс
да и поршень весь снизу черный ,так ,что не надо здесь писать про то ,что радиатор не нужен 157
по поводу установки второго тормозного диска-твой пост вынесен в шапку темы ,кому надо тот всегда прочитает,какие могут быть притензии?
один флуд в теме .....
Змінено: 09.09.2011 р., GiM
Загорелся идеей поставить охлаждение для масла,вот только не знаю где достать болт-штуцер 12Х1,5 под сливное отверстие.Может кто подскажет где такой взять?
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
Доброго времени всем, была полемика по поводу ремней, слайдеров... так-вот провёл я эксперименты с кучей ремней, слайдеров, вариаторов.... Двиг у меня 157 с длинным вариатором, проблема была в том, что ремни рвались каждые 3000-4000 км(, слайдеры съедались каждые 500-1000км, бывало и раньше..., но при этом на родном вариаторе, ремне отходил первые 8000км без проблем и всё как новое было, мистика... после долгих экспериментов с вариаторами (TWH Tuning, TATA, Какойто китайский(очень похож на родной)), ремнями Endurance,TATA, Continental,Powerlink, все они были с надписью 842х20 я выяснил: ставя ремни я обратил внимание, что на вариаторе, на подвижной щеке, видно как ремень не выходит на всю окружность не доходя где-то 1см(на всех вариаторах) при этом макс. скорость по гпс 90кмч, после чего я стал сравнивать все ремни с эталонным родным и.... все ремни, особенно TATA, были короче стокового на 3,5-5см! кроме ремня powerlink! (родной растянутся не мог, т.к. в ремне корт)! получается что на максимальной скорости, нагрузке вариатор тянул короткие ремни от души)) поэтому они и рвались (грелись). После того как я поставил ремень Powerlink я забыл про вариатор на 12000 км. после, открыл вариатор, а он как новый! ремень, слайдеры всё как с магазина! Судя по всему ремни поверлинк меряет производитель по внутренему диаметру, а остальные по внешнему, или просто не соблюдают техпроцесс)
Вердикт: ставьте поверлинк и горя знать не будете! Скорость с поверлинком 101кмч по гпс, на любую горку набирает скорость даже вдвоём(опробовал в Крыму) двигатель сток.
Ещё на заметку: если ставите вариатор не стандартный, то и упорную щеку тоже ставьте той-же фирмы! На практике на вариках и упорных щеках разных фирм немного разные углы поверхности по которым бегает ремень, из-за этого появляются следы износа на вариках и сильно падает динамика с последующим быстрым износом ремня! Проверено на практике!
нельзя ставить упорную тата с обычным вариком и наоборот) и т.д.
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
А где в Харькове Powerlink достать?У меня родной ремень 835x20 фирмы нонейм и ролики 12,5,скорость не больше 85((((Думаю ставить варик Prodigy.
Ещё сцепление дёргается как автомат калашникова.
[url=http://userbars.ru/]http://img95.imageshack.us/img95/6127/72537534.gif
АХ 2855 АА
Змінено: 12.09.2011 р., Shurigan
835х20 есть в бегемото, а 842х20 я брал на барабане возле пиротехники
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
даздравствует 2 колеса задался я кординально коренным тюном своего 157QMJ начну по немногу расказывать какие работы были проделаны вот была произведенна собственно ручно расточка половинок картера под ЦПГ 180сс фирмы Scooter-m
Был установлен дачик температуры масла но я его буду переделывать под цифровое табло для точного замера температуры можно потом будет смотреть как и отрицательную температуру масла к примеру зимой и помере прогрева показание точногозначения температуры от -50до +200цельсия!! далее следует продолжение с фотками!
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Ещё сцепление дёргается как автомат калашникова.
\\\
Периодически возникает эта проблема, дерги скута. Снимаю колокол, чищу внутренний обод его, а также слегка обрабатываю мелким напильником поверхности колодок сцепы. Трясучка уходит на 2000_2500 км. Далее снова.
Тему читал с самого начала.
Скутер сток, не считая вариатора тата и роликов 16гр., высокая резина 4.00х12 родная.
тогда гпс врёт! на спидометре 110-112км, по гпс 101кмч! на iphone (возможно косячит, но я сомневаюсь), ремень после 12000км отлично выглядит и ездит, немного трещинки появились) на предыдущих ремнях ехал 90км. Судите сами, но я провёл живой эксперимент, потратив кучу средств и времени. Китайцы денег за рекламу мне не платЮт
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 13.09.2011 р., To4kacom
Жека забыл дописать в каких условиях 10тыщ. Крым,горы.
возможно и условия способствуют более быстрому износу, я в Крыму каждый год на 2-ух колёсах, особенно Р-29 нагружает технику),тормозных колодок например хватает как раз на одну поездку, а дома на сезон)))
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Змінено: 14.09.2011 р., To4kacom
в точку! "Кто людям помогает тот тратит время зря! Хорошими делами прославица нельзя! М/ф "Чебурашка", песенка Шапокляк."
life 0637300304
http://vkontakte.ru/id11758595
Honda tact 24 Stund up > Suzuki Lets I > Honda dio 18ZX > Honda Lead 50 > Honda Lead 90 > Yamaha Cygnus 125 > Yamaha Ybr 125 > Viper Active 110 >
Вот тебе несколько фото с радиатором. Дырч типа шторм. Для установки радиатора надо переделовать малую половину картера или покупать готовую(смотри фотки). Тема называеца-"охлождение масла 4т моторов".
Вот я долго думал но всё же мне не понятно где ты доставал приспособление с штуцерами для маслянного фильтра? существуют ли такие в готовом исполнении? заранее благодарствую !!
Не иду а еду ура мопеду! PS жги резину но не душу!
Змінено: 14.09.2011 р., ZIK_777
Чертил чертеж,токарь точил.
...
Повер Линк ходит чуть лучше чем остальные но в среднем все равно тысяч 8 получается
мой рекорд 10 тыс затем на свалку
У меня Повер Линк отходил 18 тысяч и заменил его просто на всякий случай, что б где то в дороге он меня не подвел
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
у меня сток отходил 18 тысяч,заменил,т.к. верхний слой резины слез. Родной варик отходил 27 т.км, заменил на косо-китай, менял с надеждой что будет лучше,но чудо не произошло, теперь нужно будет его немного подточить и может быть что-то изменится.
Странно китайкосо работает лучше стока,обычно.
не поедет этот скутер 100 км в час на стандарте
не пишите в теме бред
почитайте тему сначала ,у кого сколько едет
Повер Линк ходит чуть лучше чем остальные но в среднем все равно тысяч 8 получается
мой рекорд 10 тыс затем на свалку
Поддерживаю!
Либо у человека какой-то неправильный Айфон, который с A-GPS например
Либо с горки ехал человек...
Юзаю SYM Symphony 125cc c 20/06/09.
сток был запиленый.
Змінено: 14.09.2011 р., stunterz