Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Сам думал о "переписи населения", т.к. эта модель существует под достаточно большим количеством названий, в зависимости от производителя, и название ветки не отражает всего этого многообразия! Давай, организуй опрос.
Сделаем! Надеюсь модераторы подойдут к этому вопросу с пониманием...
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Немного тем на форуме могут похвастать таким объемом как данная тема в которой собрались состоявшиеся и будущие ценители данной модели скута - практически отдельный пикап-скутер клуб заочный уже)))
Так в Америке и Канаде , есть большой клан любителей Хонды PS 250, она у них идет под названием "Big Rukus". В Японии тоже есть клуб.
Именно после просмотра их сайтов и возникла думка - чем мы хуже?
Судя по данной ветке география у нас тоже дай Бог обширная и биография тоже)))
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
сегодня второй день общения с новым скутером: снял весь пластик, прошелся по всем болтам (кроме двигателя), перенес провод на массу с кожуха вентилятора на двигатель (спс Борисычу за его обзоры), поставил аккум с Джебела (12В 4 Ач) - завелся с полоборота...
дал поработать сначала 2 мин, потом 3, потом 5 минут - холостые сначала держал (пока холодный), потом почему то перстал держать холостые (вероятно новые детали в двигателе ещё не притерлись)...
нашел причину хруста под пластиком при повороте руля вправо до упора - какой-то кроннштейн на руле (который по идее должен обхватывать проводку) цеплял за пластик - отогнул и все сразу стало нормуль.
в общем удовольствие получил и настроение постепенно идет все больше в гору в связи с приобретением пикапчика - завтра поеду в ГАИ на учет становиться.
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Змінено: 12.11.2013 р., Africa
Вчера залил первый раз полный бак бензина- утром лужица на полу (грам 30-40).
Похоже в том месте где датчик установлен подтекает. ЕХХ!!!
Что делать пока не знаю...
Я дилетант, но быстро учюсь
я сегодня протянул датчик уровня топлива (слегка), трабл другой - при залитых 4л бензина стрелка уровня топлива не шелохнулась и не вышла из красной зоны, хотя в "суперинструкции" написано что стрелка в красной зоне находится при 1,5 л бензина в баке.
ещё в этой же "суперинструкции" написано что при вкл зажигании должна гореть зеленая лампочка, а через 1000 км пробега она загорается красным (замена масла) - где эта сама лампочка находится?!
и кто-нить все таки сумел выяснить назначение двух черных кнопок слева от спидометра?
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
На других моделях стояла электронная приборка, так этими кнопками выставлялись настройки, часы, километраж, вроде был таймер....
На других моделях стояла электронная приборка, так этими кнопками выставлялись настройки, часы, километраж, вроде был таймер....
скорее всего таки да - больше ни на что другое эти кнопки непохожи...
а зеленую лампочку кто-нить видел на приборке?
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
слей бенз открути 4 болта датчика смаж герметиком бензостойким -затяни обратно
Приму в дар ВМW 1200GS
выходит что на FOSTY (ZNEN) приборка хоть и электронаая, но круче по функционалу - ещё и сигналка в стоке идет и цена на 1000 грн. меньше за скут...
но маемо те шо маемо - будем пока изучать, вникать, катать эту технику.
одно для меня уже ясно - пикапы (пусть и китайские) у меня теперь будут всегда в личном пользовании)))...
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Не удивляйся написанному. Текст этой книжицы универсален - один для многих моделей этой фирмы. Многое из написанного относится к моделям с электронной приборкой.
ksb
Насчет цены я бы не был столь категоричным! Скутеров этих производителей уже давно нет в продаже (по крайней мере, мне не удалось их найти) и сколько бы они стоили сейчас никто не знает. Я думаю, что дороже, чем они стоили раньше.
Вот пример роста цен за три года: набор для изготовления армированого тормозного шланга в 2010 году на sip-scootershop стоил 51,26 евро, сейчас этот артикль 3005000 стоит 75 евро.
Т.е. если таким способом сделать два шланга, это обойдется в 150 евро или 1665 грн - почти 18% первоначальной стоимости скутера (9400 грн). Может быть в Азии цены растут не настолько быстро, но что они не растут вообще я не поверю.
С другой стороны, ездить со штатными тормозами в том состоянии как они у меня сейчас на скоростях больше 40 км/час, просто опасно. После моего "Scarabeo" ощущение, что тормозов вообще нет. Тут уж никаких денег не пожалеешь, чтобы быть уверенным в том, что успеешь оттормозиться в случае необходимости!
Пока не теряю надежды найти более дешевый вариант замены шлангов. В любом случае это операция дорогая, но жизнь и здоровье еще дороже.
ksb
Змінено: 13.11.2013 р., ksb
сегодня поехал в ГАИ - напечатали мне доки, а скут на осмотр везти сегодня не хочу - резко похолодало...
постановка на учет самостоятельно - 500 грн. (необходим первичный осмотр ТС);
постановка на учет через барыг - 1500 грн. (первичный осмотр ТС не требуется) - не дам заработать барыгам, все сам сделаю!
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
сегодня в обед зашел к знакомому в гараж - он яхту строит и уже обклеил стеклотканью корпус, покуда на моем пикапе снят пластик в выходные дам ему на проклейку стеклотканью переднее крыло и боковины...
смотрел фотки прародителя чтобы понять зачем выступ внизу на центральной черной пластиковой панели закрывающей бензобак спереди (на китайцах под этим приливом ничего нет) - на HONDA RUKUS 250 там тоже ничего!
просмотрел фотки каталога по тюнингу HONDA RUKUS и увидел замечательную пластину (о которой самому подумалось как только пластмассу эту вживую увидел (фото 1)), подобную пластину на днище можно поставить вместо пластмассовой нашей лыжи - получается практически бронезащита, а не грязезащита спереди и снизу...
P.S. а на фотке - лыжа то цельная! закрывает спереди бензобак и уходит продолжением вниз под днищем... но, кажется сделать лучше из двух половинок - удобство монтажа/демонтажа и замена в случае повреждения одной части, а не всей конструкции целиком, тем более под днище можно пустить более толстую пластину металла...
P.S.S. на фото также заметны тюнинг-подножки и подножка-защита спереди крепящаяся на передний дуплекс рамы (у самого так когда-то на чоппере К-750 было сделано).
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Змінено: 13.11.2013 р., Africa
Пусть отс###ут.
Я в сентябре поставил за 1 день - оплата в касу то ли 350 то ли 450 грн официально за всё!!
ПС. Сегодня подтянул датчик топлива все 4 гайки ( свободно провернул 2-3 раза каждую). Текло по проводам от датчика под изоляционним чорным кожуом аж наверх до разьёма и капало вниз....
Я дилетант, но быстро учюсь
Змінено: 13.11.2013 р., andrewpan
кто подскажет - регулировать клапаны на новом тракторе надо?
или посмотреть по работе двигателя и если нет замечаний - не лезть пока туда....
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."