Показати повідомлення
Есть 8000грн.Хочу купить надежный мопед не китай, 100сс-125сс.Что посоветуете?
Береш стоковую Априлию СР50 (В крайнем случае тогоже Ямаху Неос токо 50сс)(цены от 800$)пох с каким моторои, главно не инжекторную. Ставиш комплект тюнинга минимальный DR Evolution 70cc(900 гр) и выхлоп LeoVince TT(1000гр) и наслаждаешся. Можно не все сразу, а сначала горшок поставить. Главно если береш европейца шоб он в интерполе не висел.
В случае реги ставиш родной цилиндр, региш, приезжаеш домой и опять ставиш тюнинговый и жжеш!
При такой конфиге можно получить около 90кмч максимальной скорости ЧЕСТНОЙ!!!(а не по машине и ли родным приборам)
I RIDE - I LIVE!!!
Змінено: 20.05.2009 р., aquila
нафига этот базар?
Все китайцы минимум 65сс,так что в первую очередь будут потерпать китаеводы!
и все кто имеет тюниннг!
сами подумайте,кому оно надо?!
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/7770BP177.png
Я их не видел(каталоги) так как у меня не кубатура и не тормозят.
http://moto.com.ua/obv.php?id=46800&page=1 вот вариант
I RIDE - I LIVE!!!
Любезный, поясните каким образом попадут грамотные тюнинговоды?
I RIDE - I LIVE!!!
Китая 50сс практически не бывает!!!
Так что у тебя какраз кубатура!
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/7770BP177.png
Я покупал как 49.9 знач там 49.9 и мне ВСЕРАВНО.
А то что китайского мотопрома на 50 сс не бывает,то ты глубоко ошибаешься.
Ну так и сашку 150сс можно купить как 49.9!
Ты разницу чуствуешь между словами,НЕ БЫВАЕТ и ПРАКТИЧЕСКИ НЕ БЫВАЕТ!
Да,есть китайцы 50сс,но их очень мало,и они в основном 2т!
[url=http://nomer.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/rusmoto/7770BP177.png
У меня ЛИД 100 сс поставил спидак на 60 талон на 50 сс и покаместь катит если чо не то будет то связи с мусарами неплохо помогают)) А тебе посаветую взять Итальяшку 50сс и горя не знать и ездить не пугаясь синих номеров или светящихся курточек!
P.S. по поводу итальяшки я образно я имел ввиду просто Еврапейца!
И кстати мне тоже стало интересно я наверно не в курсе что там через 8 месяцев?
Жизнь коротка! Целуй медленно, летай быстро!!!
Береш стоковую Априлию СР50 (В крайнем случае тогоже Ямаху Неос токо 50сс)(цены от 800$)пох с каким моторои, главно не инжекторную. Ставиш комплект тюнинга минимальный DR Evolution 70cc(900 гр) и выхлоп LeoVince TT(1000гр) и наслаждаешся. Можно не все сразу, а сначала горшок поставить. Главно если береш европейца шоб он в интерполе не висел.
В случае реги ставиш родной цилиндр, региш, приезжаеш домой и опять ставиш тюнинговый и жжеш!
При такой конфиге можно получить около 90кмч максимальной скорости ЧЕСТНОЙ!!!(а не по машине и ли родным приборам)
Полностью потдерживаю
[url=http://www.opushka.bizland.com/klik.html]http://www.opushka.bizland.com/images/pusk1.gif Не нажимать!
Если нельзя, но сильно хочется, то МОЖНО!!!
Я так понял европейци по качеству не уступают японцам? Я уже узнал, через 8 месяцев наступит 2010, и нужно будет регистрировать все мопеды.Вот ссылка почитай http://www.moto.com.ua/forum/topic-166980/
Тюнинговые запчасти не проблема их ща возят все кому не лень если нужны подробности кто где чего в личку или асю. К тому же та цпг, ДР Эволюшн, что я посоветовал имеет ресурс 20000км до ремонта а это не один год юзания.
I RIDE - I LIVE!!!
Кстати нащёт каталогов реально не раз в прошлом году видел гайцов с обычной книженцией (каталогом) японской техники!
[URL=http://2ip.ru/speed/]http://2ip.ru/speedbar/MTI2NzAxNDYxMC0xNzQzLjQ2Ny0xMzUuOTEzLTUzLjk3Mi0yNjAwMDI=.gif
КРИВОЙ РОГ www.scdr.at.ua KSK Krivoy Rog