Вопрос к мастерам: сегодня снял цилиндр из-за подозрительного звука, обнаружил люфт подшипника коленчатого вала нижнего ходит блин больше2 мм горизонтальный люфт и 1-1.5 вертикальный (естественно кроме страшного звука, упала мощность) Подскажите каким образом его меняют не разу с этим не сталкивался???
ecли рeчь идeт o cепaрaтoрe шaтунa, тo иcкaть cпeцa и пeрeпрeccoвывaть, или жe пoкупaть нoвый вaл
Honda & Suzuki - the best!
Перепресовывал на яве двенашке -в принципе если сделать все правильно, не сложно ,но у меня не получилось.На мопеде проще , а еще проще купить новый! ( подпись посмотрел - пежо. мож по деньгам есть смысл и перепресовать)
Змінено: 22.05.2009 р., 10021971
Ну раскажу свой горький опыт по яве , если интерестно, Коленвал там очень сложный. Не получилось по тому . что пальцы новые сделали мне на 3 сотки больше родных ,и они стали с малым перекосом и создали биение. в результате через пол года у меня от биения деформировалась центральная алюминевая шайба. А смысл перепресовки состоял завышении посадочного места под игольчатые подшипники, чтоб убрать люфт в верх-низ ( радиальный по моему)
А на мопедке с одним поршнем и малым коленвалом , я не думаю что будет сложно Главное собрать без биений и отбалансировать . Вот якоря с коллекторных двигателей после перемотки балансируют , мож у них спросить, мож подскажут. Хотя я думаю разбалансировка будет не заметна , а на биение провериш на токарном станке с прилепленным прибором. (круглый со стрелкой) А если у тебя палец шатуна живой и найдеш ремонтный подшипник. то думаю сделаеш без проблем , так как изготовить новый палец - надо выдержать много технологий и высокую точность!
Змінено: 23.05.2009 р., 10021971
я бы подсобирал денег на новое колено, его и поставить то проблема, не то чтоб отремонтировать. а искать спецов нужно на заводах, там люди по двадцать лет точат, прессуют и центруют. но времени потеряешь уйму