Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
%
Змінено: 03.05.2014 р., pmlp
Для открытия бизнеса уже возраст не тот! Но коллегам оказываю посильную помощь всегда. По поводу промокаемости уже писал (#1443).
Вчера , кстати, разобрал спинку для установки крепления маленького батончика - обшивка натянута без выкройки, что позволяет без особых усилий просто заменить ее на влагостойкий материал. Пока остановился на чехле из плащевки, уже в работе.
Интересно, кто-нибудь еще проверил свои аммортизаторы (#1439), какие результаты?
ksb
Змінено: 20.10.2013 р., ksb
Здраствуйте форумчане.
Стал обладателем YIBEN YB150T-17.
После первой поезки в ГАИ на регистрацию (вынужденой, заочно регистрировать не согласились)
возникли проблемы . Перестала работать приборка. Если имеется хоть какая-то электросхема, ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ПОДЕЛИТЬСЯ (копией или сканом).
Да, сразу вопрос, какое норм. давление в шинах должно быть спереди и сзади? Чёт у меня не очень..
Я дилетант, но быстро учюсь
А что, книжечку к скутеру тебе не дали? Давление перед. 180 Кпа, зад. 220 Кпа С достаточной точностью это соответственно 1,8 и 2,2 бар или атмосфер техн.
Схему аналога ZN150T-24 смотри в приложении, но она не полностью соответствует нашему варианту. Например схема генератора отличается, нет ряда предохранителей и т.п.
Настоятельно рекомендую тебе внимательно прочитать все мои посты (с 69 страницы) и проверить у себя аналолгичные места!
Под маленькой мордочкой проверь все разъемы и предохранители.
ksb
Змінено: 20.10.2013 р., ksb
Большое спасибо.
Если можна, то ещё вопрос- какой реальный расход топлива??
Я дилетант, но быстро учюсь
Змінено: 20.10.2013 р., andrewpan
Расход еще не определял. На этапе начала обкатки это не имеет смысла. Подождем до нормальной эксплуатации. Пробег чуть больше 350 км.
ksb
Змінено: 22.10.2013 р., ksb
реальный расход от 3 до 5 литров - зависит от многих факторов
Приму в дар ВМW 1200GS
Думаю над этим, но после того как закончу с переделкой подножек. Опускаю вниз на 50мм и выношу вперед на 130мм. Как сделаю - отпишусь с фото. Не нравится посадка в штатном варианте, едешь с поджатыми ногами!, такое впечатление, что еще немного и уши коленками будут прикрываться. Разница в расстоянии от верхней плоскости сиденья до подножек между Скарабеем и трактором 100мм. Даже на высоком итальянце хочется вытянуть ноги вперед, а уж на тракторе и подавно! Вчера таки решился, ради этого пришлось изменить своему правилу: все изменения должны позволять вернуться к штатному варианту! Слишком сложно получается, решил резать по живому. Вчера уже одну подножку укоротил по высоте, сегодня прихвачу в нескольких точках и проверю как получилось, если понравится - сделаю и вторую.
ksb
Перенес, наконец, подножки как и задумывал!
Вооружившись болгаркой, сварочным инвертором и стальным уголком 32х32х3, приступил к "обрезанию" штатных подножек.
Укоротил подкосы, передний приблизительно на 50 мм, задний подкос на 55 мм, чтобы увеличить угол"задраности" будущей подножки (фото1). Из уголка сделал "лыжи" для выноса подножки вперед, отверстия для крепления, приварил подножку к лыже, закрыл лыжу сверху обрезком уголока и полосы 20х4, заварил торцы, покрасил в "радикально черный цвет" (фото2,3).
Установил обновленные подножки на штатные точки крепления через проставки 20 мм (фото 4, 5, 6).
Проверил удобство новой посадки при разных положениях сиденья - остался весьма доволен! То, о чем мечтал!
Тут же появилось желание использовать свободную часть "лыжи" для установки продолжения подножки , для возможности изменения положения ног при необходимости привставания с сиденья, хотя это можно сделать и так.
Чтобы улучшить обзор зеркал заднего вида приподнял их на 70мм с помощью стоек из шестигранника из нержавейки, благо остатков материала у меня много. Обзор стал просто отличным, вибрации зеркал в рабочих режимах нет (фото 7, 8).
ksb
Получил наконец заказаные аммортизаторы (фото 1), и удлинители для них, установил на скутер (фото 2). Проверил по методике, изложеной в (№ ) и опечалился!
Показатели жесткости еще хуже чем у штатных просадка 1 и 2 мм вместо 2 - 7 мм. Все-таки решил проехать по своей улице изобилующей ямками, небольшими и приличными. Несмотря на бОльшую чем у китайца жесткость, ехать по ямам гораздо комфортнее! Скутер ни разу не пытался выбросить меня с себя, ни разу не стукнул отбойник! Для доведения жесткости аммортизаторов до нормы решил подбирать менее жесткие пружины и заменить ими RMSовские. Нашел пока только пружины от какого-то совцикла, которые остались у меня еще от экспериментов с аммортизаторами на GEARе. диаметр проволоки 6,3 мм против 7 мм у китайских и итальянских. Они явно мягче, но длиннее (190 ммм) чем нужные 150мм. Укоротить не так просто! Уменьшение шага до 0 и шлифовка плоскости прилегания. Поиски подходящих пружин продолжаю. Поеду на Зоологическую, буду со штангелем обмеривать все аммортизаторы во всех магазинах, может найду подходящие. Обращаюсь за помощью к коллегам:
если у вас есть ненужные, даже убитые амморты с пружиной: длина порядка 150 мм, диаметр 48-50 мм и толщина проволоки меньше 7мм. то я готов купить их для экспериментов.
ksb
Змінено: 27.10.2013 р., ksb
Себе тоже подбирал методом тыка. 5миллиметровые с передней вилки Явы, 6мм со 150сс китайца,6,5мм с Малагутти 400сс,7мм пружины, шли как у тебя с новыми амортами ,к ним дополнмтельно добавлял по 5 витков.После долгих эксперементов остановился на 6,5мм. Даже пробывал комбинировать ,ставил 7мм пружины и дополнительные вставки из5мм пружин.Однозначно скажу ,что нижнюю опору под пружину надо опускать и ставить многовитковую пружину.Ну и, конечно,у меня вес больше и скут тяжелее.
Да, Валера, не успокоюсь пока не сделаю все, отвечающим моим представлениям об удобном хозяйственном помощнике!
Тем более, что его конструкция, как специально, создана для того, чтобы каждый желающий мог без особых усилий воплощать в жизнь свои задумки. Именно поэтому я и остановился на этой модели и никакую другую не взял бы вторым скутером в свой гараж.
Сейчас приведу в порядок аммортизаторы, а на очереди тормозная система, не в полной мере удовлетворяющая моим требованиям, но об этом позже.
Второе отверстие я видел, но оно без сайлентблока и , как я уже писал, боюсь убирать правый аммортизатор, т.к. не уверен в прочности китайских материалов, для чего есть весьма веские основания!
ksb
Змінено: 27.10.2013 р., ksb
."....Однозначно скажу ,что нижнюю опору под пружину надо опускать и ставить многовитковую пружину. "
Большое спасибо за эту подсказку! Действительно, вместо того, чтобы укорачивать пружину можно удлинить шток амортизатора с помощью переходника, это расширяет возможности подбора пружин, т.к. для подходящих, но коротких можно вставлять проставки для компенсации! Кроме того отпадет необходимость ставить удлинители, которые к тому же стоят не мало! Еще раз СПАСИБО!
ksb
Андрюша, привет.Ты себЕ ищешь двиг?
Привет Саня:-) агась себе думаю вкатить. Мало мне 150ки. Продавать трактор жалко.,но ездить на 150ке надоело:-/
Приму в дар ВМW 1200GS
Борисыч с ДР вас!!! Здоровячка побольше и всево самово доброво!
Приму в дар ВМW 1200GS
С торнадки не войдет.Надо наш двиг ставить.Есть система охлаждения с 400сс как на Браво и не дорого.