хай братцы! Вчера вечером щелкул мой стартер и замолчал...Слышны были только щелчки релюшки.Сначала на нее и грешил. С кика завел и поехал дальше.Но с кика наш скут заводить неудобно, надо ставить на центр. подножку...
С утра решил занятся. Снял релюшку поставил новую (была и есть)...Ничего,впечатление такое, как будто сел акумулятор. Но акум зарядку берет, все в норме. Решил снять стартер. Кстати, снимается легко, только надо сначала снять воздушный фильтр. Когда стартер был в руках, подключил самого-работает.
Но внимательней расмотрев и попробовав люфт-офигел. Выработка на втулке-элипсовидная и шток болтается аки в проруби...
Вот он и клинил с втягивающим... Запресовано интересным макаром и чтобы выбить надо помудрить, иначе можно сальник повредить. Но большой шуруп с большой головкой послужил доброе дело и втулка была удачно выбита.Китай. Этим все сказано
С нее выело почти 40процентов. И стружки тоже было нехило. Почесав репу, двинулся на поиски втулки. Порысачив по магазинам иничего не найдя (зато узнал, что новый стартер стоит от 160-до 200гр, а если с Одессы, то 15 баксов), двинулся по ремонтным мастерским. В одной нашел электрика и нашли с ним похожую, только медно графитную. Это гут. Но, она на шток,(вал), садится идеально, а наружный размер больше. Дальше путь держу к токарю и за полчаса впреслвываем все на место.
Тюнинг китайского стартера прошел успешно, решение найдено и улучшено какчество стартера
Еще полчаса на зборку и все. Бурк и вновь под колесами улетают километры асфальта...
Кстати, со стороны стартера (тобишь с левой стороны) обнаружил дополнительный сайлен и ухо для крепление амортизатора. Тоесть, если переставить туда, то скут поднимется. Но... С другой строны такого нету
Видать литье содрали с Хонды, а другу сторону доработали сами
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.