Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Ввиду очень малого пробега до замены масла, особых впечатлений от оригинального масла не было. Мягкость пружин вполне подходящая, но отбойники стучат слишком часто. Или объем масла (замеряный по количеству слитого китайского масла) недостаточный, на что намекает полное отсутствие масла в задних амортизаторах, или какие-то проблемы с клапанами. Буду снимать перья и съезжу с ними на "мастер-клас", думаю, что приведу их в порядок.
ksb
за прошедшие выходные намотал 150 км - не заметил пробоев передней вилки, а вот задние аморты никакие - буду в дальнейшем ставит газонаполненные или пороюсь в гараже (у меня были ижевские регулируемые с переваренным внизу креплением)...
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Сегодня в движении услышал посторонний звук в районе "мордочки". Не поленился забраться под пластик, и обнаружил свободно болтающееся реле поворотов! резиновый хомут его крепления лопнул. При осмотре были обнаружены многочисленные трещины по всей поверхности резины! (фото). Пробег 35 км. До приобретения нормального хомута ограничился пластиковой стяжкой и куском резиновой полосы, намотаной вокруг бочки реле. На мое предыдущее обращение на сайте фирмы-продавца до сих пор не получил никакого ответа (по поводу отказавшего датчика верхней мертвой точки), ничего, мы не гордые. Напишем еще раз.
пришел к выводу что установил причину почему резиновый хомут у Борисыча лопнул!
если просмотреть предыдущие фото Борисыча этого же хомута и реле видно что его китаезы не одели как надо, а просто напялили как им заблагорассудилось
, что привело в дальнейшем к разрыву...
хомут должен быть одет в спец ухо на хомуте (оно там специально сбоку сделано) - оно прекрасно видно на фото!
я свой сразу проверил - сидит правильно, добавил 2 шт. стяжки на него
(сфотаю выложу).
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
Змінено: 25.11.2013 р., Africa
Да, действительно одет был неправильно! Однако этот факт не снимает вопрос о качестве китайской резины т.к. весь хомут покрыт трещинами типа усталостных. Кстати, такое же состояние и у колпачков, которые закрывают места присоединения фитингов тормозных шлангов к мастер цилиндрам на руле. Когда буду менять тормозные шланги на армированые, постараюсь заменить (или вообще убрать) это безобразие. Если у китайцев и качество презервативов такое же, то понятны их проблемы с народонаселением!
ksb
Всем привет.
Вопрос к тем кто ставил себе стекло. Какое из етих подойдёт? Или мож хто где лутше знает?
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-Windschild-055-fur-Ural-Tourist-Gespann-M-650-M72-M61-M70-Dnepr-MT-/321041353177?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item4abf8e49d9
http://www.ebay.com/itm/Windschild-425-x-440-GRAU-003-Windschutz-Kymco-Super-8-/320558671095?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item4aa2c924f7
http://allegro.pl/szyba-duza-chopper-suzuki-yamaha-honda-shadow-vira-i3763327794.html
Я дилетант, но быстро учюсь
Змінено: 08.12.2013 р., andrewpan
Я бы взял первое. Закрывает руки, самое высокое из предложеных, толщина 3,5 мм хорошая (у остальных не понятно какая), крепеж за трубу руля, а не под зеркала как у всех остальных.
ksb
мне по цене больше подойдёт такое-
http://allegro.pl/szyba-duza-chopper-...ha-honda-shadow-vira-i3763327794.html
но думаю уже только с весны поеду в Польшу и привезу.
Я дилетант, но быстро учюсь
Змінено: 08.12.2013 р., andrewpan
На вкус и цвет, как говорится, но мне очень понравилось стекло для "Днепра МТ" по первой твоей ссылке, пробую заказать и если получится, то поставлю его, а то, что стоит сейчас, от "Априлии", буду продавать.
ksb
Змінено: 08.12.2013 р., ksb
Если заказывать у него то по етой (есть доставка в украину) -
http://www.ebay.com/itm/UNIVERSAL-Windschild-055-fur-Quad-ATV-950x520mm-Neu-Windschutz-/321063730914?pt=Motorrad_Kraftradteile&hash=item4ac0e3bee2
там в той моей первой ссылке предложение только для германии (поэтому он и расписал про урал и днепр)
Я дилетант, но быстро учюсь
чоттема притихла спят все что ли
у меня двиг пока в таком состоянии...
нет! мы внимательно следим за твоим шаманством - а раму ещё не переделывал под этот двиг?
"...надо иметь голову чтоб БЫСТРО ездить на 150 куб китайце..."
севодня начал собирать до кучи движок -пока выглядит так.... когда все до собираю -заведу на столе попробую как работает- потом буду ток демонтировать 150ку
Приму в дар ВМW 1200GS
Прочитал ВСЕ! Не устаю восхищаться как дотошно доводил свой трактор Борисыч. К сожалению, я из тех кого можно назвать наездником, хоть и постарше немного его, но совсем не в ладах с железом, т.б. с электрикой.
ПСА, Хонда PS 250 купил в этом году (за 150 тыс руб.) из любопытства, предварительно прочитал все о нем на московском сайте(почти 40стр). 2004г 15тыс пробег, с одной фарой, зелененький. Проехал всего 6,5 тыс по городу и области, особенно хорошо на нем поздней осенью, в холод и грязь. Поскольку за лето я ездил еще на 2 Сильверах, и немного на 3х Итальянцах 500 -(Малагути Спайдермакс, Априлии -Скарабео и Атлантик), то Пса я оценил лишь к осени, когда на больших стало некомфортно.
Что могу сказать? Когда мне поставили стекло от "Муравья" 700р, защиту рук и ног от Урала по 20 руб, стало нормально ехать. Максималка 125, (после 180 у Сильвера) сначала не понравилась, но попривык - стартует побыстрее средней машины, а в городе за 100 мало где можно разгоняться, на трассе 110 едет легко. Удобно возить стройматериалы, снимаю приделанный (мной!) кофр 46л и до 3 метров брусья возил. Еще природный камень по 150кг за рейс, и много чего еще. Ест 3с чем то, 12л бак. Ничего не ломалось, очень устойчив и управляем. В Нижнем он один, в Москве десяток.
Когда я оставил его около автоб.остановки с ключами, парень сел на него и уехал. Байкеры Нижнего обнаружили его через сутки в 30 км от города, а потом и вынудили бросить его.
Менты нашли быстро угонщика, тот вернул мне снятый кофр с имуществом, судили - дали условно.
П.С. Почитал и захотелось мне попробовать на нем сьездить в небольшой дальнячок, к вам на Украину, Белоруссию. Может в Карпаты. Но надо придумать на него доп кофры. И вообще захотелось самому научиться ковыряться с ним, живу в основном за городом в доме, к которому прикладываю свои руки вот уже 3 й год.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
Змінено: 26.12.2013 р., Silwerwing
Спасибо за отзыв, если дорога будет пролегать через Киев, заезжай в гости! Есть где разместиться и коня поставить!
Сейчас занимаюсь тормозами. Уже получил армированные шланги и установил их. Жду сына на новогодние праздники - прокачаем. Шланги фирмы "HEL" обошлись почти в 70 евро, качество отличное, к каждому шлангу гарантия. После выполнения работ отпишусь о результатах.
ksb
Спасибо, принимаю предложение! В Минске есть где остановится, в Киеве не было...А Карпаты от тебя совсем рядом. И посидеть на китайском ПСЕ тоже хотелось бы. Ну и что что 9 лошадей а не 19 как в японце. Ловлю себя на мысли что я многое в жизни "пролетел" мимо не рассмотрев из за лишней спешки.
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!
тоже в карпаты собираемся наверно в начале лета
Приму в дар ВМW 1200GS
А мне в карпаты полчасика на тракторе ехать
если будут желающие подороге зарулить- буду рад
два трактора ето уже колхоз
Я дилетант, но быстро учюсь
В мае в Карпатах грязновато наверное, в июле лучше. Только отдышаться после турне по 3 республикам Закавказья надо недели 2. К 15-20 июля вероятно...
Возрождается то,во что ты веришь.
И вместе с этим душа получает крылья!