Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
масло поменять само собой - и в двигле и в редукторе...
а про клапаны не понял Андрей - лезть в них или если все ок пока не надо?
сегодня прошел процедуру оформления всех доков для постановки на учет - через 5-7 дней сказали подойти за номерами, причина - МРЭО отправило запрос на таможню по скуту и ждут ответ...
при осмотре скута эксперты-гайцы не могли найти выбитый номер рамы на ЕБЕНЕ, пришлось звонить АНдрею в Запорожье (не дозвонился) и Андрею в Херсон, но там где на FOSTY (ZNEN) номер рамы на ЕБЕНЕ его нет!
позвонил в Киев в магаз где брал - там даже механик не знает где номер рамы, потом перезвонил Андрей (Херсон) и дал телефон дистрибьютера ЕБЕНя - они тоже сразу не ответили, но потом сами перезвонили и подробно рассказали где: открываем крышку прикрывающую горловину бака, снимаем пластмассовую пластину подончик и на хребте рамы виден номер...
в общем - ОГРОМНАЯ благодарность Андрею (Херсон) за помощь в телефоном режиме: при первой же встрече с меня магарыч.
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
На здоровье Володя:-), масло поменять желательно,хотя можно и через 300км,тогда же и отрегулировать клапана.
Приму в дар ВМW 1200GS
поскольку изготвитель и торговцы не слишком заморачиваются с подробной или хотя бы нормальной инструкцией к YIBEN YB150T-17, то хочу до кучи собрать
справочные данные по модели YIBEN YB150T-17 (кто что знает пишите - буду в это сообщение добавлять):
- размер ремня - 835х20 (PowerLink; BANDO).
- свеча зажигания - NGK C7HSA.
- зазоры клапанов: впуск - 0,05 мм; выпуск - 0,08 мм.
- давление в колесах: переднее - 1,8; заднее - 2,00 (2,2 с пассажиром).
- аккумулятор: 12В 4А; 12В 7А; 12В 9А.
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Змінено: 15.11.2013 р., Africa
общался с модераторами в лице GiS - закрытую ветку форума для нас создать могут, но лучше пока не спешить - проведем для начала перепись нашего населения, предлагаю по такой форме:
1. Ник на форуме (имя);
2. Марка скутера (ZN150T-24 FOSTY (ZNEN) или YIBEN YB150T-17);
3. Регион проживания/обитания;
4. Контакты ( по желанию).
Сам предложил сам и начну:
1. Africa, Владимир;
2. YIBEN YB150T-17;
3. Крым, Симферополь;
4. 099 08-09-845.
P.S. потом сведем все в одну таблицу и будем иметь компактный список трактористов-пикаперов.
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Змінено: 15.11.2013 р., Africa
Можешь дать ссылку на каталог тюнинга HONDA RUKUS 250
ksb
1. ksb, Сергей;
2. YIBEN150T-17;
3. Киев
4. 093 652-888-5
ksb
А для чего закрытая ветка?"Трактористов" и так,раз-два и обчелся.Или по кайфу,когда низко кланяются и просят разрешение почитать какую либо инфу по модели?Так на форуме уже есть такие......Ну очень "открытые"ребята,только все свои ветки-под замок.Да и ты,когда пришел на эту ветку ,по моему,замков не наблюдал.Спрашивал-тебе отвечали.Я спрашивал,мне отвечали...Так для чего закрытость?
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
Змінено: 16.11.2013 р., bemel
Можешь дать ссылку на каталог тюнинга HONDA RUKUS 250
я не сам собственно каталог смотрел, а амеровский сайт по HONDA RUKUS - там снимки из каталога были...
вот ссылка: http://totalruckus.com/phpBB3/viewtopic.php?f=30&t=25565
её в этой теме odinochka Андрей (Херсон) выкладывал.
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Змінено: 16.11.2013 р., Africa
А для чего закрытая ветка?"Трактористов" и так,раз-два и обчелся.Или по кайфу,когда низко кланяются и просят разрешение почитать какую либо инфу по модели?Так на форуме уже есть такие......Ну очень "открытые"ребята,только все свои ветки-под замок.Да и ты,когда пришел на эту ветку ,по моему,замков не наблюдал.Спрашивал-тебе отвечали.Я спрашивал,мне отвечали...Так для чего закрытость?
собственно не в закрытости дело, а в разделе - там можно несколько тем создавать...
но, ты верно подметил что пока маловато нас - обойдемся пока этой веткой!
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
все торнадыч продал скоро возьмусь за переделку.двиг пришоль убитый пока из видимого ищу шпильки двигателя(вроде подходят со 150ки)скоро придет колесо.сначала соберу вск в кучу поставлю на оригинал потом буду инсталировать в пикап(понравилось название)
а двигатель 250 сс тоже воздушка (который ставить будешь)?
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
неа водянка(Вот такой как слева буду ставить) справа ямаховский
Приму в дар ВМW 1200GS
радиатор вперед на пикапе так и просится:
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
да ну нафиг
некрасиво-непрактично. подскажите как гнуть поликарбонат? ветровуху хочу как у аааааааерикосов
нагревать надо - поищи в инете статью про самодельные ветровые стекла (вроде "Моделист-Конструктор" писал - была статья про это подробная с картинками)...
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
с поликарбонатом сложно -я прбовал стройфеном неполучилось(перегрев пузыри-недогрев стает на место)-испортил ток ,нужно какой то техпроцес
Приму в дар ВМW 1200GS