Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Я бываю на форуме, и эту ветку просматриваю, всё ещё надеюсь на появление интересных сообщений. На своём тракторе наездил почти 700 км, т.к. использую для перевозки хозяйственных грузов. Если появятся вопросы или захочешь пообщаться лично - милости просим!
ksb
я на своем отьездил около 120тыщ. до меня андрюха и батюшка хз сколько но думаю тыщ 40....и он еще ездит у нового хозяина....правда это 3 мотор на нем150ка...и еще250 был...живучий мапедко
Приму в дар ВМW 1200GS
Рад что здесь есть живые пользователи. Пока обкатываю и изучаю матчасть. Это мой первый скутер. А если он еще и такой живучий, то может и единственный будет))))
Поставил стекло, бюджетное 2,4мм китай. В качестве хомутов для крепления к раме использовал крепеж от китайских ручек. Получилось вроде прочно, поток перенаправляет. Надо будет придумать дефлекторы на колени. На очереди задние амортизаторы под замену , освещение и кофр.
Змінено: 06.07.2018 р., Serego
интересно какой у тебя вариант дефлекторов на колени...
Приму в дар ВМW 1200GS
Пока в раздумьях, на американских видел сплошную ветрозащиту, от рулевой колонки и до подножек. Но по идее можно ограничится парой щитков небольшого размера которые будут перенаправлять поток. Или же переднюю часть защиты сделать из рифленого листа по ширине подножек, усилив ее трубой по краю.
А какой сейчас мотор стоит на твоем тракторе? По моим ощущениям 150ки хватает, но хотеллсь бы иметь запас по мощности/скорости. Видел в продаже головы 180сс на 157qmj
щас 150 ка стоит.но я ево продал..пересел на девиль...150 ки на трасе очень мало...тяжело ему...и скорость не позволяет ехать как хочется...180голова тебе ничево недаст.по сути ты прироста мощности и незаметиш особо
Приму в дар ВМW 1200GS
Читал ветку, искал как можно сделать мягче подвеску и пошел по самому легкому пути поставил газомасляные амортизаторы makida длинной 350мм. Встали отлично, только пришлось сдвинуть назад на 5мм брызговик (поставил гайки как проставки). Как диван мягким не стал. Но перестал скакать на буграх, разжиматься до отбоя и лучше держит дорогу. Надеюсь после полной настройки аммортов будет еще лучше. На амортизаторах настраивается скорость отбоя, скорость сжатия и преднатяг пружины. Если кому надо дам ссылку на магазин.
А еще поставил тахометр/термометр/вольтметр. Точка замера температуры на свече, обороты считает с высоковольтного провода. Конечно лучше мерять температуру масла, но пока лень возиться с установкой термопары в щуп или сливную пробку.
Ещё раз о качестве китайской резины! Перестал запускаться двигатель, хотя вчера работал исправно. Глянул на свечу - сухая, искра есть. Начал проверять вакуумную магистраль к бензонасосу. Дошёл до карбюратора и вот она: огромная поперечная трещина у штуцера карбюратора, шланг еле держался на остатке "типа резины". с другой стороны шланга тоже целая сеть продольных трещин. шланг серого цвета, мало похожего на привычную резину. Заменил шланг, всё заработало. Завтра еду на авторынок куплю настоящий резиновый шланг и заменю все серые на скутере. Пробег 703 км! Нашёл в гараже нужный шланг, заменил участок от картера до тройника - тоже с продольной, но не сквозной, трещиной. участок от тройника до бензонасоса тоже заменил, хотя на нём не было призаков трещин, так сказать, на всякий случай!
ksb
Змінено: 01.09.2018 р., ksb
В принципе нормальный скутер. Для дачных дел он незаменим. Я на небольшие расстояния езжу с пассажирами общим весом и кг до260!? Да-да! Его грузовая платформа просто находка.
Весной собираюсь брать новый. Но говорят что Юбен 17 выпускать не будут. Вышел Милитари Мотолидер
ML 150t-17. Правда дороже на 2500грн. Но для меня лично, эта модель одна из лучших в этой ценовой политике.
http://moto-moto.kiev.ua/kupit-scooter/motoleader-ml150-military
Я в марте буду брать Милитари ML 150. Хочу оптику поставить светодиодные, но не знаю какую брать, бюджетную.
Милитари ML 150 отличный скутер. Тем более для дачи, для двоих и перевозки груза то что надо. Покупал себе год назад, так все устраивает, тьфу, тьфу...никаких проблем. По сборке он будет получше чем Ибен 150Т-17, качественней. Но внешние отличия лишь в фаре. Если не придираться, то ездить можно долго и с удовольствием, если следить за ним как положено ТО, замена масла и т.д...).
А если по мелочам: задние амортизаторы для одного человека все таки жестковаты, оптику можно улучшить заменой ламп, поставить аккумулятор на 9А/ч. Для себя задался вопросов в поиске на будущее тормозных дисков (задний, передний) и литых колесных дисков 13-ти дюймовых как в оригинале. Так в итоге проблема.... нигде нет, даже в Интернете. А все потому что передний диск нестандартного диаметра 240мм, а задний 220мм . Диски трехспицевые можно найти, а такие как в оригинале пятиспицевые к сожалению нет. Но все равно, если аккуратно ездить, объезжая на наших дорогах ямы и колдобины, то все будет нормально. Удачи с будущей покупкой, берите не пожалеете.
А фары со светодиодами можно заменить, есть они в продаже? У меня на юбене 17-ом плавились контакты в правой ручке из-за ламп 35вт.
А в Милитари фары отличаются только решёткой?
Да. Фары с решеткой и лампы на 35Вт (ближний, дальний), лампочки габаритного света нет ( по крайней мере у меня). Я с фарой ничего не колхозил, заменил стоковые лампы на более качественные и езжу так. По отзывам...ставят и светодиоды и ксенон, лишь бы хватило аккумулятора на все это хозяйство. К тому же это уже влечет изменение характеристик фары, что запрещено ПДД, могут быть проблемы с ГАИ, если дотошные попадутся. По различиям еще выхлопная труба у Милитари выполнена качественнее и выглядит солиднее чем на Ибен 150Т-17, рисунок спиц литых дисков другой и скутер уже идет в комплектации с односторонней сигнализацией, которую я заменил на двухстороннюю для удобства.
Односторонняя или двухсторонняя сигнализация- а в чём разница. Спрашиваю потому что чайник. И какие лампочки лучше светят?