вот буквально позавчера позволил себе попробывать разок максималку проверить! короче спрятавшись( хотя пол меня торчало над стеклом) за стеклом, то разогнал до 140 но разгонял долго! до 120 нормально быстренько! от 120 до 140 разгонялся туго(мягко говоря!) ето учитывая что траса отличная! но был боковой ветер нехилый! вообще ет первый раз я его так помучал! а так крейсер на дачу и назад ( 120 км в одну сторону) 100км в час его крейсер! я короче очень доволен им!!!
та скоко там на 600км больше проехать но секономить около 6 тис грн!!!
на екип и т д!!!
купи билет в Одессу, а там автолюксом или укрзалызныцей к себе!
и бери лучше в коробке!!! его так и транспортировать лучше намного!
Мне кажется больше 120 км/ч ненадо(для сваей же безапасности), я просто хачу 250 чтоб динамика была лутше
первый зонг на котором ездил была 250! мот был друга! решил и себе купитЬ! свесив все за и против все + и -, посоветовавшись с зонговодами решил купить 200! и не пожалел!
на сколько мне известно 250 часто ломаются! и ремонт затягивается надолго! и практически все поломки внуредвигательные!
пример! прошлое лето на вайпермото простояла 250ка-ждали клапана! у знакомого в Ивано Франковске сразу накрылся аморт!
сейчас в Знакомого в броварах нету 2й передачи! на 3 и4 й коробка воет! ещо один знакомый искал комутатор на 250ку с сентября до марта сего года!
учти что ет называется 250, а реально там 230 кубов!
максималка 10 км больше чем у 200, что на 200ке достигается заменой звёзд( что уже проверено!)
http://zongshen.admin007.net/forum.htm
вот тебе форум зонговодов! сравни количество двухсоток и 250к, и почитай отзывы!
лучше брать 200ку! просто проверено уже!!
укрЗАЛІЗНИЦЯ ето по железке доставят тебе!
хз! позвони узнай! но лучше конешно поехать! и доки там проверить! накладніе и т д! справку счёт получитЬ!
Я бы все такие перегнал своим ходом через границу, но был у меня уже неприятный опыт переезда через Беларусь.
По ж/д те же проблемы с проверками, что и по дороге.
Теперь советую, что гораздо удобнее въезжать в Россию, а там уж и по свободной дороге в Беларусь.
Но тут надо:
постоянный техпаспорт и водительские права,
без первого придется переплачивать за растаможку 7 евро за килограмм, а без второго вообще забудь на границу приезжать. В итоге имеем вывод: лучше и надежнее покупать мототехнику (требующую регистрацию) у себя на Родине.
Так вот.
Змінено: 25.05.2009 р., EGOR
спасибо новерно буду искать у себя в беларуси б/у проще будит
Да, который типа спортбайк
Нашол у нас новые 250а стоит 3040$ а 200а 2250$ апупеть цены
Блин он мне на этот вопрос ответит в этой жизни я уже задал ему месяц назат *? плиз ответь
А ты не забол, что его еще растоможить придеццо?
Я мненью вашему вращенье придавал, и осью был мой детородный орган.