Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Сегодня съездил на авторынок на Перова и купил комплект стяжек для сжатия пружин амортизаторов. Поскольку он сделан для амортов автомашин, пришлось с помошью болгарки срезать все лишнее (фото 1), чтобы захваты могли входить между витками пружин наших амортизаторов. Тут же разобрал снятые аморты с YB150T-17 (фото2 слева) поработал освободившимся штоком и убедился, что китайцы, как я и предполагал, то ли забыли залить масло внутрь, то ли вообще не стали заморачиваться с установкой внутренностей! Ход что в одну сторону, что в другую легкий и не отличается друг от друга. Разобрал амортизатор от "RMS" (фото2 справа) - две БОЛЬШИЕ разницы, как говорят в Одессе! Это действительно образец работы демпфера амортизатора! Именно поэтму езда на таком аморте несмотря на его бОльшую жесткость, гораздо приятней, чем на одной пружине родного китайского!
Набросал эскизы, завтра отдам на изготовление переходников для установки пружин советского производства (фото 3). Результаты сообщу.
ksb
Осень нужна денюжка,поэтому срочно продам свой трактор:-) за 6600гр
Приму в дар ВМW 1200GS
Получил сегодня заказаные детали и сразу же собрал оба "модернизированых" амортизатора (фото 1)
Сверху амортизатор в сборе, снизу "деталировка". К сожалению не хватило времени проверить соответствие получившейся конструкции нормам (сауна - святое дело!) удалось только установить левый аморт на место (фото 2), завтра измерим просадки и будем делать выводы - стоила ли игра свеч!
ksb
Змінено: 06.11.2013 р., ksb
Сегодня установил и правый аморт. Результаты замеров, сведеные в таблицу приведены в приложении.
Проехался по своей улице прямо по всем ямкам и буграм - то что надо! По ощущениям - лучше чем на Скарабее. Жесткость заднего амортизатора пришла в норму. Снятые амортизаторы, вернее демпферы амортизаторов отдал токарю, чтобы он снял завальцовку и посмотрел что китайские умельцы забыли вложить внутрь для экономии. Если только масло, то сделаем крышки на резьбе, зальем масло и посмотрим, что получится! Результаты сообщу.
ksb
Змінено: 07.11.2013 р., ksb
Прикріплені файли
Из дополнительных частей - удлинитель штока из нержавейки (шестигранник на 17), контр гайки из аналогичного материала, упор пружины из дюраля Д16Т, приличной толщины - думаю, что не хуже китайского будет. Опыт таких работ у меня имеется, а жизнь покажет. Зато ощущения от проделаной работы отличные!
ksb
Здравствуйте. Хочю поднять вопрос косервации трактора на зиму. Кто что для ет. делает.
И как вообще трактор зимует ??? ПОДЕЛИТЕСЬ БЕСЦЕННИМ ОПЫТОМ КОЛЛЕГИ, какие у кого проблемы били, и были ли вообще????
Я дилетант, но быстро учюсь
После проделаной работы считаю, что с проблемой задних амортизаторов я справился. Еще немного беспокоят частые щелканья нижних отбойников в перьях вилки, после закрытия сезона разберу, промою, гляну что там внутри и, при возможности, пройду мастер-класс у опытного специалиста в этом деле.
Сейчас меня больше беспокоят тормоза, особенно задний. Если передний еще можно заблокировать нажав рычаг до соприкосновения с рукояткой(!), то с задним этого не происходит. Такой большой ход рычагов у гидравлического тормоза говорит о каких-то проблемах! Оба тормоза я прокачивал, затратив на каждый где-то по два полных резервуара мастер-цилиндра, так что о воздухе вроде бы можно не думать. Задний супорт снимал и поворачивал, чтобы обеспечить выход пузырьков с высшей точки как об этом писали на форуме (фото 1). Както приезжал ко мне "Byutik" на своем ZN150T-24 и я попробовал понажимать его тормоза - тоже не понравился их большой ход! Не смотря на это, жалоб на работу тормозов у хозяина не было. На моем "Scarabeo 250 i.e." с армироваными шлангами, ход рычагов до ощутимого упора не превышает 30 мм.
Думаю, для начала, заменить шланги на армированые. Если это не поможет получить ощутимый упор, то придется заняться супортами.
В этой связи хотелось бы услышать были ли подобные проблемы у коллег и как с ними разобрались.
ksb
Добрый день.А какой у него обьем бака?Одни говорят 10,другие-5.Кому верить?И если можно,то ссилку магазина где брали свой.
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
Если быть точнее 13 с копейками. Пы.сы. Вчерась купил торнадку. Сделал выводы. Трактор выигрывает во всем кроме движки. Какой у торнадыча класный двиг.,но трактор цуко комфортней. Вывод ищю двиг на трактор-продам Торнадку:-)
Приму в дар ВМW 1200GS
http://kaitongmotor.com.ua/product/yb150t17
Они отправляли ИНТАЙМОМ по моей просьбе в Киев.
Больше 12 литров еще не заливал, т.к. не вырабатывал до конца.
ksb
Принял.Спасибо.Все равно весной буду менять коня.Мой меня всем устраивает,но после поездки в Меджибож(1315 км туда-сюда)пришел к выводу,что надо что то комфортнее.Выше изложеный пост Miksa еще раз убеждает,что не все максискутера одинаково полезны.Ну а о плюсах китайских 150-к мы все и так знаем(ремонтноспособность,экономичность и т.д и т.п.)
Целуйте руки только любимой,склоняйте голову только перед Богом.
стал и я обладателем ебеня - YB150T-17 синего цвета.
прочитал все посты Борисыча (огромное спс за такие обзоры), шел в гараж распаковывать скутер со смутным чувством тревоги
...
прикрутил колесо, руль, подножки - все стало на места, хотя Китай есть китай: болты крепления подножек по одному с каждой стороны прокручиваются при максимальной затяжке
...
при повороте руля в крайнее правое положение происходит хрустящий звук под пластиком в районе стояночного тормоза - что это может быть?
на АКБ не нашел никаких обозначений (емкость, напряжение) - кто знает подскажите.
вроде в этой ветке читал что аккум на 9А...
завтра посмотрю клеммы "-" согласно путеводителю Борисыча
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Змінено: 10.11.2013 р., Africa
Успехов тебе в приведении скутера в человеческий вид!
Будь очень осторожен в затяжках болтов и гаек, меня сразу предупредили ребята с СТО по китайским скутерам! Для предотвращения откручивания лучше используй пружинные шайбы, а после окончательной отладки (как это определить не знаю) можно использовать и жидкий фиксатор резьбы. Не поленись снять ВЕСЬ пластик. Выпиши по моим постам проблемные точки, и вперед! Если твой скутер собирали те же спецы, что и мой или обученые одним "мастером", то тебе есть над чем потрудиться. Не ленись заменить весь крепеж со смятой резьбой и восстанавливать резьбы в отверстиях. У меня был случай в практике, делал соседу по даче китайский полтинник. Не мог выкрутить один болт, как оказалось он выходил из резьбового отверстия на 5 мм, Когда владелец сорвал резьбу, приложив слишком большое усилие, смятый виток на выступающей части не давал возможности выкрутить проворачивающийся болт. Мне повезло, что обратная сторона была доступна для удаления выступающей, мешающей части сорваного болта. Для замены используй крепеж с прочностью не ниже 8,8.
ksb
постепенно настрой улучшается в связи с новым приобретением, тем более судя по данной теме владельцев данного типа скута много и все вменяемые (пацанва вряд ли купит подобный аппарат)...
вот только нет у меня ассоциации что скут напоминает трактор, хотя мой знакомый приехавший поглазеть на скут после того как увидел его сразу сказал - "Трактор".
у меня в голове крутились другие слова ещё со времени когда я впервые увидел аппарат данного типа - просматривая форум про прародителя подходящее слово сразу кинулось в глаза: пикап скутер!
Может провести перепись в отдельной ветке по пикаперам и соответственно назвать ветку не тракторной, а пикаперской или что-нить в этом роде?
Немного тем на форуме могут похвастать таким объемом как данная тема в которой собрались состоявшиеся и будущие ценители данной модели скута - практически отдельный пикап-скутер клуб заочный уже)))
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Сам думал о "переписи населения", т.к. эта модель существует под достаточно большим количеством названий, в зависимости от производителя, и название ветки не отражает всего этого многообразия! Давай, организуй опрос.
ksb
севодня пришоль двиг 250ка буду скорей всево инсталировать в трактор
если продам торнадыча
ссылку на двиг скинь или фото...
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."