Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
!Перед сидением бак "каплю" вмостить- вылитый чёпер
А бак и так там))) Чоперисты "взрослые) когда я на нем ехал всегда здоровались и офигевали где мой бак)))
Я в ближайшем будущем из Крыма в Закарпатье перееду на постоянное жительство, буду рад вживье твой скутер посмотреть. Пока не потрогаю, не посижу на нём, не рискну заказывать, под мой рост 159 не всякая техника подходит.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 14.09.2013 р., RK
!Перед сидением бак "каплю" вмостить- вылитый чёпер
А бак и так там))) Чоперисты "взрослые) когда я на нем ехал всегда здоровались и офигевали где мой бак)))
Я в ближайшем будущем из Крыма в Закарпатье перееду на постоянное жительство, буду рад вживье твой скутер посмотреть. Пока не потрогаю, не посижу на нём, не рискну заказывать, под мой рост 159 не всякая техника подходит.
Ром, я сам маленький, на нем чувствовал себя нормально
, так что не переживай, а мотык куда денешь ?
Я на Геон форуме видел что собираешься переезжать, чем Крым не устроил?
Змінено: 14.09.2013 р., odinochka
Ром, я сам маленький, на нем чувствовал себя нормально
, так что не переживай, а мотык куда денешь ?
Я на Геон форуме видел что собираешься переезжать, чем Крым не устроил?
Мотоцикл наверное продам, с финансами у меня напряг, Андрей. А Крым меня в целом устраивает, но друг зовёт в Закарпатье, к себе на родину. Обещает помочь устроиться и обжиться на новом месте. Да и украинский язык там легче выучить, а я бы хотел его освоить. А раз на новом месте поселюсь, надо и "трактор" новый. Вроде на мотоцикл похож, но при этом вариаторная трансмиссия. Хоть и владею механикой в совершенстве, но варик мне как-то ближе, ещё в России когда жил, 8 тысяч на аналоге Вайпер Виктори 150 откатал, после мотоцикла просто кайфовал! Такие дела.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Ром, я сам маленький, на нем чувствовал себя нормально
, так что не переживай, а мотык куда денешь ?
Я на Геон форуме видел что собираешься переезжать, чем Крым не устроил?
Мотоцикл наверное продам, с финансами у меня напряг, Андрей. А Крым меня в целом устраивает, но друг зовёт в Закарпатье, к себе на родину. Обещает помочь устроиться и обжиться на новом месте. Да и украинский язык там легче выучить, а я бы хотел его освоить. А раз на новом месте поселюсь, надо и "трактор" новый. Вроде на мотоцикл похож, но при этом вариаторная трансмиссия. Хоть и владею механикой в совершенстве, но варик мне как-то ближе, ещё в России когда жил, 8 тысяч на аналоге Вайпер Виктори 150 откатал, после мотоцикла просто кайфовал! Такие дела.
Ты знаешь, мне Карпаты больше нравятся чем Крым, уже был там несколько раз, там другая жизнь, если приживешься, не пожалеешь. А для нас с одноклубниками, будет еще одна точка посещения
Змінено: 14.09.2013 р., odinochka
Ты знаешь, мне Карпаты больше нравятся чем Крым, уже был там несколько раз, там другая жизнь, если приживешься, не пожалеешь. А для нас с одноклубниками, будет еще одна точка посещения
Очень надеюсь прижиться там, Андрей. А братьям по колесу я всегда рад!
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
К сожалению-посидеть не дам))) Скутера уже нету у меня второй год
Продал и до сих пор жалею...Но есть другая техника-так что приезжай))) А жить здесь действительно лучше... Я поездил по миру немало,повидал немало-здесь хорошо однозначно. Этакая золотая середина...
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
К сожалению-посидеть не дам))) Скутера уже нету у меня второй год
Продал и до сих пор жалею...Но есть другая техника-так что приезжай))) А жить здесь действительно лучше... Я поездил по миру немало,повидал немало-здесь хорошо однозначно. Этакая золотая середина...
Да, жаль, что у тебя сейчас этого скутера нет. Но техника не главное- единомышленники важней!
Скорость моего переезда, к сожалению, привязана к продаже квартиры в Крыму. Надеюсь, что это будет скоро...
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
и куда, (точней) хочешь переехать?
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
и куда, (точней) хочешь переехать?
В Тячевский р-он, но это как получится. В принципе, мне не особо важно где именно, главное- в Закарпатье и чтоб работа была, и естественно- братья по колесу!
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Ну, не знаю как в Тячеве с работой, но жить я там не хочу))) Уж лучше в Крыму)))
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Каждому- своё...
Но где бы я не поселился, трактор всё-равно надо купить. Искал в инете, нашёл такой же, цена 10900 гривень, называется YIBEN YB150T-17.
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Змінено: 16.09.2013 р., RK
Будь осторожен с этой маркой! Захочешь купить, еще раз почитай мои посты (стр. 69 и т.д.). За последнее время я доработал мои приспособления таким образом, что теперь их можно устанавливать в любой комбинации на скутер, хоть и все вместе.
Из серъезных вопросов - много размышлял на тему: как бы привести в порядок подвеску (особенно задние амортизаторы), чтобы на каждой ямке не взлетать вверх и не греметь нижними отбойниками. По сравнению с моим Скарабеем 250, подвеска (без возможности регулирования преднатяжения пружин) очень жесткая, по асфальту более-менее, но по проселку для задницы это испытание! Не покидала мысль, что должны быть какие-то объективные критерии качества работы подвески кроме чисто вкусовых ощущений. По размышлению, пришел к выводу, что просадка амортов под весом скутера и водителя должна быть где-то в районе 50% от полного хода амортизатора. И как по мановению волшебной палочки, мне на работе приносят кучу журналов "Байк", где в первом же попавшемся мне под руку номере я нахоже статью, которая дает ответы на все мои вопросы.Для желающих прочитать все статьи на эту тему привожу сканы номеров журнала "Байк".
Вкратце проверка сводится к измерению трех величин (для передней и соответственно для задней) длина в свободном (вывешеном) состоянии (Д1) длина под весом самого скутера (Д2), длина под весом с кутера и водителя (Д3). затем определяется просадка аммортизаторов:
Free Sag (FS)= D1-D2
Rider Sag (RS) = D1-D3
Эти величины для передней подвески должны находится в пределах: RS - 30-35 мм (25-30% от полного хода )
FS - 15-20 vмм (60-70% от RS)
Для задней подвески: RS - 30-35 мм (25-30% от полного хода)
FS - 5-10 мм (15-25% от RS)
Как видно мои предположения о 50% были несколько великоваты!
Не откладывая дело в долгий ящик я, дождавшись приезда сына (для измерений нужно как минимум один помощник), обмерял оба моих скутера (Aprilia "Scarabeo" и YB150T-17).
Результаты такие:
Скарабей: передняя подвеска RS-38мм FS- 19мм Задняя подвеска RS-33мм FS -8мм (отлично укладывается в нормы)
YB150T-17 передняя подвеска RS- 29мм FS -12мм Задняя подвеска RS- 7мм FS - 2мм (передняя нормально, а задняя ни в какие ворота не лезет, что и чувствует мой организм!)
Какие пути я вижу для приведения параметров задней подвески в норму:
1. Поскольку соотношение RS и FS нормальное, можно попытаться укоротить заднюю пружину. Дешево, но при езде с пассажиом или с грузом может не хватить жесткости прежины, да и поведение скутера заставляет думать, что производитель забыл залить в них масло.
2. Купить два аммортизатора из недорогих (типа RMS) но имеющих 3-х ступенчатую регулировку преднатяжения (38 х 2 евро плюс 20 евро х 2 за удлинители аммортов т.к. они короче штатных 285 мм и соответственно335 мм. Сумма 116 евро.
3. купить два китайских (Тайвань) газомасляных амортизатора нужной длины за 400 грн пара, но можно "пролететь".
Вот теперь размышляю каким путем пойти!
ksb
Змінено: 05.11.2013 р., ksb
Прикріплені файли
Я знаю, читал ТТД этого скутера, были у меня мысли убрать правый аморт, но подумал, а стоит ли так поступать , ведь скутер КИТАЙСКИЙ!
ksb
Змінено: 22.09.2013 р., ksb
Вариант замены задних аммортизаторов на более-менее приличные газомасляные тайваньские (400 грн пара) не прошел - не влазят "бочки", хотя длина почти такая же - 340 мм. Более простые не вызывали доверия и я оставил это направление. Заказал на "SIP-scootershop.de два аммортизатора фирмы "RMS" арт.R204550182 39 евро шт., и "удлинители к ним арт.IGM006 14,2 евро шт. , т.к. сами аммортизаторы всего 285 мм, вместо необходимых 335 мм (всего 106,2 евро - не слабо, зато провереная Италия). Жду получения для дальнейшей работы в этом направлении.
Долго вынашивал мысль о переделки спинки т.к. ее угол наклона ну никак не отвечал моим понятиям о комфорте!
Перебирая запасы "добра" в своей мастерской обнаружил вполне приличную спинку от офисного стула (фото 7), решение пришло моментально.
Снял штатную спинку, под которой оказался механизм ее крепления (фото 1). Прикинул как закрепить старую спинку под другим углом, но решил, что установить новую будет намного проще. Из отрезка уголка 25 х 25 мм длиной 230 мм и куска гнезда установки спинки от кресла сделал узел (фото 2). Угол наклона гнезда крепления спинки определил по максимально удобному положению спинки, так что спинка практически стоит вертикально. Закрепил узел к нижним концам штатного механизма управления спинкой (фото 3). Не остался без дела и кусок плоского гофра от механизма кресла (фото 4), он замаскировал часть крепления (фото 5). Вид спереди (фото 6).
Проверка новой спинки в деле не заставила себя ждать - съездил на работу -(35 км)- ОТЛИЧНО! То о чем мечтал. Верхние свободные концы крепления штатной спинки хочу использовать для крепления боковых указателей поворота, вещь при езде в плотных потоках и пробках очень полезная. Заказал жене пошив чехла на новую спинку из соответствующего материала, т.к. оббивка офисного стула не предназначена для атмосферных осадков. Еще одним плюсом оказалось увеличение свободного пространства между спинкой и кофром, куда можно поместить дополнительный багаж (упаковка 12шт литровых пластиковых бутылок пива например).
ksb
Змінено: 15.10.2013 р., ksb
Как и планировал, верхние свободные концы крепежной рамы спинки использовал для установки дополнительных боковых поворотников.
из трубы квадратного сечения 20 х 20 сделал штангу, заварил торцы, сделал отверстия для крепления купленых китайских же поворотников, похожих на штатные (фото 1). Штангу покрасил в черный цвет, закрепил фонари, проводку завел внутрь штанги, вывел через резиновый обтюратор наружи у оконечил 4-х контатктным разъемом из моего любимого Луисовского набора (фото 2).
Штангу с фонарями закрепил на свободние верхние концы болтами М6, из крепления штатной спинки (фото 3). На фото 4, 5, 6 показано как все выглядит на скутере. Проверил, что установленое новое оборудование не мешает установке скутера на центральную подножку и перемещению в гараже, не выступает за пределы спинки.
Вся установка сделана таким образом, что не затрагивает штатные узлы скутера и родную спинку сиденья можно, при необходимости, установить на место за 20 - 30 минут.
ksb
Змінено: 19.10.2013 р., ksb