Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Ну, феншуй - это святое! Дерзай!
Борисыч - специально для вас пару фоток (хозяйственный вариант мото-пикапа по феншую!
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Спасибо! Внес в свою галерею.
Первый вариант - под короткие ноги, я уже наупирался коленкаим на своих полтинниках.
Второй вариант - требует очень внимательного распределения веса груза, т.к. половина "кофра" выходит за ось заднего колеса и разгружает переднее колесо, уменьшая его сцепление с дорогой. Годится только для легких , объемных грузов. все эти нюансы мне приходилось учитывать при изготовлении своего приспособления для увеличения грузовой площадки. пришлось приводить свои "аппетиты" в согласие со здравым смыслом, к сожалению.
ksb
Смотрим и завидуем :
http://item.taobao.com/item.htm?spm=a230r.1.14.137.l5mPFr&id=8262876844
Переводим страничку, и внизу читаем характеристику, цена в юанях курс 1юань- 1.34гр.
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Один возле акумма и один на сигналке
Пенсионер
Один возле акумма и один на сигналке
спс, только их и нашел
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Оклейка стеклотканью внутренней стороны снятого со скута пластика немного отложилась (возиться в закрытом помещении с эпоксидкой, да и температура окружающего воздуха нужна под 20С)...
Пришла мысль обклеить карбоновой пленкой - сплошные плюсы: нетоксично, держит/укрепляет именно внешний слой поверхности пластика, легко подается ремонту (можно переклеить поврежденный участок), не дает рассыпаться пластику при ударе.
В общем поехал на рынок за пленкой, заодно посмотрю корпуса для вилочных предохранителей
.
Сегодня должно приехать стекло от Пьяджы - заказывал через Борисовича, в выходные покатаюсь без пластика
.
Упс... пообщавшись с мастером ремонтирующем бамперы и паяющего пластик решил ни со стеклотканью ни с пленкой пока не связываться - задача как в первом, так и во втором варианте одна: удержать при ударе пластик от раскалывания на мелкие куски...
со слов мастера с этим должна справиться противошумка (45 грн./кв.м.) - изнутри проклею боковины и поэксплуатирую пока так...
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Змінено: 22.11.2013 р., Africa
. Василь при кололся
Пенсионер
Змінено: 22.11.2013 р., Byutik
что-то дядька на скуте Батика когось напоминае
...
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Я не захотел меняться джип кадилак на мой дырчик! Только с доплатой!!!
Пенсионер
Вопрос - куда и как в нашей электросхеме лучше подключить противотуманки?
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
ксенон поставь
я стробоскопы хочу поставить
...
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
сфотаеш какие поставил,в городе иногда полезно бывает
Приму в дар ВМW 1200GS
Пользуясь паузой в работе, связаной с ожиданием армированых тормозных шлангов, решил таки заглянуть в нутро своего снятого китайского амортизатора марки "Yiben" Убрал завальцовку демпфера, выпресовал заглушку и извлек внутренний стакан, собственно и являющийся демпфером. Решив, что аморт все равно выбрасывать, болгаркой обрезал нижнюю часть стакана и извлек внутренности - поршень с клапаном и "масло" в количестве не более 1 куб.см. Т.е. как я и предполагал, китайские "кулибины" масло сэкономили, для каких-то своих, нам не понятных, китайских целей! Добытый из недр амортизатора кубик черного тягучего вещества, только с натяжкой можно назвать маслом для амортизаторов. Хотелось бы узнать у моих коллег по счастью обладания такой моделью скутера, а на каких амортизаторах ездят они. Ведь дело не только в степени удовольствия от езды, а в безопасности, которую такие "амортизаторы" не обеспечивают. Согласен, что разобрать амортизатор, чтобы дать оценку качества демпфирования, не так просто. Киевлянам могу оказать практическую помощь.
В принципе, такой пустой амортизатор можно отремонтировать, заполнив маслом внутренний стакан, для чего нужно просверлить в нем отверстие, нарезать в нем резьбу под заглушку, заполнить стакан маслом, закрутить заглушку, изготовить вместо завальцовки наружного корпуса внутренюю или наружную гайку (можно просто акуратно заварить полуавтоматом) и собрать амортизатор. Для любителей преодолевать трудности и экономить деньги вполне посильная задача. На фото показаны внутренности амортизатора.
ksb
Змінено: 23.11.2013 р., ksb
сфотаеш какие поставил,в городе иногда полезно бывает
планирую такие вот: http://www.motodvk.com.ua/?wiev_t=6008
спс Борисычу за трепанацию амортизатора - только хотел сегодня вопрос по ним задать
...
сегодня проехал первые 72 км - аморты только на пружинах работают
или вообще не работают
.
кстати, какие скорости обкатки?
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
понял, так и езжу - кратковременно даю 50-55 км/ч.
после 500 км обкатки - скорость такую же держать или увеличить на +10 км/ч?
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Борисыч а как ведет передняя вилка позле замены китайского масла?
Разница в её работе существенная?
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."