Показати повідомлення
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Змінено: 27.09.2011 р., laimen
Заходил на сайт стучался во все двери и ссылки отправил свои данные но так никто и не позвонил. В итоге купил коника синего цвета. До дома не доехал заклинил задний тормоз, пришлось стравить малеха тормозухи, перекурить и продолжить получать удовольствие. Жду доков для постановки на учет. А пока занимаюсь поиском обвесов. Занесло на межигорскую в мотомагазин. Цены как укусили помчался на мотозавод. Выбор прямо скажем никакой. На чопера конешно повесить можно, а вот на конике будет смотрется нелепо. Буду пробовать стилизировать своего коника под армейца. Строго и со вкусом.
Поле получения дополнительных эмоций (после регистрации) отпишусь.
Самый хороший учитель в жизни - это опыт, берет дорого, но объясняет очень доходчиво!!!
Єхех ..когда жужо будут 250сс
Из того, что дуракам закон не писан, не следует, что они не принимают участия в его написании.
Все! Трактор стоит в гараже. Доставка из Одессы наложеным платежем обошлась в 500 грн без 45 копеек. Распаковывал под приличным дождем, когда поставил на колеса, перекатил под навес гаража, там и собрал, отбиваясь от тучи мошкары!
Первое впечатление неплохое, ожидал или вернее был готов к худшему (после знакомства с соседскими полтинниками чайнапрома).
Как и ожидалось, никакого пособия по конструкции и эл.схемы нет (менеджер из Одессы наивно спросил: А зачем оно вам? Приборка - чистая механика есть какие-то две кнопочки слева в углу, но назначение их непонятно. Есть пара проблем с пластиком - слева нижняя боковая панель дребезжит при подергивании рукой - оказалось, что спецприлив для фиксации пластика на подкосе левой подножки пассажира не доходит до своего гнезда на 10 мм. То ли кронштейн приварили со смещением, то ли пластик сдвинут, буду доводить до ума.
Не хватало 2 болтов крепления переднего крыла, буду менять весь комплект на что-нибудь приличное. Один болт М10 крепления подножки имел смятые начальные нитки резьбы, пришдось помочь ему плашкой.
Не разобрался еще с рукояткой справа, не зная назначения боюсь своим энтузиазмом свернуть ей шею!
На левой ручке со стороны набегающего потока стоит переключатель, по обозначению вроде как имеет отношение к свету, но при нежных попытках пощелкать, не захотел сотрудничать
буду разбираться.
Акумулятор поставил на подзарядку, завтра займусь электрикой и постановкой на учет.
Хотелось бы пройти небольшой мастеркласс у опытных владельцев, могу подъехать для общения, в Киеве, естественно.
ksb
Змінено: 03.06.2013 р., ksb
рукоятка справа это ручник. если мы говорим об одной и той же рукоятке.
Спасибо за пожелания!
Да, комплект документов вместе со скутером.
Уже отдал на регистрацию.
ksb
С задним тормозом аналогично!
Сегодня решил перекатить на другое место - чувствую, что категорически не хочет катиться! А вчере вроде катился легко.
Попробовал вращать заднеее колесо на центральной подножке - с большим трудом, сейчас занимаюсь устранением, не хотелось бы, снимать суппорт, если таки заклинили поршни!
ksb
К сожалению не имею представления на какие органы скутера этот рычаг действует! Стоит он в крайнем переднем положении, хотел снять пластик его прикрывающий, но не сумел (побоялся) прилагать большие усилия для того, чтобу перевести его назад, так, чтобы он не мешал снятию пластика. Да и после распаковки я перекатил скутер в гараж без особых усилий, (как оказалось в последствии сильный дождь и энтузиазм сделали это возможным), только потом, после нескольких нажатий на ручку тормоза обнаружилась эта проблема.
ksb
Змінено: 16.06.2013 р., ksb
Спасибо за подсказки, парни!
Вчера после разговора с Byutik, который рассказал мне принцип работы этого узла, глянул на регулировочную гайку этого тормоза на заднем колесе и увидел, что китайцы для придания транспортировочной устойчивости скутеру затянули ее по самое "небалуйся"!. После того, как я ее открутил, колесо разблокировалось и сама рукоятка тормоза получила возможность двигаться.
Не устаешь удивляться китайцам да и нашим менеджерам от продажи! Ну напишите пару слов об особенностях данной модели, приложите пару рисунков: монтаж переднего колеса, момент затяжки гайки, регулировка парковочного тормоза и т.д. А то приложили книжку с описанием как залезть на скутер и как с него слезть, и вместо того, чтобы указать какой тип масла применять для двигателя и трансмисии, поместили ценный совет: "Пользуйтесь только хорошим маслом".
Про пластик вообще молчу, т.к. нет приличных слов! Особенно это относится к черному! выгнут самыми причудливыми волнами никаких ребер прочности для компенсации его извилистости.
Бардачек (колбаса) справа под грузовой платформой, даже если его удается плотно закрыть, тут же принимает свою естественную форму и образует щели в палец шириной! И все это чудо закрывается на "замок". Никаких предметов, кроме литровой пластиковой бутылки с аварийным запасом бензина, я бы туда прятать не стал.
Что обрадовало, так это использование стандартных "японских" разъемов в электрооборудовании! Легко будет работать с модернизацией, т.к. набор таких разъемов можно купить по LOUISу (артикул 10003843 стоит 10 евро и набор одиночных разъемов арт. 10032033 стоит 7 евро). Большое свободное место в электроотсеке позволяет натолкать туда кучу полезных вещей, включая охранную сигнализацию.
В общем, есть над чем поработать прежде чем начать обкатывать мою новую "лошадку".
ksb
Змінено: 05.06.2013 р., ksb
Сразу совет: В свое время после падения и поломки пластика, заказал новый комплект, и проклеил его внутри эбокситкой+стеклоткань, в местах крепления металические шайбы...
6 часов борьбы и вроде бы с креплением пластика закончил!
Победил замок крышки цилиндрического бардачка, теперь крышка закрывается без щелей, пришлось снять замок и отрихтовать запорный язычек замка (кто и зачем его выгнул, не понятно!).
Из самого напряжного - устранил несовпадение фиксирующего прилива на левой панели с кронштейном пассажирской подножки. Поразмышляв, что китайский сварщик врядли мог приварить кронштейн косо т.к. такие вещи варятся в кондукторе (устройство фиксирующее положение свариваемых (или обрабатываемых) деталей), значит могло просто произойти деформирование всего кронштейна левой пассажирской подножки, что подтвердилось тем, что подножка была явно смещена относительо выреза в пластике, для нее предназначеного. Спомощью полутораметрового рычага, аккуратно поставил подножку на место и все совпало как учили!
Но "умные китайские рабочие посчитали, что если отверстие в кронштейне не совпадает с фиксирующим приливом пластика, то и резиновый обтюратор в отверстие кронштейна ставить нет смысла (экономия!). Порывшись в своих авиационых запасах нашел обтюратор похожий по размерам и смазав его успешно установил на место.
Попутно на всех местах где болты М6 крепят пластик поставил алюминиевые шайбы с резиновыми уплотнителями (применяются при монтаже кровель из ондулина и т.п.). В большинстве случаев болты стоят в гнездах, так что шайбы и не видны , но даже и в видных местах они не производят отталкивающего впечатления.
При осмотре внутренних полостей скутера при снятом пластике было обнаружено, что довольно массивный корпус-радиатор, похожий на регулятор напряжения, прикручен одним болтом. Снял устройство и обнаружил, что имеется и второе резьбовое отверстие на площадке, но не совпадающее чуть-чуть с отверстием на радиаторе! С посмощью надфиля снял облой на литье радиатора и без труда установил на два болта. Попутно с помощью стяжек отбортовал все провода и разъемы, чтобы ничто не терлось об металлические детали и не производило ненужного дребезга.
Во всех случаях (порядка десятка), если выкручиваемые болты имели смятые нитки резьбы, проходил резьбовые отверстия метчиком М6 №2, а резьбу болтов подправлял плашкой. Видимо китайские рабочие гнали план и резьбу нарезали только метчиком №1. Ничего, дорезали номером 2.
Стоявший на подзарядке аккумулятор установил в отсек и обнаружил, что для его крепления есть только загибы пластика на корпусе, но нет резиновой ленты с петлями для крепления, придется делать самому, или на разборках поискать от Ямахи Gear, там похожий. При подсоединении клемм к аккумулятору обнаружилось, что один провод с наконечником красного цвета, по общепринятому правилу "+" и два провода черного цвета, т.е. "-". Но один из этих проводов в черной шкурке, но красного цвета внутри, идет на предохранитель, а это всегда был провод к "+". Подключил "по понятиям", все ожило, но для красоты и порядка, откусил наконечник от красного провода в черной шкурке и заменив шкурку на красную, обжал новый наконечник, предварительно пропустив провод в красный "типа резиновый" наконечник.
На завтра замена масел на приличные и попытка запуска двигателя.
Заказал ветровое стекло, привык к комфорту и без него не поеду!
ksb
Позвонили, что стекло уже едет (250 грн + пересылка Интаймом) из-за погоды маслом заниматься не хотелось, решил привести в порядок подножки пассажира, а то они стоят в виде буквы "V", может китайцам оно впору, а наши ноги так становится не хотят!
полчаса работы и подножки стоят горизонтально (почти) оставил запас на износ. Из увиденых в ветке фотографий всяческих придумок, положил глаз на защиту ног и крепление кофра на салазках из мебельной фурнитуры. Для защиты ног, а я имея за шестнадцать лет езды на скутерах 6 случаев "асфальтовой болезни", понимаю, что без такой защиты на этой модели, падения набок чреваты травмами ног, купил готовую хромированую защиту от "Альфы", если разрезать ее посредине и сделать вставку, то она вполне может быть установлена на нашем скутере. Для крепления можно использовать "родные" узлы, или установить хомуты на раму.
Остался пока не решенным вопрос о методе установки стекла - к чему его привязывать к рулю или неподвижной раме?! Хотелось бы услышать мнения коллег, уже установивших лобовые стекла.
Оба способа имеют плюсы и минусы. Я больше склоняюсь к привязке к рулю, как более мне привычному по моим скутерам "GEAR" и "NEOS". Такое крепление требует переноса и крепления приборки к рулю, тогда она будет защищаться стеклом от дождя и буде лучше обозреваться водителем. Проверил - длины троса спидометра и электропроводки хватает для этого!
Еще не решил вопрос с установкой кофра, без него, на мой взгляд, эксплуатация скутера вообще невозможна: нужно разместить как минимум: парковочный тросс, чехол для скутера, набор резиновых жгутов и т.п. для крепления груза. Так как мой скутер я купил в основном для хозяйственных нужд (живу на даче уже 12 лет и для обеспечения жизнедеятельности нужно привозить корм для птицы, опилки в курятник, строй материал и т.п.) и как резерв для поездок на работу, то размещение кофра на грузовой платформе, даже в варианте его подвижного крепления, мне не подходит. Остается вариант необычного крепления небольшого кофра - перед рулем, используя имеющиеся трубы рамы. Чтобы не испортить общий экстерьер секутера и не ухудшить обзор дороги буду экспериментировать и жду мнений коллег, решавших или решивших такую задачу.
ksb
Змінено: 06.06.2013 р., ksb
Смотри тут стеклышко: http://www.moto.com.ua/forum/topic-333313/
http://www.moto.com.ua/forum/topic-333313/
Тут дуги: http://www.moto.com.ua/forum/topic-333313/
Змінено: 06.06.2013 р., odinochka
Я уже просмотрел все фото в нашей ветке, в том числе и эти, спасибо!
В части стекла видимо склонюсь таки к креплению на руле, опыт есть на двух скутерах. Стекло прибудет 12.06.13 По получению буду уже конкретно придумывать крепление.
По дугам - те, что на фото мне кажутся слишком сильно выступающими и увеличивающими габариты скутера, что при движении в пробках может сильно мешать , вплоть до скандала с консервщиками.
Я купил дуги от "Альфы" разрезал ровно посредине. сейчас токарь делает вставки из трубы 3/4" для разноса половинок на 110 мм, что позволит установить их так, что вертикальная (крайняя) труба будет проходить чуть выступая за край подножки. Как установлю, выложу фото.
ksb
Понял, конечно, скутер имеет явно вытянутую узкую форму, как щука, поэтому не хочется это впечатление портить!
Сейчас прорисовываю варианты съемных приспособлений для подвижного кофра и удлинения грузовой платформы под габаритные грузы. Должно быть прочно, оперативно и надежно.
Сейчас занимаюсь предпродажной подготовкой своих полтинников, т.к. в гараже 5 скутеров не помещаются! НЕОС уже продал, сейчас ищу клиента на "GEAR" - жаль раставаться со своим любимцем (сколько фарша в него вкинуто! но ничего не поделаешь!) отдаю за 7000 грн только чтобы покрыть расходы на покупку YB150T-17.
ksb
Змінено: 07.06.2013 р., ksb