Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
всем привет! Такой вот странный вопрос? Пока скут спит и не слышит....За сколько можно продать своего коня? Пробег смешной, никаких косяков нет, есть еще один пластик. Да короче, вы все сами знаете
Задумался над покупкой чего то большего, кубатурного и видать отдельно не наскребу, придется продать и этотго. Хотя страшно не хочеться
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
А чего так мало?
Тем более на номерах уже?
Или ушатал ужо?
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Привет всем! Сегодня добрался до своего трактора...Решил завести после долгой спячки.Ключь в замок и...ничего.Ессссенно, акум сел. Ниче, киков так 20 или 22
и...И заурчал друзяка
Тихо так, приятно заурчал)))Поурчал, даз газку и слышен толи свист, толи звон
Может и было такое-не припомню ужо
А так все гуд
Одиночка, если забредешь сюда-напомни какую резину ставил себе...А то если не выгорит с продажей и покупкой другого-надо будет пластиковую резину менять
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 09.02.2011 р., laimen
Всем добрый день давно не был на сайте рад всех видеть (точнее читать)
На весну тоже думаю о резиновой резине и вот какую информацию собрал и з разных форумов (буду рад если кому-то окажется полезным)
-у нас на сайте Андрей писал перед 1307013 задняя 1406013
-на форуме кубатура писали Резину MITAS 140/70-13 брал на сайте motoshina.com.ua , Белая Церковь, за 24 Евро, там же купил на передок Данлоп 110/90-13 тоже за 24. Пересылка через ИнТайм 24 гривны.
_еще статья (не помню откуда)::
У меня на обоих китайцах стоят нормальные ровные 13-ти дюймовые колеса. Резина тоже в хорошем состоянии. Хотя я на будущее просматривал по каталогу по скутерам какая резина стоит на япошках и европейцах. Есть такие варианты - на передок ставить 110/90-13, а на задок - 130/70-13, 140/70-13, 150/70-13. 130, 140, 150 - это ширина катка. Если позволяют габариты, то можно поставить на задний диск резину пошире. Но я усвоих коней заметил малый зазор между стенкой вариатора и самой покрышкой. Поэтому однозначно придется ставить 130-ю. А вот цифра 70 - это процентное соотношение толщины (или высоты) к ширине.
Поэтому очень заманчиво для тех, кто ездит за городом по проселкам, хочет без проблем и без оглядки на небеса проехать с компанией на пикник, или кто путешествует – так вот, им бы очень не помешали полнопрофильные шины с универсальным или, еще лучше, эндурным протектором. Однако такие на колесах диаметром 12 дюймов не выпускают. А причина в том, что такая шина будет иметь внешний диаметр намного больший, чем у штатной низкопрофильной шины. То есть она не поместится в отведенных нишах. Выход один – искать 10-дюймовые обода, установленная на них внедорожная «пузатая» шина по внешнему диаметру не будет отличаться от 12-дюймовой штатной низкопрофильной.
Такова теория «переобувания» скутера в «проходимые» шины. А теперь практика – здесь вопрос разбивается на два:
– какие поставить шины?
– какие поставить колесные диски?
Скажу сразу: и тот и другой вопросы имеют несколько ответов. С шинами в какой-то степени проще – их выпускают не под конкретную модель скутера, а определенного размера и типа протектора. Я специально объехал несколько московских мотосалонов и убедился, что шины такие есть, хотя их и немного видов. Они от разных производителей (в том числе и из Поднебесной с гуманными ценами) и разной степени «эндурности». Самые крутые – специально кроссовые Mitas S-11 120/90-10 (есть еще 130/90-10).усе. Думаю, их можно заказать и у нас. Несколько слов об этих шинах – они сочетают опыт производства чешских шин Barum и кроссовые традиции Trelleborg (спортсмены хорошо знают этот бренд). Высота шашки протектора – 11 мм (!) – это на уровне «зубастых» мотокроссовых шин. Можно выбрать материал помягче (для грязи и травы) или пожестче – для камней и даже езды по асфальту. Кроме того, любители экстремальщины могут их зашиповать для зимних гонок по рекам и озерам (к слову, Trelleborg была единственной компанией, выпускавшей шипованные зимние шины для кросса). Вес шины с камерой 3,4 кг, длина внешней окружности – 1525 мм (у покрышки 120/60-12 она составляет 1530 мм).
Но, повторюсь, есть и другие шины с достойными «шашками» и «сиськами». Вторую проблему – с колесами, решить сложнее. Она тоже разбивается на две: заднее колесо и переднее. Проще всего с задним – у большинства японских скутеров не самой последней волны и новых китайских всего 2-3 основных типоразмера. Следует замерить два параметра – диаметр шлицевого вала, на котором сидит колесо, и диаметр тормозного барабана. Если эти два параметра подойдут, скорее всего, колесо встанет, как родное. Да, не сказал, какое выбрать колесо – стальное штампованное или литое из алюминиевого сплава. Считается, что стальное колесо крепче, его можно немного выправить, без риска сломать. Если покупать колеса не новые, я бы все-таки предложил брать стальные – у алюминиевых могут накопиться внутренние дефекты, которые не увидишь при осмотре. Переднее предпочтительное стальное, ведь там может понадобиться сварка – чтобы подогнать крепления тормозного диска.
А вот с передним пришлось помудрить – там ведь дисковый тормоз
Новые передние диски обычно продаются без подшипников – их придется покупать отдельно. Обычно это закрытые подшипники 6201 (под ось диаметром 12 мм в московском метрополитене. Помимо подшипников, в колесо надо будет вставить распорную втулку (внутрь ступицы), резиновую манжету и подогнать толщину распорной втулки со стороны тормозного диска. Но больше всего возни может быть с подгонкой тормозного суппорта.
Если кто снимал резину с нашей техники может даст информацию по размерам дисков и тормозных барабанов вариант установки 10 дюймов высоких можно было бы и посчитать Либо нужно искать нормальную резину 13 радиус делают и Мишлен и Пирелли и Данлоп но где ее продают я пока не нашел
Вот такая инфа Всем пока и удачи V179
V179
у меня этот дырчик с 2008 г якатаюсь по киеву на желтом крупных проблем небыло пока не проехал 24 тысячи сейчас думаю или купить что то новое или кинуть на него новый двигатель 150 от японца или 250 китай
Пенсионер
на нем довольно мощная рама и впереди есть место под радиатор так что особых проблем сустановкой 250 не вижу
Пенсионер
в 2010 за сезон остановили всего один раз и то сам виноват был на красныйпролетел на перекрестке
Пенсионер
интересно кто нибудь видел в продаже хонду рс-250 в украине
Пенсионер
привет! Рад видеть еще одного владельца сего чуда. Смотрю переднее крыло с чего то другого, но красиво смотритьься)))
О моторе с 250 сс уже говорили здесь-пока не находили, а тот что есть фирмы Фости, не совсем подходит...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
наш знен это клон хонды я нарыл случайно продажу но видно это какаято замануха на фотке была хонда рс -250 цена 7000 дол год непонятен телефон фонарь звонил пару раз никто не отвечал в москве цена на новый 11-12 тысяч дол
Пенсионер
всем привет! Сегодня расчехлил и вывел погулять конячку))) Эх...
Покатался немножко... Заводится конечно с кика, так как акум за зиму уснул. Надеюсь востановиться (по крайней мере , в прошлом году так было). Под вечер разобрал скутину-что то жутко дребежжало и казалось гдето внутри. Поснимал весь пластик (благо, его не много), прощупал все, просмотрел-вроде ничего
Завожу (заводится с кика, кстати, только на цетральной подножке), сажусь, трогаюсь-дребежжит
Глушу, осматриваю-все в порядке. Завожу, сажусь, трогаюсь-ДРЕБЕЖЖИТ!!!
Расматриваю еще раз... твою дивизию
кик не закрыл, с центальной подножки съежжаю, она упирается в кик и дребежит
Но...при осмотре дальше, заметил такое-внизу клапанной крышки подтеки масла. Не очень, лужы на поддоне нету, но все же...
Попробовал дотягивать болты-нормально, все дотянуты...Может прокладка? Мастера-просветите пожалуйста
(фото прилагаю)
и еще... прикупил сегодня ветровое стекло. Коплектация крепежа привела меня в тупик. Как его прикрутить к рулю? Фото прилагаю... Мне кажется нехватает каких то хомутов на руль...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Приветствую, течь из под крышки это не очень хорошо, надо или менять прокладку, либо же выбрасывать старую и садить крышку на термостойкий герметик. А по поводу ветрового стекла, все очень просто, сначала надо снять зеркала, затем ушка, которые расположены на фото сразу под Г-образными шпильками, надев их на зеркала прикрутить к рулю, потом накрутить по одной гайке на каждую Г-образную шпильку до конца резьбы, потом, потом просунуть эти шпильки в конусообразные отверстия на предварительно зажатых зеркалами кронштейнах, и после закрутить еще по одной гайке на Г-образную шпильку, тем самым зажав ее. После этого прикрутить само стекло к каждой их Г-образных шпилек, после этого отрегулировать наклон и высоту стекла.
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
вот спасиббки
Завтра буду мутить с зеркалами.. А по поводу течи-тоже думаю, или менять или садить на герметик. Погляжу, всеравно сам делать не буду ничего с мотором-позвоню мастеру, пусть решает. Может заодно и клапана регульнет (если надо)
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Да, клапана регульнуть тоже не помешает, будет чище работать и резвее чуть станет. Удачи!
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
Привет! Не получилось поставить ветровичек по твоей науке((( У меня возле зеркал стоят машинки или как их там, с тормозухой...и никак
Надо искать хомуты как у Одиночки (он выше по теме выкладывал)
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Ааа, ну у меня машинки дальше стояли когда я себе стекло монтировал
Лучший выход из украинского кризиса - аэропорт Борисполь, терминал "В".
ниче. как нибуть замучу
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.