MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
05.12, 05:04
44
-1 °С
Вітер: 0 м./с., Півн
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

ZN150T-24 трактор фирмы FOSTY (ZNEN)

Переглядів: 531435
21.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
решил покупать это чудо (некоторые так говорят) 03_biggrin  Буду благодарен всем кто прокоментирует со знанием дела этот скутер. Да, это китай-после своих японцев и итальянцев полтышей, решил  (или созрел) обзавестись чем то покубатурней. Европа и япония кубистая стоит ОЙ как дорого... А это чудо мне предложили за 1050 уе в коробочке и целофане. Никогда не видел его в живую, не сидел, не трогал-значит буду рад подробным фото и реальным коментариям...С китаем не знаком. Китайводы-убедите , что не все китайское плохое и конечно похвалите или поругайте за мой выбор. Всем заранее спасибо и 20_drinks  20_drinks  20_drinks  фото прилагаю
 25,05,09   ВСЕ!!! КУПИЛ!!!! 56_yahoo  18_good  38_focus  41_dance2
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••64656667686970••84
19.06.2013 р. відповів для Sjava  
answerview
Спасибо, доберусь и до этого разъема! Пока перешерстил только те, которые на морде, сегодня перемещусь ближе к "хвосту". С одиночными разъемами проще разнял, подогнул и соединил! А вот с много штырьковыми возиться дольше: каждый штырек с помощью узкой тонкой пластинки (сошлифованая часовая отвертка) вынуть осмотреть, если нужно подогнуть поправить язычек и вернуть на место и т.д. Хорошо, что пару лет назад купил обжимку для таких разъемов, не пожалел 220 грн, теперь нет проблем - и дожать имеющийся штырек или обжать новый - нет проблем.
ksb
like
good
bad
shockingly
19.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Сегодня с утра съездил на авторынок, купил МК-05 и вот уже установил его (фото 1). Теперь можно оперативно контролировать обороты и напряжение аккумулятора. Как оказалось (музыкального слуха, увы, не имею), что обороты ХХ были слишком высокими (3000) установил их 1700, но их скутер держит как-то неуверенно, поднял до 2000 и вижу, что назрел вопрос о проверке положения регулятора качества смеси.
  Вопрос к уважаемым трактористам, какое положение винта качества смеси для двигателя 157 QMJ является оптимальным (как регулировать качество смеси я знаю).
ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Уважаемые "трактористы" или не читают посты или не знают, ну да ладно!
Сегодня я таки нашел самую большую подлянку , которую наши дорогие производители фирмы YIBEN сумели сделать своему покупателю!
Я уже писал, что был сильно озабочен периодическими незапусками двигателя из-за отсутствия искры. Пересмотрел с пристрастием, а вы уже поняли, что смотрю я весьма дотошно, разъемы и одиночные соединители, имеющие хоть какое-то отношение к системе зажигания, все не приносило мне удовлетворения - были мелкие замечания, которы, в принципе, могли перерости в большие проблемы, однако удовлитворительного ответа на вопрос :ПОЧЕМУ они не давали. И вот сегодня я принял решение разобраться с генератором.
Для начала решил глянуть как выглядит статор генератора и отправился на площадь скутеристов  (угол Зоологичесой и Дегтяревской) обошел все 5 магазинов, торгующих запчастями к мототехнике, но нигде не встретил похожего на мой вариант  генератора. Вскрытие генератора (восстановление резьбы М8 крепления  правой подножки пассажира) снял колокол (как оказалось , что ни один из съемников М24х1, М26х1 не подошел, а подошел Ямаховский  М27х1 левый!). Снял статор перевернул его нижней стороной наружу - вижу лепесток, который садит на массу обмотку зарядной катушки, несмотря на то, что винт его крепления вроде бы закручен "намертво", свободно "болтается" (фото 1)! Приложил усилия, выкрутил, то что должно быть винтом  - саморез самого примитивного строительного типа (фото 2)! Приличных слов, чтобы описать мою реакцию не нашел, поэтому поверьте на слово, то что я высказал о китайском рабочем собравшим именно этот генератор, исчерпало весь мой запас неприличных слов! Взял метчик М4, нарезал резьбу, которую не захотел нарезать уже упоминавшийся китайский рабочий, закрутил как положено, собрал генератор.
Думаю, что с проблемой периодических отказов запускаться, я наконец, избавился! Осталось не понятной причина отсутствия признаков нормальной работы пускового обогатителя. Завтра сниму карбюратор и продую канал пускового топлива, надеюсь это поможет.
Попутно изготовил из полоски резиновой ленты крепеж для аккумулятора (фото 3). 4 вытяжных заклепки и 2 трибки от старой сумки - всего делов. Не понятно, почему сделав крючки для крепления такой ленты на пластике, изготовитель не удосужился поместить крепежную ленту в комплект скутера, стоимость копеечная, а впечатление портит!
ksb
Змінено: 20.06.2013 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Сколько маленьких секретов у китайцев 01_smile, у меня вообще проблем практически, никаких не было, видно кому как повезет, правда было что погнул заднюю ось, когда в ямищу вскочил 01_smile.
like
good
bad
shockingly
20.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
почему не читаем-читаем, очень любопытно когда вы выедете   07_dirol
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для odinochka  
answerview
Насчет везения - это правда! Контора на рынке новая, но судя по моему скутеру, работать им над качеством и работать! Хотя с другой стороны, мало кто из тех счастливых парней, обладателей китайской техники, заглядывал в самое нутро того, на чем они ездят! Уверен, что у многих открылись бы глаза, если бы они тщательно осмотрели свой скутер с пристрастием.
К тому же, мой возраст и кардиостимулятор, не позволяют мне надеяться в случае остановки дотолкать 150 кг железа на расстояние в пару км даже по ровной местности! Так что технику нужно готовить.
ksb
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для Miks  
answerview
Надеюсь, что день выезда настанет скоро! Осталось: разобраться с пусковым обогатителем, сделать временное крепление кофра на грузовой площадке, закрепить дуги и можно ехать!
Вы же знаете, все, что не сделаешь сразу, потом висит недоделаное годами.
ksb
like
good
bad
shockingly
21.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Если ваши данные профиля верны-то честь вам и хвала!!! У меня конечно проблем меньше было со скутером, но гляжу в ваших руках даже самые сложные проблемы становятся мелочью))) Повезет тому человеку, кто купит у вас скутер. Если что, я первый претендент))) Удачи ВАМ! 18_good
  И еще. По поводу кофра. Поищите мои фото. Думаю такой вариант для вас не сложен. Зато он очень удобен (был мне), потому, что не мешал опустить спинку для пассажира, а при езде самому, площадка еще дополнительное место для багажа. А судя по прочитанному-для вас это важно. А на мебельных направляющих-будет хлипко, поверьте мне, как мебельщику со стажем))) Разве что приспособите направляющие с технических столов (есть такие) .
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 21.06.2013 р., laimen
like
good
bad
shockingly
22.06.2013 р. відповів для laimen  
answerview
Данные моего профиля верны, пусть вас не смущает мой возраст, это внешнее, а внутри мне от силы 40 лет! Все коллеги, которые со мной лично знакомы, не дадут мне соврать!
Все имеющиеся в нашей ветке материалы я внимательно прочитал и все фотографии внимательно изучил. Проблему с кофром я решил решать по частям: на первом обкаточном этапе мне будет достаточно  3,5  литрового переднего кофра (уже заказан Louis.de art. 10025565 24,95 евро) Очень жаль, что публиковавшиеся в прошлые года кофры близкого к прямоугольному сечению, в современном каталоге отсутствуют.
В дальнейшем, планирую изготовить комплект легкомонтируемых "навесных" площадок: 1. с большим кофром, 2. с  удлинителем грузовой площадки. 3. для перевозки "длинномеров". Из опыта эксплуатации Yamaha "Gear" а, думаю, что все мои задачи будут решены.
Сегодня сдавал покупателю своего НЕОСа, готовил к продаже Гир, оба напиханые под завязку тюном, по цене, лишь бы вернуть потраченое на новый скутер. Не забывал время от времени запустить трактор, ни одного сбоя, похоже, что дефект таки убил!
ksb
Змінено: 22.06.2013 р., ksb
like
good
bad
shockingly
27.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
За прошедшие дни таки добрался до карбюратора, продул сжатым воздухом от компрессора все каналы, связанные с пусковым обогатителем. Реакции скутера - никакой! Как запустится, так на этих оборотах и стоит. Будем думать дальше. Интересная история с подключением МК-05 в качестве тахометра. Подключил как положено, поставил на 2-х тактниках не меньше десятка, увидел, что малый газ равен порядка 3000 об/мин. убрал до 1700, плохо держит обороты и плохо запускается.
Сосед, коллега по мото, говорит, что-то на слух не может быть 1700, гораздо меньше, попробуй другой тахометр - этот врет!
За все время МК-05 меня никогда не подводил, но это были двухтактники! Стал размышлять, установил как юный пионэр количество цилиндров =1, (на двухтактниках ставил =2, т.к. у них генерируется одна искра за один оборот коленвала, а у 4-х тактников  одна искра за два оборота коленвала. Интересно как  система зажигания на моем скутере умудряется пропускать одну искру, ведь магнит, который проходя мимо катушки датчика pickup (верхней мертвой точки) вырабатывает импульс в CDI каждый оборот! В автомашинах, для которых, в принципе и предназанчен МК-05, приводит в соответствие искрообразование с тактами система прерывателя, которая как и система газораспределения связана с коленвалом не напрямую, а с редукцией, а на скутере этого нет!
Значит наша упрощеная система зажигания вырабатывает  таки искру при каждом обороте коленвала, и вторая, "лишняя" искра приходится на конец такта выпуска, когда цилиндр пуст и это никому не мешает, зато существенно упрощает всю систему!
Значит и на одноцилиндровых 4-х тактных двигателях скутеров, таких как наш, МК-05 нужно настраивать на работу как с двухцилиндровым 4-х тактным двигателем! Выставил 2 цилиндра и все стало на места, отлично запускается, уверенно держит обороты, напряжение генератора стало заряжать аккумулятор.
Для решения вопроса о кофрах, купил на Зоологической у Игоря "Большой батон" (так по чеку) и примостил его впереди над фарами, закрепив пока в двух точках: снизу (для чего установил перемычку между болтами крепления поворотников-фар, к которой сделал вынесенную площадку под дно кофра (фото 3). Сверху приспособил крепление. оставшееся от GPS. С боков будут установлены по кронштейну (уже заказаны по "LOUIS"у) один виден на фото в примерочном варианте. "Батон" довольно емкий, порядка 5 литров. Достаточно прочный, с прочной пластиковой "подкладкой внутри. Стоит 270 грн, собственное крепление в виде ленты с "липучками" снял, как ненадежное.
Не утерпел и таки прехался по своей улице, чтобы почувствовать скутер и наметить пути дальнейшей работы. Показался гораздо жестче, чем моя Априлия "Скарабей" 250i, еще раз перелопачу нашу ветку, где-то писали об этой жесткости и мерах по борьбе с ней.
ksb
Змінено: 28.06.2013 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Пришло время установить противоугонку на новый скутер. Еще в 2005 году купил через товарища в Москве "MS-BIKE 2" для установки на своем Yamaha "GEAR", но так руки и не дошли до установки. На объявление о продаже никто не откликнулся, поэтому пролежала коробка 8 лет в гараже! Как раз накануне сделал описание большинства разъемов, находящихся в отсеке электрооборудования и составил таблицу (см. приложение). Как подарок - один свободный разъем имел в своем составе весь набор проводов для подключения сигнализации! Поскольку ответная часть  разъема была практически не заполнена (имелась только перемычка, отмеченная в таблице) я легко заполнил нужные мне гнезда ламелями ("папами")из набора от LOUISa, о котором я уже писал, предварительно обжатых на нужных проводах "MS-Bike 2". Решил установить кнопку и светодиод в обрамление замка зажигания, чтобы не мучиться с проводами при съемке пластика. Снял пластик, начал откручивать болты крепления кронштейна обрамления. Один болт открутился без особых проблем, зато второй просто выпал из гнезда! (фото1). Резьбы на нем просто не осталось! Кроме  того, что как обычно, резьба было пройдена только метчиком №1, так и отверстие в кронштейне не совпадало с основанием на 2 мм. Это , однако, не остановило китайского сборщика и он таки закрутил болт, результат вы видите на фото. Пришлось надфилем сместить отверстие в кронштейне и дорезать резьбу метчиком №2. Для установки кнопки и светодиода, пришлось удалить перегородки в обрамлении торцевой фрезой на сверлильном станке. После чего просверлить нужные отверстия. (фото №2). На удивление, сигналка заработала сразу, брелки работоспособны, хотя прошло столько лет хранения!
ksb
Змінено: 28.06.2013 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.33 кБ.
like
good
bad
shockingly
28.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Молодца!!!! 18_good
like
good
bad
shockingly
30.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Вчера закончил установку концевых выключателей на особо важных местах скутера (в смысле защиты от угона и отключения сигнализации). Попутно заметил, что саморезы, которые закрывают крышку электроотсека, вкручиваются в "тело" толщиной 2-3 мм, и что в скором времени держаться они не будут не то, чтобы удерживать саму крышку. К счастью в местах закручивания саморезов имеются ниши, в которые я установил вставки из металлической полосы 4 мм толщины, в которых нарезал резьбу М5, а сами вставки закрепил вытяжными заклепками. (Фото 1).
 Сегодня в воскресенье, собрал все на место, установил дуги, сел на сиденье, представил как буду рассекать на новом скутере просторы Украины, включил зажигание, нажал кнопку стартера и - двигатель не запустился, хотя с утра запускался как минимум раз 5-6! Пытался повторить запуск в течении 5 минут - никаких просветов, глухо как в танке! Взял тестер проверил напряжение с
обмотки зарядки CDI - все в порядке около 90 вольт, а вот с обмотки PICKUP (датчик верхней мертвой точки = 0! Проверил сопротивление обмотки индуктивного датчика =0! Понял, что это очередной сюрпрайз от китайских рабочих!
 Добрался до датчика PICKUP, внимательно осмотрел место пайки провода от контакта датчика, не понравилось то, что вокруг места пайки какие-то наросты черной пластмассы. Взял скальпель очистил место пайки и увидел, что есть "сопля", которая коротит на металлическое основание датчика! Одно движение скальпилем и сопротивление датчика становится 150 ом! Собрал все на место, с полтыка запустил двигатель, поблагодарил Бога, что не выехал на "большую дорогу", а дождался таки момента и убил еще одну гадину!
ksb
Змінено: 30.06.2013 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
07.07.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Увы, как оказапось, радоваться было рано! Господь уберег меня от поездки на работу в прошлую пятницу, а уже все собрал и подготовил, но какой-то червячек сомнений все еще оставался. Решил, что новые дела в пятницу не начинают, поехал на Скарабее. В субботу решил съездить на базар за продуктами, так сказать, по ближнему радиусу. 3 км до базара на скорости 45 км/час, температура цилиндра 120 гр. Сходил за покупками, запуск двигателя - 0, вторая,... , десятая попытка тотже 0. Позвонил сыну, сказал что привезти и сел ждать инструменты. через 15 минут с полтычка двигатель запустился! Сыну отбой и без проблем доехал до дома. Снова добрался до датчика ВМТ (PICKUP) отпаял проводок, снял и с лупой стал внимательно его изучать. Изучение показало, что я, обнаружив "соплю" припоя,ошибся в том, что она могла быть причиной нулевых показаний омметра.
Пространство пластика вокруг контактного лепестка не давало такой возможности. Следовательно, причиной таких показаний могло быть только короткое замыкание (межвитковое) внутри датчика при его нагреве. После остывания сопротивление восстановилось до 150 ом. Оставив штатный датчик для дальнейшего исследования, сегодня в воскресенье съездил в магазин Игоря, на Зоологическую, купил за 20 грн новый датчик и поставил его на скутер.  Принял решение, что до 300 км (до смены масел) буду ездить (с инструментами!) только в районе дома, благо что дорогу сделали за две недели - как зеркало, едешь и душа радуется, вспоминаешь, что совсем недавно без мата и на скорости 20 км/час ехать было крайне неприятно. За прошедшее время получил, заказаный по LOUISу кожаный "батон", который примостил за спинкой сиденья, на шарнире, который позволяет свободно превращать сиденье во второе пассажирское место. Остались мелочи типа полировки металла, установка декоративных гаек и т.п. Теперь у меня 3 места для размещения повседневного груза, думаю, что этого будет достаточно.
ksb
Змінено: 07.07.2013 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для ksb  
answerview
читаю и не понимаю как можно продавать такую технику,у меня было 6 китайских 150к и ни одного подобного гемороя.
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для Miks  
answerview
читаю и не понимаю как можно продавать такую технику,у меня было 6 китайских 150к и ни одного подобного гемороя.

У меня тоже проблем не было, тьфу,тьфу , просто не повезло человеку 02_sad
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для odinochka  
answerview
Наверно это в наказание за мои нелестные отзывы о китайских полтинниках, которые "пробегали" мимо меня. Хотя. если разобраться, то из серъезных дефектов, могущих омрачить жизнь, это неисправность датчика ВМТ и неприкрученый лепесток массы в генераторе, все остальное постепенно вылазило бы, как это происходит у моих коллег. То железка задребезжала, то пластик дал трещину и т.д. Появление на нашем рынке фирмы "YIBEN" с очередным клоном Хондовского PS-250, показало, что это не ZNEN  и не FOSTY, на отзывы о продукции которых я ориентировался при принятии решения о покупке. Не исключено, что мне просто попался экземпляр, собранный в конце квартала и премия была под угрозой. Вспоминаются бессмертные слова М.Жванецкого: Тщательнее надо товарищи, формулу нам дали - должна брать! Недели две назад встретил коллегу на таком же YB150T-17 только черного цвета, брал он его в Киеве за 11 тысяч, уже наездил 300км и покупал масла на замену. Спрашиваю о проблемах, говорит нет, а лампочка сигнализации парковочного тормоза не горит! Видно, что предпродажную подготовку ему делали, но не до конца. Сейчас мой скутер готов к обкатке, уже есть первые 10 км, куда он денется!
ksb
Змінено: 09.07.2013 р., ksb
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Как говорится детские болезни, за то будешь знать все его проблемы. У меня только одна проблема была, вскочил в яму погнул ось вариатора, и то весь пробег по Карпатам выдержал 01_smile. Ностальгия давит по нему, будут деньги, буду вторым его брать.
like
good
bad
shockingly
09.07.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Посмотри ролик, может пригодится : http://www.youtube.com/watch?v=ZAxCq5KSaew
like
good
bad
shockingly
10.07.2013 р. відповів для odinochka  
answerview
Спасибо! Посмотрел, для дальних поездок то что надо. У меня несколько иная потребность в увеличении грузовой площадки, думаю обойтись без повышения центра тяжести и сделать все в штатной плоскости, которую буду удлинять раза в два. И хочу этот "удлинитель" сделать быстросъемным. Пока вынашиваю идею, прорисовываю  и готовлю материалы.
ksb
like
good
bad
shockingly
1••64656667686970••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин