Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Ты забыл смерть поршневой через 3 тыс и коленвала через 5
Зато 2 т
Один из моих аппаратов итальянец в тюнинге - расход 4.5 на сотню, ресурс поршневой 68сс 8-9 тыс км. Коленвал менял от нечего делать дабы улучшить характеристики, родной стоковый в отличном состоянии при пробеге в 30000км, родная поршневая без замены колец прошла также тысяч под 30 (и также в рабочем состоянии до сих пор). Общий пробег аппарата 42000км. Экватор пройден. Посмотрим с какими затратами вы пройдете свой экватор!
Если пройдете......
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Ты на двух коленвалах прошел 42
А я на одном 36 тыс и еще столько же пройду судя по состоянию вала
И вообще сравнивать надежность 2 т и 4 т глупо
Пусть даже это Италия и Китай
И потом ты не сравнивай 2 т с впрыском воздушно-маслянной смеси в картер и подачу бенза в цилиндр отдельно и обычные 2 т
ЗЫ Хонда Саб попадалась с пробегом под 90 тыс.мотор не разбирался вообще
Будем дальше приводить примеры ?
Змінено: 31.05.2009 р., GiM
Ты на двух коленвалах прошел 42
А я на одном 36 тыс и еще столько же пройду судя по состоянию вала
И вообще сравнивать надежность 2 т и 4 т глупо
Пусть даже это Италия и Китай
И потом ты не сравнивай 2 т с впрыском воздушно-маслянной смеси в картер и подачу бенза в цилиндр отдельно и обычные 2 т
ЗЫ Хонда Саб попадалась с пробегом под 90 тыс.мотор не разбирался вообще
Будем дальше приводить примеры ?
Ну ты ж сам начал писать, что моему коленвалу смерть через 5000км, вот я тебе и описал, что на моем аппарате стоковый коленвал проехал 22000 под 50сс и 8000км под тюнингом 68сс. Заменен был на полнощекий только чтобы улучшить характеристики аппарата и лежит себе спокойненько про запас в коробке.
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
на переднем диске стоит ABS, бак 11л, а вот с багажником малость облажались. Есть небольшой с правой стороны над задним колесом, но совсем маленький. Под сидушкой только акум. и сигналка. Видать ращитано на площадку которая образовываеться при поднятии спинки. Там платформа ОГО гО. Нафоткаю-выложу, может у кого то идея каккая то будет по поводу багажника быстросъемного
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Gim,звір, ххвать ругаться... Каждый прав по своему и каждый будет остаивать свое мнение и это правильно... Я склоняюсь в сторону Gim-не стоит сравнивать даже два аболютно одинаковых аппарата-разница будет... Мне интересен пока мой, если вам тоже-милости просим, если нет-создавайте тему-А ПОСПОРИМ?
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
может и так, я не силен в тормозах, пусть как ты говоришь, постоит. Тем более передний берет хорошо, задний хуже (надо прокачать пару раз и тогда хватает хорошо). На дисковых ездил (либерти в наличии), нареканий небыло.
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Смерть валу через 5 тыс при тюнинге способном разогнать полтийник до 120
Такой разговор был ?
А щас уже на сток сьехали
Короче хорош
Ездишь на 2 т ездий дальше
Рвал рву и буду рвать
И никакая б...дь за 3 года езды на 157 QMJ НИРАЗУ не обошла меня
Доказывать что то стенке глупо
УДАЧИ
Если ты читаешь через строки - минимум 8000км под тюнингом и заменен в отличном состоянии на полнощекий. Мапет с максималкой в 120 км/ч.
На счет стенки - поосторожней, я так же могу и в твою сторону написать.
На счет рвать - рви, пока тебе не попался нормальный соперник, а не детский сад. И то, если это будет адекватный чел - по городу он с тобой гоняться не будет.
Что касается моих 2т - это для города, для загорода у меня 4т кубатура есть. Что ещё желать?
Расходники, резина, чехлы, масла Motul в наличии.
Оригинальные запчасти для японской и европейской техники.
Доставка по каталогам Wemoto, Louis, SIP, Scooter-Center, Scooter-Attack.
Я уже несколько стекол примерял, пока не подобрал подходящее.
Сори, я тут выше чуть загнул (Мне интересен пока мой...)Точнее сказать -такие же
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Андрей было бы неплохо фото этих направляющих или чертеж(нам бы схемку аль чертеж,мы затеяли вертеж)
А то на 250 ке дребежжит суппорт из-за них
Надо бы делать
Да и у многих такая,, болезнь,, на задних тормозах
У тебя генератор трёхфазный ?