Показати повідомлення
Отдельная тема по тюнингу 157-х движков. Будет интересно не только штормоводам
Предлагается в этой теме делится информацией по тюнингу 157 движка, кто чего делал САМ,кто ставил готовое что из этого вышло,и тд
1.Тюнинг вариатора,установка маслянного датчика ,расчет прямотока-стр 1
2 .Запил и полировка головки цилиндров http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371126/#371126
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-371393/#371393
3.Температурный режим двигателя http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-426956/#426956
4.Буржуйский тюн 157 ого http://scootdawg.proboards.com/index.cgi?board=talk&action=display&thread=5178
5.Изготовление двухдискового переднего тормоза http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-523922/#523922
6.Видео по http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-489282/#489282
7.Статьи http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498772/#498772
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-498397/#498397
8.Про масло http://www.moto.com.ua/forum/topic-119807/message-321169/#321169
9.Минусы моторов и скутера в целом
10.Крохи по электрики
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1117845/#1117845
МАНУАЛЫ
http://china-scooter.ru/index.php?go=Pages
http://www.moto.com.ua/forum/topic-310763/%EC%E0%ED%F3%E0%EB&all_v_pst=on
http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/message-1105714/#1105714
PS Любители 157 двигателей чем то сродни ,,днепроводам,,знают про недостатки данной единицы техники ,но все равно любят
ПРОСБА СВОИ СООБЩЕНЯ НЕ ОТНОСЯЩИЕСЯ К ТЕМЕ УДАЛЯТЬ, давайте уважать людей которые будут читать тему после нас Змінено: 04.02.2012 р., GiM
Подшипники лучше не ставить, слишком жёстко будет!!!
А на счет сайлентов то подходят от лады с рулевого, только укоротить внутреннюю втулку(она выступает сильно), уже 2 года езжу на них и до сих пор живые, стоят примерно 25-30 грн за штуку!!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
Сточенная втулка дает эффект как более тяжелые ролики
Если тахометр не брешет то 65 км в ч при 6 тыс это очень мало
Хотя бы 75 км в час при 6 тыс
Но при идеальном моторе
Иначе не раскрутится мотор
Надо настраивать вариатор таким образом чтоб на подножке ремень выходил на макс радиус при 5 тыс об
А гайка откручивается лекго
Ударной отверткой или зубилом
Буду брать такой же варик нашел за 120 грн
Еще было бы неплохо разобрать токдрайв и смазать все пары трения тугоплавкой смазкой(раз уж пружину будешь менять)
Кстати помогает нагрев и охлаждение
Например паяльной лампой
Как по мне, игра с другими вариками просто накладна и не имеет смысла, пробовал в плоть до СШевского, толку мало!!!
А в том году поставил сцепу от Кивея Арн(3000рпм) и в стоковый вар ролики на 12 грамм и доволен безмерно!!!
Показатели супер при 6000об.в минуту 80 кмч, при 7000- 92кмч!!! дальше не хочет, карбёр не родной и с движком не дружат!!!
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AA0000AA.png
"НЕ РУГАЙТЕСЬ ДЕТИ МАТОМ,
ВСЕХ ПОПАЛИТ МОДЕРАТОР".
последние 2 месяца редуктор издает странные звуки, по типу как авто едет назад, то есть звук шестеренок
когда сбрасываешь газ звук усиливается, если газ поддерживать в среднем состоянии(то есть чтоб не тормозить двигом и чтоб особо не разгонялся) то звук уменьшается до минимума.
вот не пойму, толи дело в подшипниках, толи в шестеренках. пробег скута окло 25т.км. колесо не люфтит, вал сцепление люфтит, но слабо ощутимо.
думал поменять подшипники, в магазине просят размеры, как оказалось снять их очень сложно, нужен спец съемник..
нужен ваш совет
Относитесь снисходительно к водителям автомобилей. Они ведь как дети, приделали дополнительные колеса, чтоб не упасть пока учатся ездить. .
Добрый день всем, вопрос таков, кто в Киеве за разумные деньги готов сделать тюн тагого аппарата http://www.moto.com.ua/forum/topic-333313/ там есть мой пост №1170 это приблизительно, точный комплект я не знаю, посоветуйте )))
Моя Родина СССР !!!
Мое мнение,самый жир - 4х клапаная голова,175кубофф,карб KOSO 30мм.и патрубок к нему,прямоток хфирмы"сам склепав",ролы 16гр.
з.ы.Колено долго не проживет
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
колено-коленвал ??? а почему ??
Моя Родина СССР !!!
КОЛЕНВАЛ НА ЭТОМ ДВИГЛЕ НЕ ДЛЯ РЫСАЧЕСТВА
НОРМ КОЛЕНО http://www.moto.com.ua/shop/id-1283/
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Смотрел карб koso и наткнулся на этотhttp://scootermag.ru/new/shop/product/tjuning-karbjurator-30-mm-dlja-150-180ss/кто-то может по нему что то расказать
просто интересно что за карб
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Меня барыга на рынке уверял,что 180сс станет без расточки на 150сс,а на 125сс надо растач.
а на прелавке большими буквами - ТОВАР ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ!!!
не хватает надписи ЛОХОТРОН
или я не прав?
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
обычно барыга понятия не имеит о чем он мелит!
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
)) так этА картера 125 и 150 одинаковые. Дятел тупоголовый этот барыга.
чет не нашел я фоток проточки картера.... это сложно ?
Моя Родина СССР !!!
Плохо искал. Это фото есть в этой теме. Вот тебе расточеный картер. Я отдавал блок токарю чтоб это сделали на координатке.
Змінено: 31.07.2011 р., krab23
Спасибо, уже нашел её, перелапатил тему и понял что надёжность для меня ГОРАЗДО важнее, наверное попробую установить масляный радиатор , по методу карб23.
ЗЫ уважаемый карб23, тыкните ссылочку на темку с установкой маслорадиатора , а то я с жпрс сижу, лимит на подходе.. (((
Моя Родина СССР !!!
Вот тебе несколько фото с радиатором. Дырч типа шторм. Для установки радиатора надо переделовать малую половину картера или покупать готовую(смотри фотки). Тема называеца-"охлождение масла 4т моторов".
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Судю с 2 и 3го фото ты их всунул вверх тормашками. Надо перевернуть.