Показати повідомлення
Я слышал можно доработать 50сс (запилить). Только нк знаю где и сколько стачивать.
Если возможно выкладывайте фото. Зарание сасибо.
можно начать с поршня а потом всё остальное
здарова всем.я почитал вашу темку.и хочю добавить что запил поршня ето реально так как делаете опережение выхлопа.я разобрал свой артистик.и там был радной поршень с таким запилом.и он тулил 75 резвыйбыл чётко.потом поменял на простой стал ехать 55 а на разрыв60.потом запилил на опережение выхлопа.поехал 70.я доволен.так что пилите небойтесь
здарова всем.я почитал вашу темку.и хочю добавить что запил поршня ето реально так как делаете опережение выхлопа.я разобрал свой артистик.и там был радной поршень с таким запилом.и он тулил 75 резвыйбыл чётко.потом поменял на простой стал ехать 55 а на разрыв60.потом запилил на опережение выхлопа.поехал 70.я доволен.так что пилите небойтесь
Если бы это было так просто...сточить пару мм и сразу прибавка скорости +10км/час...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
то что ты хочешь поршень запилить . ты быстрее подведешь движок к хорошему ремонту!!!
этот запил поршня может считаться для раннего либо позднего открытия одного из окон цилиндра (смотря в какую сторону скос идет)
Для этого мериются фазы открытия и закрытия окон (весь цикл), скиш (зазор между головкой и поршнем в вмт), ну и тогда мона поршень так подскасить (но на практике не встречал) и тартера подгоняются под цпг.
Инфы в нете куча. но самому не рекомендую туда лезьть. я и сам хоть знаю что надо и принцип этого. все ровно обращаюсь к людям которые на этом руку уже набили. и я знаю что это будет горантированный результат и не надо будет постоянно лазить подгонять и пробывать разные версии.
Кстати, на запиле и маленьких доработках. кентюрик выжал больше 100. скут почти в стоке. сори не помню ямаха или хонда была, что-то на 10 колесах
за такие деньги сколько нужно влаживать я могу второй мопед взять.
А ты хотел на шару проскочить?
В одном из украинских мотожурналов была статья о мегазатюненой Ямахе аэрокс. Родного там осталось разве что рама и кое-что по мелочам. Всё, полностью всё менялось на тюнинговые детали, список коих - на пол-страницы. Итог - Ямаха с 70сс поршневой едет 145 максимум. НО! Цена этого тюнинга 7000 баксов. То есть это цена литрового спотрбайка 10-летней давности, а может и посвежее. Который едет НАМНОГО резвее чем скутер.
А ты хочешь пильнуть поршенёк и ехать 100? Не выйдет, дружище. Без серьёзных капиталовложений твой скутер прибавит максимум 5-7 км. к максималке. И то если ты не пожалеешь времени и изучишь кучу технической литературы, а не просто полезешь в двигло с напильником. Ибо если просто полезешь - угробишь двигло и всё.
Змінено: 24.01.2011 р., Nord
Не согласен! Напильник порой творит чудеса, чего тока стоит запил вариатора + 15 км/ч налегке (практиковал на Дио). Сейчас подумываю на своей Сузе пропилить окна на поршне со стороны впуска как на Ямахах дабы увеличить продолжительность фазы впуска. У кого какие соображения по этому поводу?
Сейчас подумываю на своей Сузе пропилить окна на поршне со стороны впуска как на Ямахах дабы увеличить продолжительность фазы впуска. У кого какие соображения по этому поводу?
То что окно в юбке улучшит условия работы верхней головки шатуна(смазка сепаратора и охлажделе верхней головки шатуна и днища поршня)это да,Но отличий в работе двигателя,изменения динамики и максималки я не заметил.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А ну ка,с этого места поподробней. Запил варика на ДЫВО+15,да плюс запил поршневой+..? Ого,скорость. Нафиг народ тыщи денег тратит? И не всеж тупые здесь.
Я про запил поршневой для Дио ничего не писал, да и не занимался этим на своём. А про запил варика темы на форуме есть типа "мультвар своими руками". Скажу результат, если до запила скут ездил 60 км/ч и обороты на разрыв, хоть с горки хоть как, то после запила в безветреную погоду я разгонял 75, а с горки и того больше, т. е. трансмисия перестала ограничивать скорость. (кстати этот номер отлично прокатывает на хондах и Ямахах, с Сузукай трошки гемора больше.
Втулку никогда не подпиливал, считаю это полным бредом.