Имел возможность сегодня покрутить данный аппаратец - редкая птица в наших краях. Проблема в том что в итоге так не понял что с ним не так.
Вводные: 50 кубиков, воздушка, 2Т.
Карбюратор Gaurtner очень похожий на карб от 28-35 дио, джорно и прочей толпы хондовских табуретов. Карб полностью перемыт, уровень в поплавковой в норме. У карба проблема - сорвана резьба в одном ухе и погнута привалочная плоскость. Отклонение порядка 1,5-2 мм. Игла не регулируемая, жиклёры без маркировки.
Трабл: невозможно настроить карб. Мопед либо едет, но при этом ХХ нет как такового, либо если настроить ХХ, то давится от бедной смеси и не едет.
что делали:
1. полностью закрученный винт ХХ и поднятый дроссель (закручен до упора винт количества) - мопед едет 60, холостых нет
2. винт ХХ выкручен на 1,5 оборота, винт количества в среднем диапазоне - стабильный ХХ, но при кручении дохнет от нехватки бензина.
Вывод - подсос воздуха.
3. установили бутерброд из тонких резиновых прокладок под привалочную плоскость для компенсации её кривизны +шпильку чтоб притянуть на месте сорванного болта - не помогло.
Идеи:
1. умер лепестковый? под вопросом
2. умер сальник коленвала?.... тоже под вопросом. пробега порядка 3 тыс.
есть идея попробовать заменить карб на хондовский с ровной плоскостью и регулируемой иглой.
В чём может быть трабл? что скажете?
для начала - нормально соединить половинки карба. Для этого нарезать резьбу и рассверлить дырку под болт большего диаметра...
http://line.romanticcollection.ru/au/4_15av_48E91CC0_obBezZaUPLYLaLmLaLhLaPLGLeLaLr_3.gif
Странно , у меня стоит Гартнер с регулируемой иглой, а проблеммы теже - но я мучаюсь с обогатителем - обороты после долгого прогрева не меняються.Расход 6-7 литров на сотню . Смотрел на рынке - подходит карб Кейхин с хонды такт. Ну и соотвественно ремкомплект с него. Стоимость карба - 150-180 грн. Вобщем после всех геморов с обогатителем склоняюсь к тому что проще купить новый карб. Кстати не закручивайте до упора винтХХ - погнёте иглу. Топливный жиклер - номер 52 для 50сс. Проветрте воздушный фильтр. У меня выдрючиваеться сильно от забитости воздушника.
За лепестковый думал...Но бенза в коробе фильтра нет. Завтра буду ковырять лепестковый.
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Змінено: 24.05.2009 р., egotarus
С фильтром все ок, а ситуация не меняется даже если его снять.При перекрытии 2/3 входа в карб обороты не падают, соответственно - где-то сосет воздух.
Хм у меня всё наоборот - перекрываю одну треть и глохнет. Лепестковый чтоль не прижат?....
"Там, где положено пешеходам переходить дорогу, нарисована на дороге "зебра", а там где не положено - висят венки..."
Какой у тебя пыж, от какой хонды с карба покупал ремкомплект..?