Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Продолжаю битву за доведение своего YIBEN YB150T-17 до удовлетворительного состояния! Вчера поставил "пикалку" на поворотники, чтобы не забывать их выключать. Врезался в проводку под грузовой площадкой с помощью одиночных соединителей (LOUIS № 10032033) пищалку поставил в электроотсек на боковой стенке. Показывая свое приобретение гостям, заметил порыв на покрытии сиденья справа снизу впереди (фото 1). Я уже имел счастье заниматься устранением дефектов сиденья, в месте прижима левым подкосом крепления спинки (фото2). Тогда я просто взял иголку и крепкие нитки и заштопал распустившийся шов, отметив про себя, что качество материала никакое - как по мне - марля с нанесеным пластиковым покрытием. Переместив сидение назад я обнаружил причину распоротой обшивки (фото 3). Мало того, что труба выше чем на левой стороне на 10мм, но и вся конструкция смещена влево, так, что нет никакого зазора между двигающейся сидушкой и трубой рамы. С левой стороны имеется зазор 20 мм.(фото 4). Проанализировав сложившуюся ситуацию, пришел к выводу, что кроме как смещением всей рамы сиденья вправо на 5 мм положение не исправить. Завтра поработаем круглым напильником, а там и до перетяжки сидушки рукой подать. Вид сидушки изнутри (фото5).
ksb
Змінено: 11.07.2013 р., ksb
Сказано-сделано! Сидушку заштопал, пока найду приличную мастерскую по перетяжке, проходит и эта. Сместил отверстия в раме подвижного седла на 5 мм, собрал, получился вполне достаточный зазор на всем диапазоне перемещений седла.
Пришли, заказанные по LOUISу гофры на перья вилки. Вместе с установкой их хочу поменять масло, но вот вопрос к опытным "трактористам", которые уже делали эту операцию: какой размер ключа - звездочки для откручивания пробки амморта? Или придется брать с собой амморт и ехать в "Эпицентр" и подбирать по месту. Судя по тем "звездочкам", которые имеются в моем наборе, их названия (Т-40, Т-35 и т.д.) ничего общего с их физическими размерами не имеют (на первый взгляд).
ksb
Змінено: 12.07.2013 р., ksb
шестигранник на 10,масло веретенка-ходит отлично
Приму в дар ВМW 1200GS
Утром сегодня снял перья, таки не звездочка , а шестигранник 14 мм. Поехал в "Эпицентр". но там максимальный размер 12 мм. Заехал на Харьковский рынок, в первом же боксе купил шистигранник на 14мм. Изготовил из дубовой доски с помощью регулируемого перового сверла ложементы для зажима перьев в тиски (Фото 1). Заменил масло странного черного цвета (пробег 18 км!) на MOTUL FORK OIL EXPERT 10W одел гофры и поставил все на место. (Фото 12).
ksb
Змінено: 29.07.2013 р., ksb
Надоело лазить в электроотсек для подзарядки аккумулятора (я продолжаю регулярно запускать двигатель, пока безотказно, но в отсутствие реально большого пробега аккумулятор садится, да и подключенная сигнализация и МК-05 тоже вносят свою лепту). Вчера решил поставить розетку для подключения зарядного устройства (такие я ставил на всех своих полтинниках). Взял первое, что попало под руку - "маму" от копьютерного блока питания, благо что таких навалом и ответные вилки к ним можно найти без труда. Розетку установил на дюралевой пластине, которую прикрутил винтом М8 крепления пассажирской подножки. Провода через предохранитель на 5а в стандартном корпусе подключил к аккумуляторным клеммам. Теперь подключить зарядку можно открыв левый маленький лючек (фото 1).
ksb
Змінено: 15.07.2013 р., ksb
Читаю Ваши посты и радуюсь))) Радуюсь что есть такие люди...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Спасибо за отзыв, рад, что мой скромный труд вызывает положительные эмоции у моих коллег!
Все эти дни занят изготовлением самого важного для меня приспособления - удлинителя грузовой площадки. Думаю, что на днях закончу все работы и подробно опишу и покажу свое творение! Помаленьку обкатываю скутер, в поездках по ближнему радиусу своих интересов, пока все идет без эксцесов, надеюсь, что "детские болезни" нас миновали!
ksb
Змінено: 27.07.2013 р., ksb
За прошедшее время установил дополнительный разъем для подключения фонарей поворотов и стопа , которые установлены на съемном удлинителе площадки (см.фото 1,2).Получил свареную из нержавейки раму (см. фото 3,4). Установил дополнительные фонари поворотов и стопа/габаритов (см. фото 5). Проводка к ним будет идти внутри трубы рамы и заканчиваться 4-х контактных разъемом. Приварил к раме скутера 4 анкерных гайки для крепления удлинителя, покрасил места сварки (фото6). Завтра выложу общий вид удлинителя, установленный на скутер. Общая стоимость проекта зашкаливает (одной только нержавейки : труба 21,3 мм, труба 30х10, труба 20х20, полоса 20х3, тройники 2 шт., повороты 4 шт.) на 515 грн, плюс сварка аргоном (общая длина шва около 1500 мм ), но красиво жить не запретишь! Стоп сигнал от Явы лежал у меня в гараже где-то лет 10, еще с тех пор, как я делал грузовую корзину для своего Гира, тогда не подошел из-за больших размеров, а вот сейчас встал на место! Поворотники купил самые дешевые за 40 грн., поставил в них светодиодные лампы, чтобы не загружать реле поворотов.
Теперь осталось проложить проводку и испытать конструкцию в деле.
ksb
-Вот законченый удлинитель грузовой площадки наконец занял свое место (фото1,2,3)
Монтаж занимает несколько минут - выкрутить 4 болта, установить удлинитель и закрутить 4 болта на место.
Сейчас прорисовываю очередное приспособление для перевозки длинномеров.
ksb
Без раскосов погнется на наших дорогах.
Понимаю ваши сомнения, коллеги! Это смотря что возить, и где. Предполагаемую нагрузку 20 кг на удлиненную часть и на асфальте, труба 21,3 х 3 выдержит и без подкосов. Для более серъезных нагрузок вынос за ось заднего колеса вообще противопоказан из-за сильной разгрузки переднего колеса. Многолетний опыт использования GEARа для этих целей, позволяет мне надеяться на то, что мои расчеты верны.
ksb
Сегодня у меня "электрический" день! Поставил "аварийку" на новый скутер. Кнопка была куплена давно (трехконтпктная с фиксацией от какого-то китайского скутера) т.к. продавалась естественно без родного разъема, поставил 3 мамы из комплекта LOUISовских разъемов (я уже о них писал). Запаралелился к выводам переключателя поворотов рядом с его раъемом в районе рулевой колонки под "мордочкой". Другого удобного места не нашел (в блоке переключателей и без того тесно! Долго искал место для кнопки, чтобы удобно было под руку и не мешало управлению другими преключателями. Нашел, что лучше всего поместить на кронштейне по промежуточное соединение стойки левого зеркала. Корпус для размещения кнопки сделал из старой зарядки, кронштейн из обрезка 2 мм нержавейки, благо их у меня достаточно. Проводку от кнопки до места соединения со штатной проводкой поместил в ту же ПХВ трубку, в которой проходит и штатная проводка от левого блока переключателей. Места стыков закрыл термоусадкой.
Перед проведением работ убедился, что запаралеливание поворотов не приводит к изменению частоты миганий ламп.
Посмотрел на фото и увидел, что забыл обрезать "лишние" концы крепежных винтов, завтра уберу, сечас некогда - сауна - святое дело!
ksb
Змінено: 04.08.2013 р., ksb
По ручкам у меня пока нет претензий, если появятся, то сменю, опыт есть. Насчет подкосов подумаю, пока не вижу места для упора, которое бы имело достаточную прочность для этого. Дело в том, что эксплуатация этого приспособления носит редкий характер, а не повседневный, что действительно налагает более серьезные требования к жесткости конструкции.
ksb
Сегодня в движении услышал посторонний звук в районе "мордочки". Не поленился забраться под пластик, и обнаружил свободно болтающееся реле поворотов! резиновый хомут его крепления лопнул. При осмотре были обнаружены многочисленные трещины по всей поверхности резины! (фото). Пробег 35 км. До приобретения нормального хомута ограничился пластиковой стяжкой и куском резиновой полосы, намотаной вокруг бочки реле. На мое предыдущее обращение на сайте фирмы-продавца до сих пор не получил никакого ответа (по поводу отказавшего датчика верхней мертвой точки), ничего, мы не гордые. Напишем еще раз.
ksb
Змінено: 07.08.2013 р., ksb
Сегодня в движении услышал посторонний звук в районе "мордочки". Не поленился забраться под пластик, и обнаружил свободно болтающееся реле поворотов! резиновый хомут его крепления лопнул. При осмотре были обнаружены многочисленные трещины по всей поверхности резины! (фото). Пробег 35 км. До приобретения нормального хомута ограничился пластиковой стяжкой и куском резиновой полосы, намотаной вокруг бочки реле.
Решил я как то защитить новые перья,купил гофры,поставил....Через неделю появились множественные трещины,к концу второй недели они рассыпались в хлам...Так что ничего удивительного,что так получилось с креплением реле...
Русский военный карабль-Иди нахуй!