rapside шлем понравился http://www.louis.de/_4042031b2f7c7d77126436d50fca1ae599/index.php?topic=artnr_gr&article_context=detail&artnr_gr=203935&anzeige=0
если работа не подкачает - 10 июня (зарплата) закажу.
Боюсь немного по инету заказывать - вдруг деньги уйдут "Налево"
Привет не знаю кому как ну мне лучше брать б у ну фирменый чем китайский.
Хотя это только мое мнение и скажем не кого не хочу обидеть просто проверяли на прочность не выдерживают.
Уменя знакомый есть наш клуб брал токо у него вот посмотри http://motos.kiev.ua/category/motoekipirovka/
Вот если интересно то статейка как правильно подбирать шлем
Чтобы померить шлем, надо взять его за ремни. Удерживая их возле точек крепления забралом к себе. С усилием развести ремни со щечной частью в стороны. Надеть шлем и отпустить ремни, застегнув их и подогнав по размеру. Подвигать шлем влево-вправо и вперед-назад, походить в нем некоторое время, закрыть-открыть забрало. Если ты носишь очки - примерь их. Шлем должен не двигаться на голове, а сидеть, как влитой, не вызывая при этом дискомфорта. Если шлем болтается на голове или сваливается при расстегнутом ремешке, он тебе велик. При езде в него будет задувать ветер, а в случае аварии он может запросто провернуться или слететь с головы. Проехав же пару сотен километров в маленьком шлеме можно заработать хорошую головную боль. Перед тем, как снять шлем, снова разведи ремни в стороны.Первое впечатление от правильно подобранного нового шлема: немного маловат. Но, походив несколько минут, ты обнаружишь, что эластичные вкладыши приняли форму головы и уже нигде не жмут.
И в заключение: храни свой шлем бережно, это продлит срок его службы. Большинство производителей предлагает специальный мешочек в комплекте. Пользуйся им! Не стоит вешать шлем на руль и класть на бензобак. Обидно будет покупать новый из-за собственной небрежности, если он просто упал на асфальт с руля или седла. Большинство солидных фирм отказывают после таких падений в обслуживании согласно гарантии безопасности. Даже если удар был не настолько сильный, чтобы повредить скорлупу, его может оказаться вполне достаточно для того, чтобы поцарапать краску или стекло. Только самые дорогие модели шлемов имеют поверхность, стойкую к механическим воздействиям. Даже пары бензина могут нарушить качество краски и начинки шлема, а значит, и существенно снизить их защитные свойства.
Всегда надевай шлем, даже если выезжаешь только за ворота гаража! Очень часто аварии происходят именно в коротких поездках, когда их меньше всего ожидаешь. И помни: шлем действительно спасает жизнь!
Рад если чем то помог.
С уважением Президент (SKY RIDERS SC)
ARHANGEL.