Случилось вчера. Поворотники стали трещать и не мигать (реле трещит) при больших оборотах двигателя, а при маленьких (стоя на светофоре работали с разной частотой). (когда нет аккума я знаю, что наоборот, когда оборотов мало трещит). Сигнал не однотонно звучит и стоп не всегда срабатывал... Проверил аккум - работает. Клеммы отсоединил/подсоединил, предохранитель проверил - цел. Сегодня поворотники даже не трещат, стоп не работает, бибипка не работает, уровень топлива не работает, стартер не работает. Свет горит, дальний/ближний и едет дырч. Заводится с ножки. Отключил аккум - пофиг. То-же самое.
У кого есть схема электрики на DIO 27 в нормальном разрешении. Или кто что скажет по моему случаю?
Змінено: 07.11.2007 р., GiS
Однако, прозванивать надо. Хотя бы минус аккума на массу а плюс - на замок зажигания. Предохранитель смотрел?
Ушествие Второе. Окончательное.
Ураа! LEON, но твою помощь больше всего и надеялся. Предохранитель смотрел - целый. А что аккум проверять? Когда я ездил после покупки без аккума то стоп/поворотники/уровень топлива работали и без него. А когда я сейчас вывешиваю провода с аккума всё равно "поворотов, стопов нет"... Блин! Это всё на заведенном. А сейчас не работает ни на заведенном ни на заглушенном. Что отвечает за повороты/стоп/сигнал/стартер?
Аккумулятор и регулятор. Без аккумулятора эти потребители запитываются зарядным током, который должен идти из регулятора в аккумулятр. Для регулятора это нехорошо.
Если ставишь нормально заряженный аккумулятор, они должны работать независимо от регулятора, и от работы двигателя. Если не работают, ищи в проводке.
Ушествие Второе. Окончательное.
Существует мнение, что длительная езда без аккумулятора может погубить регулятор. Комментировать это не буду, пока не увижу где-нибудь схему регулятора.
Ушествие Второе. Окончательное.
электрика(как и электроника) - наука о контактах. прошелся бы ты по контактах. всех.дело - максимум час , думаю - все получится. не получится - тогда усложняй(типа дерибань блочки). заодно - проверь предохранитель. и , на всякий случай - прозвони замок зажигания. был подобный прикол с контактами. то же, то работали , то не работали поворотники и т.д.
п с Подергай за проводки, часто *перегнивают*, особенно в местах повышенной влажности, окислы в местах соединения почисть.
п с 2 без аккумулятора зачастую не заводятся китайцы, как правило из за сигнализации, а япошки в 99 процентах - без проблем
похожая проблема,проверь массу,или это регулятор,в крайнем случае сматри проводку!
Извини, по поводу езды без аккумулятора - действительно, не о твоем случае.
Самый противный дефект - "пропадающий", (спецы говорят: "переменность" ) . Тут нужно искать ВИЗУАЛЬНО и НАОЩУПЬ (дергая и покачивая контакты пальцами). Может, где-то увидишь "гнилой" контакт, может где-то провод выдернется из наконечника, или почувствуешь пальцами "люфт"... Разъемы переткни и промой, лучше спецжидкостью (КОНТАКТ-60) или спиртом.
Начни с "массы", и аккумулятора (дребезжащий звук сигнала может означать питание оного пульсирующим током, вместо постоянного, а это значит, что в такие моменты аккумулятор в работе не участвует).
Ушествие Второе. Окончательное.
кстати, исправность предохранителя, при *убитом* держателе дает такой же эффект. я на старых джапах менял держатели и предохранители на семиамперные (7,5) автомобильные.
Давай мыло, выкину схему электропроводки
папа,а правда что от форумов тупеют?
- гы,сынок,лол!
Чёрный провод с замка зажигания на нём при включенном замке должно быть +12вольт относительно массы мотороллера.Красный провод на стабилизаторе напряжения на нём тоже должно быть +12вольт,по этому же проводу идёт зарядка акб.
Виктор-Одесса-скутерсервис
у меня было такое , просто оборван один из проводов идущих на плюсовую клему аккумулятора .
respekt скут