Показати повідомлення
Всем привет!
Собираюсь взять себе Viper XT, посему, прошу откликнуться всех владельцев данного мота!
Как он показал себя в эксплуатации, каковы минусы и плюсы, слабые места, ну и так далее. В конечном итоге - Ваше ИМХО - стоит ли он своих денег, и есть ли смысл его покупать (на год, максимум два)?
Кстати, на форуме проскакивала инфа о том, что движок ХТ прогрессивнее чем у Ф5, если можно - объясните, в чём между ними разница?
Всех заранее благодарю за участие!
П.С. Если можно - скиньте мануал.
ну не знаю...странно!вид ничего так...на каком-то сайте нашел его как Viper BMW
я не сразу понял что это оно...похож апарат на Дукати мультистрада(мечта)...А по класу кузова(посадка и т.п.)он скорей похож на супермото...Сам то юзаю Зонг Кубик...сами понимаете общее качество,но за те деньги наверное это нормально.
Honda dio хз> zong shen cub 125> subasaki hayabusa 49.9
Лучше калымить в Гондурасе чем гондурасить на Калыме.
Если есть деньги то возьми лучше Skymoto dragon!200-тку или 250-тку...но они чуть дороже...зато и качество...
Это я учитываю 8к с регистрацией и доставкой лучше чем у нас за 9500 за только один мот
Если есть деньги то возьми лучше Skymoto dragon!200-тку или 250-тку...но они чуть дороже...зато и качество...
На скаймотовском драконе - сузовский двиг(как на вольфе), общие жалобы - выше 90- вибростенд , это вибратор невероятный. Кроме того, там сиденье - полторушка, сзади только курицу можно посадить. 90 кмч и вибрации при которых откручиваются болты и гайки - это Дракон. Ну некоторые проблемы с обслуживанием вилки - перевертыша и цена - в 2 раза больше.
А качество скаймото - хвалят только владельцы и продавцы. Те. кто обслуживает эту технику - не особо в восторге.
Змінено: 09.07.2010 р., avast
Подобного мало слышал...
Я не владелец и не продавец...такчто скажу то что знаю..
Мот за свои деньги отличный)двигло там хорошее,отходит дай бог,некоторые на нем за одну поездку под 10 тыщ.км наезжали без единой поломки!!!
по пластику есть траблы,но ето есть у всех китайцев)да и по виду ето нормальный ендурик...не то что остальная китайская пародия
Вобщем ладно,отошел от темы
на вкус и цвет товарищей нет..такчто выбирайте сами..я лиш могу поделится знаниями)
Змінено: 09.07.2010 р., Antoni777
Спасибо тему всю уже раньше прочитал- познавательно, потому и решил его брать ну и сразу после покупки варить крепеж под задний и боковые кофры, что то подобное как владельцы уже делали, а то дома все мозги прожужат просят скутер чтоб брал так как у него есть хоть куда что положить при частой необходимости. А мне ~12000грн за скутер 250сс отдать нету желания, да и не вижу в нем плюсов за почти в 2 раза большую суму денег.
Ладно, последний пост...на ендуро стандарт 17 дюймов я про колеса!(на кросс перед 21..зад 17)
И я говорю не сколько наезжал за год там или два на технике....а за неделю..10 дней накатали на нем 10 тыщ..думаю другой китаец такого ьы невыдержал без поломок=)
Все небудем больше сбивать автора темы
что то слабо в такое верится....это нужно не останавливатся , а тулить и тулить день и ночь...
honda dio->hyousung comet->yamaha r6 06->gilera runner tun->suzuki gsxr 1000 k3-> gilera dna->peugeot xr6 sport + yamaha r1
http://www.youtube.com/watch?v=ooGX3HFvhd4&feature=related
http://www.youtube.com/watch?v=uNNVBSUo2fc
Кто знает, они еще остались на вайпермото?
Позвони им, отдел оптовых продаж (048) 798-84-76 или (048) 798-84-75
Нормальный моц, особенно учитывая что недавно на них появились запчасти. 200ки от зонга или скаймото стоят вдвое дороже.
Сотрудник магазина Begemoto
На скаймотовском драконе - сузовский двиг(как на вольфе),
Не уверен. В лучшем случае - копия.
общие жалобы - выше 90- вибростенд , это вибратор невероятный.
А у него максималка 105-107, поэтому на 90 ездить будешь не часто. Да и у него высокий центр тяжести - стрёмно. Хочешь быстро - бери спорт, дорожник или худей до 50кг.
Кроме того, там сиденье - полторушка, сзади только курицу можно посадить.
+1. Это мотард, а не чопер - ему не надо.
А качество скаймото - хвалят только владельцы и продавцы. Те. кто обслуживает эту технику - не особо в восторге.
Если смазать, то ок.
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
что на китайских мотах - в основном китайские копии японских двигов
ну... в 70х-80х они были японскими, потом лицензии получили китайцы, "обработали напильником" и получили то что имеем. не факт что лучше ориганала. но - заведомо отсталое. вон v-twin'ы китайцам хоть и дают, но с ограничениями - везде совать не разрешаеют. а тут - "копия сузуки".
в общем, дракон, если его не разбирать - то да, копия сузуки
(я к этому клоню, просьба не цепляться к деталям). мой - будет как раз эволюционировать в сузуку
хьюсонг (и всего прочего что качественное и подойдет).
Carthago delenda est, Ceterum censeo Carthaginem delendam esse.
Змінено: 16.02.2011 р., vaclav