Купил цпг на китайца ДР ево 75сс с пальцем на 10мм, а оказалось что злостные китайцы установили колено под 12мм палец.
Теперь мне нужен переходник, или иголки 3мм.
Кто сталкивался с таким траблом, и где найти иголки - с чего подходят?
Подбирай иголки с чашек крестовин грузовых авто,точно не помню с каких.Сходи на рынок,узнай.Они режутся по нужному размеру,затем изготавливают две шайбы(обязательно термообработанные)которые будут стоять между торцами игл и бобышками поршня.
Русский военный карабль-Иди нахуй!
А че,втулка медная не будет ходить (как на машинах)???
Ошибок не прощают женщины и тетрис на девятой скорости.
Связка из трех ломов тонет практически мгновенно.
Есть такая проблема но она может быть решена проточкой поршня( отклонить), поршень с дио на 70сс под 35 но смотреть замки колец. ивот сип что даёт http://www.sip-scootershop.com/Products/S6802055/Bearing+con+rod+10x17x13.aspx. Сип уже не даёт, а по сылке был переходник под 12 палец.
Змінено: 20.05.2009 р., shulc
Вот тоже решал эту проблему.http://motoua.net/forum/index.php?showtopic=15734
Сип и поршни это долго и лишние затраты, выбор пал на иголки и шайбы как на мотоцикле Ява, - это лучший вариант.
П,С,
Втулка как на авто не будех ходить долго, потому что на авто палец вращается в поршне а во втулку садится на горяюю и сидит там мертво.
Сип и поршни это долго и лишние затраты, выбор пал на иголки и шайбы как на мотоцикле Ява, - это лучший вариант.
П,С,
Втулка как на авто не будех ходить долго, потому что на авто палец вращается в поршне а во втулку садится на горяюю и сидит там мертво.
Немного не так-есть шатуны со втулками,палец работает при такой системе и во втулке,и в бобышках поршня.А есть шатуны без втулок,там палец запресовывается в верхнюю головку шатуна,и работает только в бобышках.Есть правда еще система-палец работает по шатуну без всякой втулки-сталь по стали.что это дает?Таким образом существенно снижают вес поршня,верхней части шатуна-меньше инерционность,большие обороты может развить двигатель.
Русский военный карабль-Иди нахуй!