vinipuhpuh пишет:
Не морочте голову людям, какое несоответствие техпаспорту?Там вообще номер двигла не решает.У меня при покупке скута такое было - номер двига в тамож.декларации один, а в натуре другой. При реги проблем не было.
Ну раз зацепили - то попробую ответить подробнее.В нашей стране, да и любой другой - каждый законопослушный и уважающий себя производитель маркирует ответственные узлы производимого им устройства. И делаеться это не для статистики, а для контроля качества. Допустим - Пришло много нареканий на вариатор. Указаны номера двиглов. Не секрет, на потоке - детали не лежат месяцами. Значит партия выпущенная тода-то не есть гуд. Дальнейшее развитие событий зависит от руководства конторы. Напомню - номера набивают не только на движках и рамах авто и мото. Их, номера, можно встретить практически в любом творении рук человека. Логично предположить, что контрольные органы авто и мото взяли за основу правило регить средство передвижения - указывая "родные" номера ответственных ( да и самых дорогих и трудно преобретаемых) узлов. В описанном Вами случае - чиновник был либо с будуна, либо просто тупой. За такое (если не взято денег, и не отстегнуто нужным людям)- вылетают с волчим билетом. Это называеться - поставить на учет бездок. Легализовать ворованное ТС. Сделать клона... выбирайте вариант сами. Ну и еще, для общего развития. Любое ТС проходящее через таможню должно иметь номера на ответственных узлах. Но, наш народ умный и хитрый. Есть такая лазейка - ЗИП облагаеться смехотворным налогом, по сравнению к готовому изделию. Поэтому - идет фура, груженная рамами, половинками картера, цилиндрами ну и прочими ингридиентами скута. За все это платиться малый налог. Далее - разгрузка и сборка. Кде и кем - непонятно. И еще хорошо, если собирает "дядя Ваня" - (тракторист с остатками совести). Он тебе по мануалу - и соберет и настроит правильно. Хуже когда собирает професор математики, временно находящийса в отпуске. Это не праздные слова - сам отошел от подобного лет 10 назат. Токо собирали электронику - бренды. А потом народ непонимал - чет у меня моя SONY кассеты жует
Поверь - эту кухню знаю. Ну и хочу напомнить - на мото и авто технику безномерными поставляються только ремкомплекты. Если таже рама или движок идут как отдельный узел, то токо с номером, и токо с отдельными доками. Если узел идет как ремкомплект (ну зачем менять движок, если полетела половинка картера?) то с доками завода, но без номеров. На основании этих доков МРЕО либо делает запись в тех. талон, что узел заменен на...., либо набивает номер старого узла. Кстати чекана - маркеры которыми набивают номера, различны. И старый и мудрый гаец, мгновенно может распознать липу. Просто, допустим, для ВАЗА, это не их стиль и размер. Флуд - у знакомого - 99 ВАЗ. Ля-ля-ля, короче гаец при проверке номера движка конкретно поцарапал краску ( сверху номер закрашен спец составом). Итог - чел катаеться со справкой, типа все ОК. Гаец не работает, наверное плетет веники.
Всем удачи, и внимания при покупке.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.