MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
19.01, 16:22
32
+5 °С
Вітер: 0 м./с., Схід
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

ZN150T-24 трактор фирмы FOSTY (ZNEN)

Переглядів: 533398
21.05.2009 р.
answerview
Показати повідомлення
решил покупать это чудо (некоторые так говорят) 03_biggrin  Буду благодарен всем кто прокоментирует со знанием дела этот скутер. Да, это китай-после своих японцев и итальянцев полтышей, решил  (или созрел) обзавестись чем то покубатурней. Европа и япония кубистая стоит ОЙ как дорого... А это чудо мне предложили за 1050 уе в коробочке и целофане. Никогда не видел его в живую, не сидел, не трогал-значит буду рад подробным фото и реальным коментариям...С китаем не знаком. Китайводы-убедите , что не все китайское плохое и конечно похвалите или поругайте за мой выбор. Всем заранее спасибо и 20_drinks  20_drinks  20_drinks  фото прилагаю
 25,05,09   ВСЕ!!! КУПИЛ!!!! 56_yahoo  18_good  38_focus  41_dance2
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
1
like
1
good
bad
shockingly
1••63646566676869••84
07.06.2013 р. відповів для pokemon2208  
answerview
Да, со мной!
Очень часто вспоминаю Вас, и то впечатление, какое на меня тогда произвел скутер! С тех пор и теплилась у меня мысль о таком же!
Окончательно она оформилась после покупки Скарабея 250 сс и получения прав. Почему сейчас Вас не вижу?
Согласен, что подножки служат крашпедами, но как говорил старый воробей молодому - раз на раз не приходится :раз мошка, а раз кошка, да и чисто психологически за щитком обычного скутера все-таки чувствуешь себя хоть как-то защищенным! А тут коленки торчат "голые", ничем не прикрытые! Мне, 6 раз переболевшим асфальтовой болезнью, хочется сделать все для защиты или по крайней мере для чувства защищенности, пусть и иллюзорного!
Кстати, очень жалел, что во время нашей последней встречи не хватило ума обменяться контактами!
ksb
like
good
bad
shockingly
07.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
я уже 2 года как уехал на родину так что мопед уже далеко от киева как и я
МАКС 20 НАВСЕГДА
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для pokemon2208  
answerview
Жаль, а почему данные под аватаркой остались старые?
ksb
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Сегодня таки решился на запуск двигателя. Слил родное масло и залил, как указано в сопроводительной книжке 900 мл Мотюля «Скутер эксперт 4Т». Уровень масла стал пости  на уровне обреза заливной горловины!
С помошью отрезка прозрачной трубки «отсосал» в родную банку масло, пока уровень ни стал отвечать нужному. Глянул на уровень масла в банке – 300 мл! т.е.в картер влил всего 700 мл! Это что, так у всех?
Первый запуск прошел в, общем, нормально. Дав поработать пару минут – выключил зажигание. Второй запуск не получился, стал искать причину – нет искры. Когда выкручивал свечу, а готовился к преодолению стандартного момента в 20Нм, был очень разочарован, т.к. свеча была закручена скажем так –от руки, причем китайской, я от руки закручиваю сильнее.!  Прозвонил катушку зажигания – нормально, прозвонил провода до коммутатора – нормально. Прозвонил свечу – 5 килоом, т.е. с резистором. А вот когда стал проверять сопротивление свечного провода на массу, с удивлением обнаружил, что вместо ожидаемого сопротивления высоковольтной катушки оказалось на 5 килоом больше! Т.е. второй конец катушки не «сидит» на массе как у всех до сих пор встречавшихся мне скутеров ( да и сама катушка уж очень маленькая – в полтинниках и то больше), а через  коммутатор «сидит» на массе через какое то сопротивление. Поджал все плоские наконечники и «передернул»  разъемы коммутатора, получил положительный эффект – скутер завелся! Но смущает уж очень бледная искра.
Попытки вызвать остановку двигателя путем пошатывания и подергивания проводов ни к чему не привели, хотя смутное чувство того, что истинную причину отсутствия искры я не нашел, осталось.
ksb
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Первый запуск оставил несколько вопросов:
1. Не чувствуется момент закрытия пускового обогатателя по снижению оборотов малого газа – как запустился так и стоят и 5 и 10 минут. Похоже, что придется обогатителем заняться. Я уже отвык от автоматики в этом вопросе, т.к. на обоих моих скутерах 50 сс НЕОСе и ГИРе стоят ручные обогатители и в дальнейшем, если даст Бог все будет как задумано, и здесь заменю автомат на ручник.
2. Сильная вибрация руля на холостых оборотах – руль резонирует очень сильно. При снижении оборотов ХХ резонанс пропадает, но запуск с трудом, с поддержкой ручкой газа.
Если установить обороты для нормального запуска – вибрация -  мама не балуй!
После решения вопроса с автоматическим пусковым обогатителем займусь вибрацией.
3. Не горят маленькие лампочки в обоих фарах – «габариты» ни при каких положениях переключателя света. Это так у всех? Если нет – буду искать причину.
    При примеривании будущей защиты ног, обнаружил трещину длиной 100 мм в нижней части черного пластика закрывающего бензобак, похоже на транспортировочный глюк, суда по следам краски совпадающей с краской на упаковочной раме. Варить не буду, сделал накладку из дюраля 1 мм по всей ширине пластика, поставлю на вытяжных заклепках и задую в черный цвет.
Позвонил товарищ - я уже с техпаспортом и номером! Наш номер при установке  закрывает половину заднего катафота - наверно у китайцев номера Уже чем наши.
ksb
like
good
bad
shockingly
08.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
как то все печально,я уже 10тыщ накатал на своем с осени-итого 30,пока ток колечки подкинул и ремень с вариком заменил,таких проблем нет.,как у тебя с новым... зачем платить больше 06_question
Приму в дар ВМW 1200GS
like
good
bad
shockingly
09.06.2013 р. відповів для Miks  
answerview
Почему печально?! Уныние один из смертных грехов! Я не унываю! Зато теперь я знаю очень много о своем скутере, где проходит проводка, какие разъемные соединения имеются и могут быть источником переменных контактов, где есть проблемные места, к которым придется вернуться в последствии, надежно ли затянуты важные соединения, скрытые от внешнего взгляда, и т.д.
А кто платит больше? Те 9405 грн, что я заплатил не считаю слишком большими. Тем более, что хорошо себе представлял с чем мне придется столкнуться. О тех глюках, которые я обнаруживаю по мере полного осмотра всего скутера. пишу только для того, чтобы коллеги. которые купят такую же технику не спешили вскочить в седло и мчаться навстречу проблемам, которых можно было бы избежать. В принципе, если не предъявлять особых требований к тому, на чем ездишь, то можно было давно начать обкатку, и собирать отваливающиеся болты с сорванной резьбой, клеить пластик, и т.п. Но этот путь не для меня. Более чем 45 летний стаж работы в авиации, не позволяет мне по иному относиться к технике. Время,потраченное на приведение скутера в порядок, я не считаю потерянным. Вот сегодня, в воскресенье. я работал весь день, в результате заставил заработать лампы передних габаритов, сигнализацию парковочного тормоза, сигнализацию включения дальнего света, перенес приборку к основанию руля, чтобы ветровое стекло защищало ее от осадков, исправил крепление сиденья, т.к. правая направляющая не входила в косо приваренный хомут, поставил на место корпус заднего брызговика, т.к. левый узел в передней части его не входил в нужную щель пластика из-за облоя в 3 мм и "умный" китайский рабочий просто отогнул его вниз, чтобы  не мешал!(см.фото). При снятии центрального пластика поджал все одиночные соединители, которые слишком легко входили друг в друга, разобрался в назначении большинства разъемов, наметил места, куда буду подключать кнопку "аварийки", обнаружил, что бензобак закреплен всего одной гайкой, вторая шпилька обломана, но есть кусок порядка 10 мм, на который можно накрутить вторую гайку, если поправить остаток резьбы. Обнаружил в пучке жгутов "запрятаный" предохранитель, включенный в разрыв черного провода (надо проверить назначение), подготовил к сварке защитные дуги и наметил места крепления их к скутеру, теперь с чувством глубокого удовлетворения сижу пью пиво. Хороший день!
"
ksb
Змінено: 11.06.2013 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Сегодня получил стекло, в хорошем состоянии от какой-то Априлки, главное что без выреза в нижней части. Ни одно из имеющихся отверстий в крепежных лапах не подошло, пришлось просверлить еще по одному " своему". Узлы крепления у меня остались еще со времен установки стекол на мои "GEAR" и  "NEOS" от какого-то совцикла, толи от Минска, толи от Днепра.
Полчаса работы, поиск подходящих гаек (резьба на узлах мелкая), и вот стекло стоит (фото 1, 2). Нужна будет небольшая  точная подгонка т.к. имеется зазор в 20 мм между стеклом и родным пластиком, который хочу уменьшить до 5 мм (фото 3), а так вполне прилично, все закрыто, ничего не цепляет в крайних положениях руля. Узлы корепления на руле на фото 4,5, перенесеная приборка закрывается от осадков стеклом (фото 6) , кронштейн под приборкой пока на одном болте, завтра куплю удлиненные, прочности 8,8 и поставлю. На свободное место просится термометр или часы, в крайнем случае, что-нибудь декоративное.Закончив со стеклом примерил дуги: фото 7 дуги после раздвижки на 110 мм и сварки. Фото 8 и 9 дуги спереди и сзади. Хотелось бы поднять их повыше, но есть трудности и я пока думаю как их обойти. на фото 10 секутер спереди со стеклом и дугами.
ksb
Змінено: 11.07.2013 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
МОЛОДЕЦ!!!, а стекло не высокое?
like
good
bad
shockingly
11.06.2013 р. відповів для odinochka  
answerview
Ты знаешь. на всех моих скутерах стоят такие европейские стекла и я уже к ним привык. По совковым нормам, для езды по нашим дорогам и с культурой наших водителей, нормой было условие, чтобы взгляд водителя на дорогу проходил над стеклом! Иначе , если тебя обдадут грязью, то видеть ты уже через стекло ничего не будешь! Как ни страннно, но пока  мне высокое стекло не доставляло проблем, если конечно не забывать регулярно обрабатывать его "антидождем". Сейчас это не проблема, средств каких хочешь на выбор! Зато комфорт от такого стекла ни с чем не сравнить!  Учитывая стоимость стекол от Априлии (я на свой "Скарабей 250" поставил родное Априлиевское стекло за 260 евро) то 250 грн +20 грн за доставку - это просто бесплатно, учитывая его хорошее состояние!
ksb
like
good
bad
shockingly
pmlp
12.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
неплохо получается..дуги как будто так и стояли..01_smile

смущает уж очень бледная искра.
Попытки вызвать остановку двигателя путем пошатывания и подергивания проводов ни к чему не привели, хотя смутное чувство того, что истинную причину отсутствия искры я не нашел, осталось.

китайсвечку рекомендую сразу в мусор, поставьте японскую денсо (34гр)и забудете о ней навсегда..03_biggrin
Змінено: 12.06.2013 р., pmlp
like
good
bad
shockingly
12.06.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
Совет безоговорочно принимаю, но в справочниках, увы, не нашел  таблиц соответствия китайских и японских (DENSO, NGK ) свечей.
Сегодня взял у "BYUTIK" мануал на его ZNEN, который он купил в 2008 году. В нем есть электросхема, которая, в принципе, соответстует и моем YIBENу, за исключением того, что на ней я не нашел обнаруженный мной в районе рулевой колонки предохранитель в разрыве черного провода. Нашел в этом мануале и марку C7HSA  (NGK) и величину зазора - 0,8 мм. свечи зажигания.
Что интересно, пролистал весь мануал и нигде не нашел ни слова о производителе, да и не все картинки соответствуют данной модели.На эл.схеме предохранитель возле аккумулятора 7А, а в тексте 9 А.
Завтра наметил ревизию вариаторного отсека, воздушного фильтра, пускового обогатителя. Посмотрим,  не приготовили ли китайские рабочие маленьких и очень вредных "сюрпрайзов"! Попытаюсь таки установить вторую гайку на верхний гребень бензобака.
ksb
Змінено: 03.09.2013 р., ksb
like
good
bad
shockingly
pmlp
12.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
вам поможет подобрать свечу sparkplug-crossreference.com
так C7HSA  (NGK) соответствуют такие
Возможные свечи зажигания:

   AC Delco S102F
   Aston Martin 021-007-0145
   Autolite 4193
   Autolite 2795
   Autolite 4194
   Bosch U260T1
   Bosch UR3AS
   Champion Z8
   Champion Z7HC
   Champion PZ7HC
   Champion Z9Y
   Champion stk 808
   Denso U22FS-L
   Denso U22FSU
   Denso U22FS
   Denso 4006
   Denso IUF22
   Denso U22FSL
   Denso U22FS-U
   Denso stk 4006
   Enker T90
   Eyquem T850
   Eyquem T70
   General Motors 5613467
   Honda 98056-57713-0A
   Honda 98056-57713
   Honda 98056-57717
   Honda 98056-57713-00
   Iskra T90
   Iskra T70
   KLG T70
   Lodge 2HL10
   Magneti Marelli CU7N
   Motorcraft PV2
   NGK stk 4629
   Prestolite 10000
   Prestolite 10E2,10E3
   Prestolite 10E3
   Prestolite 1000
   Prestolite 10E2
   Splitfire SF419D
   Tacti V91104006
   Torch A7TC
   Torch A7T
   Torch T1137C
   Yamaha 94701-00254
   Yamaha 94703-00254
   Yamaha 94700-00254
   Yamaha 94700-00835-00IV
   Yamaha 94703-00216
   Yamaha 94701 00254
   Yamaha 94700-00835

http://ru.sparkplug-crossreference.com/convert/NGK_PN/C7HSA

стандартная http://hotline.ua/auto-svechi-zazhiganiya/denso_u22fsu/
*вкусная*иридиевая Denso IUF22 подороже
like
good
bad
shockingly
13.06.2013 р. відповів для pmlp  
answerview
Спасибо, pmlp! Буду заказывать "вкусную" свечу.
ksb
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
у вас приборка механика у меня электронная немного погрустнее моя будет по ремонтнопригодности
МАКС 20 НАВСЕГДА
like
good
bad
shockingly
14.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Сегодня решил проверить как выполнены соединения на "массу" скутера, т.к. они очень важны для нормальной работы электрооборудования. Для этого раздел скутер догола. Соединений на "массу"нашел 4 шт.
1. два провода - от "-" аккумулятора и от корпуса двигателя подсоединены к раме под пластиком грузовой платформы.
к специальному "уху". Краска на нем не зачищена и повреждений не имеет, болт покрыт антикоррозионным покрытием зеленого цвета, которое тестер понимает как изолятор. Учитывая, что диаметр болта (М6) немного меньше отверстия в наконечнике ясно, что надежного контакта здесь быть не может. Переделываю соединение так, как это делал на авиационной технике: зчищаю до металлического блеска место соединения, зачищаю наконечник, зачищаю нижнюю поверхность шляпки болта, надежно прикручиваю наконечник на место и наношу слой краски , который защитит соединение от развититя коррозии. И хоть сталь это не дюраль, по другому не могу, это же для себя.(фото1)
2. Провод от предыдущей точки на "массу" двигателя вообще удивляет - присоединен под болт, который крепит кожух обдува генератора (фото 2). Откручиваю болт , снимаю наконечник и переношу его на рядом расположеный болт, который непосредственно "сидит" на "массе" двигателя (фото 3).
3. Самое выдающееся соединение: наконечник  провода  от катушки зажигания, зажат между пластиком электроотсека и хорошо закрашеной рамой! Переношу соединение на "ухо" ничем не занятое, но имеющее, как практически везде, резьбу М5 пройденую метчиком №1. Дорезаю второй проход и креплю "по науке" (фото 4).
4. Провод от концевого выключателя сигнализации положения парковочного тормоза тоже прикручен на краску, переделываю соединение, хотя важность его и не так высока как предыдущих, но дело принципа (фото 5).
5. Поскольку скутер стоит голый, решил все-таки прикрутить вторую гайку крепления бензобака за верхний гребень, Напильник и надфиль сделали свое дело и гайка на месте. Как выглядело до того на фото 6.
6. Найденый в районе рулевой колонки в жгуте проводов предохранитель 25а вытащил наружу и сняв его обнаружил, что перестали работать :приборка, повороты, головной свет, габариты, клаксон. Так что предохранитель очень важный, надо знать где его искать, завтра попробую переместить его в более доступное место, к теперешнему можно добраться только сняв центральный пластик, а это не просто и не оперативно.
ksb
Змінено: 24.09.2014 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
16.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Перетащил найденный предохранитель  так, чтобы он стал доступен при снятии передней "мордочки".
Затрахал коммутатор - вчера 5-10 запусков делаешь все в порядке, потом сколько не бьешься - нет искры, проходит 10-15 минут - запускается с полтычка! Стал исследовать этот факт. Пришел к выводу, что не поступают импульсы на катушку зажигания из коммутатора. Цепь от разъема коммутатора до катушки исправна. Остается сам коммутатор. Выезжать на таком скутере из гаража - себе в убыток!
Сегодня раз 50 с интервалами запускал - без проблем! Но все равно я этому коммутатору не верю, завтра куплю аналогичный продолжу исследование
Как писал ранее, нет признаков работы пускового обогатителя. Снял, проверил, за 4 минуты выдвигается на 5 мм, нормально, проверил чистоту каналов на снятом карбюраторе, все в порядке - бензин поступает, воздух поступает, вроде бы все должно работать, но все по прежнему: как завелся так и стоит на этих оборотах 5-10 минут! Проверил глубиномером разницу между глубиной канала пускового топлива и выходом золотника пускового обогатителя - есть зазор, т.е. в "холодном" положении не затыкает канал.
Есть тема для размышления!
Несмотря на установку ветрового стекла и увеличение в связи с этим массы руля, вибрация на холостых еще очень сильная, хотя и переместилась в область более низких оборотов, во вторник куплю свой любимый МК-05 будет видно на каких оборотах все это происходит.
ksb
Змінено: 16.06.2013 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Вчера получил заказаный каппилярный термометр до 350 С, установил на место освободившееся от перемещенной приборки.
(фото 1). размеры термометра - 60 мм удачно вписали его под защиту ветрового стекла. Кроме того купил гофр, который по замыслу закроет все "кишки" приборного оборудования. Датчик термометра подключил через медный хомут к единственной точке, которая доступна без вмешательства в гарантийный двигатель - под спецгайку крепления выпускного патрубка глушителя к цилиндру. Проверка работы показала, что на холостом ходу температура в этой точке составляет 120-130 С, при непродолжительной работе на повышеных оборотах (колесо вращается) температура снижается до 110 С из-за увеличивающегося обдува.
Никак не могу найти причину периодического отсутствия искры. В субботу после 5 удачных запусков перестала появляться искра. В воскресенье приготовился основательно заняться поиском причин: подключил осциллограф С1-49 к катушке зажигания, но, как назло, скутер в этот день решил меня побаловать и запускался в 100% случаев - как издевается! В понедельник купил коммутатор для нашего двигателя , убедился, что он рабочий. Сегодня, после ряда запусков пошла полоса отказов, я быстренько установил оборудование (вот сейчас я все увижу!) но не тут то было! двигатель стал запускаться  без проблем! Вот гад! Еще интереснее то, что во время одного из отказных периодов я успел переключить на новый коммутатор, но двигатель и с ним не запустился. Похоже, что причина где-то вне коммутаторов. Ничего, поищем неспеша, благо ездить есть на чем!
ksb
Змінено: 19.06.2013 р., ksb
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Я смотрю он у тебя шутник  03_biggrin
like
good
bad
shockingly
18.06.2013 р. відповів для ksb  
answerview
Приветствую!У меня на новом Активе тоже была такая беда с искрой-долго искал переменял и комут и катушку  и свечу,а оказалось,что китаёзы плохо вставили клемы в клемную колодку(что соединяет жмут проводов от двигателя с проводкой) и был плохой контакт....Так,что советую внимательно осмотреть эту клемную колодку 01_smile
like
good
bad
shockingly
1••63646566676869••84
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2025, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин