Всем привет! И спасибо за посещение.
Ну что
ж-начнемс.. Сегодня (два часа назад) стал полноправным обладателем обсуждаемого здесь аппарата.
Первое впечатление после открытия упаковки-НУ НИ ФИГА СЕБЕ!!!!
Я его в живую никогда не видел, думал он поменьше, а тут... ну как некоторые здесь говорят-танк...
Ну все по порядку... Прривезли домой, позвонил другу(он механик), тот немедля приехал, начали распаковывать. Скажу честно-упаковали на совесть-желзная рама-короб, мирилон, картон-все пучком. Вытащили, расмотрели. В некоторых местах не пронравилось как сидит пластик. Начали снимать, обнаружили, что он просто не сидит на местах, не все клипсы в гнездах. Устранили за 5 минут. Достали аккумулятор, с ним в коробоке дистилятор(он сухой зарядки). Заправили, вместо рекомендованых 15 минут, выдержали 30. Ставим на место, тобишь на скутер. Пробуем заводить. Сначала ножкой поработали, включили зажигание (очень красиво заработало табло)... И... и тут запара... Стартер сам начал крутить, без кнопки????? Очень много бензина начало вытекать в районе карбьюратора.... Сняли клему. Посмотрели что там с бензином. Какойто шланг, говорят для слива конденсата, был откручен. Прикрутили-течь пропала. А вот со стартером что делать??????????
Позвонили продавцу (он в Одессе мы в Ужгороде)-сказал что могут быть перепутаны провода
А тут механику позвонили-надо ехать и мне документы на скутер надо забрать с Автолюкса... Короче разбежались. Решили заввтра устранять неполадки. Продавец он же директор спорт -марины, сказал что в телефонном режиме подскажет если что... Ну что ж -ждем завтрашнего дня. С нетерпением. Китай пока себя показал не совсем хорошо, но не стоит делать поспешные выводы. Вид у аппарата-
... Если он и работать так будет (а он таки будет так работать-доработаем
)-очень даже ничего
фото прилагаю... Пишите, советуйте, помогайте...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.