Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Багажник сделан на отлично, но...Немножко не в тему.)))И более сильные не выдерживали наших дорог. Каремат или еще что то он выдержит, но не более. Имхо...Я уже говорил, что удачная схема (идея) крепления кофра была у меня, а с вашими руками ее тольк
о довести до кондиции и нужного вам качества надо было))) Там и сидушка работала в обычном режиме и места хватало пассажиру и быстро снимался кофр.
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Я , как уже писал, внимательно просмотрел всю информацию, которая есть в нашей ветке. Конечно же видел и вашу конструкцию крепления кофра. Аналогичный вариант я делал на своем "NEOS"е (Yamaha) еще в 2007 году (см. фото), багажник отъездил 6 лет без каких-либо замечаний и проблем, а кофр я грузил по полной!. Но в моем случае этот вариант не подходит. Я уже писал, что скутер делаю под чисто грузовые задачи для своего конкретного плана применения. Мне нужна увеличенная площадка в одной плоскости, для не тяжелых, но громоздких грузов : мешки с опилками, корм для животных и т.д. Регулярные поездки и перевозка пассажиров не входят в мои планы на этом скутере, для этого у меня есть "Scarabeo 250i" (Aprilia).
Поэтому и крепление кофра должно отвечать условиям быстросъемности , чтобы площадка оставалась "чистой". Идея у меня уже вызрела, сейчас только жду приезда "Byutik" из отпуска (он помогает мне в приобретении материала для конструкций, и буду воплощать в жизнь два приспособления: крепление кофра и для перевозки длинномеров.
ksb
А, ну если есть еще техника, то тогда вопрос пракичности отпадает))) Вернее, вопрос посадки пассажира...Удачи! И конечно +
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Решил поднять защитные дуги вверх на 100 мм, т.к. прежнее положение было неудачным - не позволяло ставить руль в крайнее фиксированное положение и был небольшой конфликт с подножками. Вот результат переноса, теперь для ног есть 4 положения.
Надоело постоянное желание переднего кофра менять свое положение вокруг вертикальной оси! Поставил с двух сторон упоры (кронштейны заказал по LOUISу плюс две стойки из нержавейки) - у нас не покрутишься!
ksb
Все прошедшее впемя было посвящено созданию легкосъемного крепления большого кофра на грузовой платформе. Напомню какие требования к этой конструкции я предъявлял: крепление кофра "GIVI" 35 литров на грузовой платформе, легкосъемность всех элементов крепления , чтобы грузовая площадка оставалась "чистой", время на всю операцию по установке/съемке не более 5 минут. Были изготовлены (фото 1) два узла передний за сиденьем и задний у края платформы из уголка 20х20 (материал везде по тексту нержавсталь) в переднем уголке сделаны две прорези для крепления съемной платформы с универсальным основанием для всех кофров фирмы "GIVI" и ряд отверстий для крепления наконечников резиновых жгутов, которые очень удобны для фиксации грузов. В заднем уголке также сделаны отверстия под наконечники жгутов и резьбовое отверстие для крепления съемной рамы с платформой "GIVI". На фото 2 видно как устанавливается рама между двух уголков. Между кофром и сиденьем еще остается место для размещения сумки типа "мечта оккупанта" (фото 3). Установка и снятие всей кострукции занимает не более 3 минут, так как фактически все зафиксировано всего одним болтом М8, который находится под кофром.
Зияющие отверстия в боковых стойках переднего уголка будут заполнены анкерными гайками для крепления приспособления для транспортировки длинномеров (фото 2).
ksb
Змінено: 26.08.2013 р., ksb
Как и планировалось, поставил анкерные гайки в боковые стойки переднего уголка (фото 1).
Из прямоугольной трубы 30 х 20 х 1,5 и 25 х 15 х 1,5 изготовил два комплекта (передний и задний) труб входящих одна в другую.
Приварил концевые стойки из трубы 21,3 х 2,0, которые буду с одной стороны не допускать касание перевозимых длинномеров о конструкцию скутера и тела водителя, с другой сторону будут ограничивать перевозимое от выпадения наружу. Для фиксации труб на нужный вынос приварены по две анкерные гайки М8, в которые вкручиваются болты М8 ( в качестве их поставил рукоятки от крепеления спинок офисных стульев, благо этого поломанного добра хватает!) (фото 2, 3). Комплект приспособлений может устанавливаться совместно с кофром. На фото 4, 5, 6 показан установленый комплект. На фото 7,8 показано, что перевозимый груз позволяет свободно менять положение ног при еэде и при остановках. Перевозимые длинномеры крепятся с помощью резиновых жгутов (фото 9).
На этом я завершил создание всех задуманых приспособлений для нормального использования приобретенного скутера. Осталось внести некоторые косметические детали вроде закрытия заглушками торцов внешних труб, заполировать сварные швы, поставить унифицированый крепеж, сделать пару красных флажков с креплением для обозначения концов длинного груза и т.п.
Сейчас пробег 60 км, обкатку буду совмещать с хозяйстванными поездакми, чтобы не жечь бензин впустую.
ksb
Змінено: 26.08.2013 р., ksb
Я в ВОСТОРГЕ!!!!!!! МОЛОДЕЦ, главное руки и голова на нужных местах!!!!!
Решил поднять защитные дуги вверх на 100 мм, т.к. прежнее положение было неудачным - не позволяло ставить руль в крайнее фиксированное положение и был небольшой конфликт с подножками. Вот результат переноса, теперь для ног есть 4 положения.
Надоело постоянное желание переднего кофра менять свое положение вокруг вертикальной оси! Поставил с двух сторон упоры (кронштейны заказал по LOUISу плюс две стойки из нержавейки) - у нас не покрутишься!
Гофры на перьях(фото 2)я бы укоротил,а то будут мешать до конца срабатывать передней подвеске...
Русский военный карабль-Иди нахуй!
Меня этот вопрос волновал и самого! Но, к сожалению, я нигде не нашел данных о ходе передних аммортизаторов. Поэтому оставил родной размер гофров, которые обеспечивают ход 60мм до полного обжатия. Был бы очень благодарен коллегам, которые сообщат о реальном ходе аммортов в процессе эксплуатации , замерить длину зеркала от подвижной части до границы "грязной " зоны на пере не так сложно.
ksb
у меня 50мм
Ну что это за ход?Насмешка...Для наших то дорог....
Русский военный карабль-Иди нахуй!
ну дак это ж не эндурик,меня устраивает норм работает-не пробивает не стучит в меру жосткая.сильные бугры конечно не любит, а вобще мапедка по трассе идет как паровоз по рельсам
Приму в дар ВМW 1200GS
Во дает...
Не, ну вы молодца конечно))) В конструкторском бюро работали, чтоль?
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Нет, в КБ не работал. Всю жизнь в авиации (инженер-радист, радиооборудование летательных аппаратов), с детства радиолюбитель, потом рационализатор (около 100 рацпредложений), самостоятельно освоил микропроцессорную технику (Intel 8080) в полном цикле: от разработки схем, печатных плат, программирование на ассемблере, создание законченых систем коммутации телеграфных сообщений, автоматизации работы телеграфных пунктов предприятий гражданской авиации и т.п. Руки стоят правильно и растут из нужного места благодаря отцу - слесарю инструментальщику, мастеру "Золотые руки", который привил мне любовь к металлу.
ksb
Прочитал тему и задумался, не заменить ли мне свой мотоцикл SYM XS125-K (копия юбра) на этот трактор? Давно хочу скутер, подумывал о шторме 150, но увиел этот и загорелся- эталон красоты!
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
Да я бы с радостью "трактора" вторым взял, да бюджет маловат... Вот продам мотоцикл, буду скутер брать, скорей всего этот. Перед сидением бак "каплю" вмостить- вылитый чёпер!
Сварочные работы: кузовня, кастомайзинг.
!Перед сидением бак "каплю" вмостить- вылитый чёпер А бак и так там))) Чоперисты "взрослые) когда я на нем ехал всегда здоровались и офигевали где мой бак)))
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 13.09.2013 р., laimen